Урок по английскому языку “Моя семья” 2 класс

  1. Сапунова Ирина Ивановна

  2. муниципальное казённое обра$зовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа им.В.Г. Подпругина с.Троица»

  3. учитель английского языка


ТЕМА: «Моя семья»

Первый год обучения (2 класс; учебник Биболетовой М.З).

Целеполагание:

обучение

  • в рамках базового курса формировать способность к решению практических задач на английском языке;

воспитание

  • способствовать формированию оценочно- эмоц$ионального отношения к семье;

развитие

  • закладывать основу для самостоятельного успешного усвоения новых знаний при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Задача – формирование толерантности к другим народам и компетентности в диалоге

Материальные ресурсы и дидактические материалы: компьютер, мультимедийный проектор, доска, карточки со словами и транскрипцией, учебники.

Педагогические образовательные технологии с учетом индивидуальных, возрастных, психологических особенн$остей учащихся:

Модерация (фазы)

  • инициация

  • эффективное взаимодействие;

  • обеспечение наглядности и применение ОКТ;

  • мотивация всех участников процесса;

  • рефлексия учащихся и учителя;

  • анализ деятельности и оценка успешности.

уровневая дифференциация

коммуникативное обучение

личностно – ориентированное обучение

$Мотивационная обеспеченность:

  • организация условий, мотивирующих действия учащихся;

  • коммуникативная (дать почувствовать, что ученик может говорить на английском языке и понимать);

  • познавательная;

  • игр$овая;

  • создание условий для интеллектуальной напряжённости на основе проблемных ситуаций;

  • использование средств релаксации;

  • применение оценки для показа успешности;

  • связь содержания урока с личными интересами учащихся.

$Компонентный состав компетентности:

  • языковая;

  • речевая;

  • учебно – познавательная;

  • социо – культурная:
    – предметно-тематическая,

социо-лингвистическая.

  • компенсаторная (найти слово подходящее по смыслу).

Планируемый результат ( сопоставимый с целью):

  • успешное усвоение новых знаний для решения проблем в реальных жизненных микроситуациях$.

Содержание урока

Языковое:

  1. Инициация.

  • приветствие: Good morning! Glad to see you!

  • повторение за учителем стихотворения (мотивация):

«Сказала Таня обезьянке:

«Я буду звать тебя a monkey.

Ты скоро выучишь сама

Все-все английские слова».

  1. Сообщение целей и планирование рез$ультатов урока.

  2. Речевая зарядка:

  • проверка умений пользоваться знаниями (ученик ученик);

Hi! Glad to see you!

What is your name?

Who are you

What are you?

Hi! Glad to see you too!

$My name is… I am…

I am a boy (girl).

(промежуточное оценивание успешности учащихся)

  1. Речевая догадка:

  • зрительно – слуховое восприятие слов по карточкам на доске с лексикой по теме «Семья»

Лексическое:

  1. Повторение лексики:

  • проверка умений пользоваться знаниями(учитель->ученик ученик);

a) Have you got a mother? (father, sister, brother, grandmother, grandfather, uncle, aunt, cousin).

b) Компьютерная игра ( найти соответствие слова и картинки – закрепление единиц лексики).

(промежуточное оценивание успешности)$

  1. Портфолио класса:

  • к размещённым на доске карточкам со словами, соответствующими

членам семьи, каждый ученик прикрепляет свою фотографию,

создавая семейный портрет класса. Фото ученики приносят из дома. $

  1. Дизайнерский штрих:

  • обрамление портрета рамочкой в виде сердца с подписью «MY FAMILY».

8.Оценивание достижений планируемого результата.

  • Do you like the portrait? (языковая догадка по звучан$ию).Yes or no .

9.Поэтический английский. Стихотворение « LITTLE MOUSE»

Mickey.

Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, которое выведено на экран:

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no flat.

I am a poоr mouse,

I have no house. (хором)

10. Ответы на вопросы. Короткие диалоги ученик$ ->класс.

Who is the mouse?

What is Mickey?

Has Mickey a house? (yes or no)

Have you got a house?

Where is your house?

In Troitsa.

11.Догадка по аналогии. Учитель -> ученик.

  • (Ответы на новые вопросы). Where do you live?

I live in Troitsa.

Where does your family live?

Where do we live?

Where is Troitsa? (in Russia)

Фонетиче$ское:

12.Эмоциональная разминка – релаксация:

    $

  • удобно расположившись, учащиеся слушают песенку «Алфавит», подпевая.

Желающие танцуют с учителем.

13. Фонетическая зарядка:

  • повторение изученных букв по транскрипции (написать на доске букву рядом с транскрипцией);

  • игра Bingo: при произношении звуков транскрипции изученных букв, найти соответствующие изображения знаков на карточках, расположенных на доске;

$

Грамматическое:

.14.Работа со словами на экране –найти соответствие между словом и транскрипцией:

  • FACE , BAG, BEE, CAB, DAD, HE, BIG, BAD,BED,CAGE,CABBAGE,

IDEA, ICE – (слова с новым дифтонгом ai ) – перевод с подсказками учителя.

15.Работа с учебником:

  • введение новой буквы: I i. Стр.18,упр.4.

16.Работа в прописях:

  • обвести букву. Стр.10, урок 12, упр.1

17.Домашнее задание:

  • стр.10, урок 12, упр. 2, 3.

18.Подведение итогов:

  • оценка успешности учащихся на уроке;

  • сделать вывод о достижении планируемого результата в сравне$нии с целями урока.

Еще записи

Leave a Comment