Урок по английскому языку в 1 классе по теме "День рождения"

Урок по английскому языку в 1 классе

по теме "День рождения "

автор:

учитель английского языка

Феодосийской общеобразовательной школы № 2 с углубленным изучением английского языка

М$асолова О. В.

УМК “ GET READY! -1”

Класс : 1

Тема: День рождения.

Учебная цель: актуализация знаний по теме "День рождения " ,

повторение алфавита, формирование навыка

устной речи,

Развивающая цель : развитие произвольного внимания, запоминания,

способности сравнивать , анализировать, модели-

ровать.

$

Воспитательная цель: приобщение к новому социальному опыту с

использованием английского языка,знакомство с

детским песенным и стихотворным фольклором.

Lesson Plan

Subject: Birthday Party.

Objectives: to train the vocabulary on the topic

to train the pupils’ skills in dialogue, monologue, reading and using grammar Sue has…- I have…, asking quest$ions,

to develop the pupils’ mental abilities and logical thinking

Teaching aids: СD player, class CD Get Ready! 1, N.Bonk English for little ones (сказка оязычке ), pictures, reading cards, picture-books, toys

$

Procedure of the Lesson

Beginning of the lesson. Greeting.

T. -Hello boys and girls.

-I’m glad to see you.

St. –We’re glad to see you, too.

T. -Take your seats.

-Today we ‘re talking about the bithday party, presents, and describe pictures.

Warming-Up.

  1. –Do you like parties?

St. –Yes

T. – What do you like about parties?

St. Presents, games, cakes…( дети могут давать различны ответы в объёме уже известной им лексики )

T. -Look! This is our guest.What is he?( учитель показыва$ет игрушку-робота )

St. –He is a robot.

T. –That's right.Would you like to ask him questions?

( с целью введения в атмосферу англоязы$чной речи дети повторяют изученые вопросы в игре-беседе с роботом):

St. -Whats your name ?

-How old are you?( здесь "робот" называет свой возраст и сообщает, что у него сегодня день рождения : I'm 7.It's my birthday today.)

-Happy birthday

-How are you?

- What toys have you got?

Check pupils’ homework.

  1. revision of the vocabulary

T. –But now our guest wants to play with you.

do you know “birthday words” ?

St. –Yes

Phonetic drill.

T. – Ok.But in order to $say English words correctly lets train our toungues.( сказка о язычке в виде звукоподражательной игры с опорой на аудио запись):

[ ] [ ] $ [ ] [ ] [ $ ] [ ] [ ᵉᵎ ]

(после фонетической зарядки дети вспоминают слова по теме " День рождения" в игре. gameHands up, hands down -физкультурно-спортивная минутка с целью повышения внимания, умственной работоспособности, эмоционального тонуса- один ученик у выходит к доске, берёт карточку с изображением угадываемого слова, прячет её за спиной и произносит слова игры, остальные учащиеся выполняют упражнения и пытаются угадать слово. Угаданная картинка вывешивается на доску )

St. Hands up, hands down

Clap, clap, clap.

Is it little? Is it $big? ( показывают руками)

What is it? ( balloon, present,cake,hat )

  1. reading

T. –Well done.And now can you help me to underwrite these pictures?Look at my words, read them and choose suitable ones.

( дети читают слова, за$ранее вывешенные на доске, выбирают те, которые соответствуют картинкам):

Balloon car

Table cake

Orange present

Hat chair

Learn to talk. Picture Practice. Grammar.( Pupil’s book : Step 45)

T(Robot) -Look at this picture and answer my questions:

-Whose bithday is this?(X2)

$-How old is X2 ?(7)

-Point to Sue. What has Sue ?(a red hat )

- Point to Meg. What has Meg ?( a green hat )

- Ask and answer your questions🙁 учащиеся задают вопросы и отвечают по картинке о количестве, цвете изображённых предметов )

-How many…?

-What colour…?

Physical Pause.

(ритмичная физкультпауза с целью профилактики утомления , нарушения осанки )

Song “ Broom-broom my car “( Get Ready 1, Step 40 )

Listening. Pair work (Dialogues )

TAnd now listen to the story about X2' birthday and tell me wh$at present X2 has ) – (pupil’s book Step 44 )

St. –He has a robot -doll

T. – Look! Here's our story in pictures. But smth. is wrong .

- Put the pictures to the right order (according to the story )

-Retell the story one by one (according to the pictures )

Story. X2 is a little robot. X$2 has a birthday.

Hello, X2. Happy birthday. Here is a present.

Thank you. What is it?

It is a doll…a robot-doll.

Work in pairs.

T. -Act out the similar story in pairs ( дети берут разные игрушки и в парах составляют похожие диалоги " Поздравляю с днём рождения " ).

Writing activities.

Revision of the ABC.

T. –I see you have nice presents.Our robot wants to write their names. Can you help him?

St. –Yes

T. –Do you remember all the letters ?Let's check.

$ ( game “ Dear children tell me true…”) – дети$ бросают мяч друг другу повторяя рифмовку и отвечая нужную букву:

T. -Dear…(pupil’s name ) tell me true what’s the letter before after U( D,…)

St.1 -It’s TV… Dear…(pupil’s name ) tell me true what’s the letter before after…

T -Good for you.Are you ready to write? ( подготовка к письму- речевое сопровождение упражнений в игре с «пальчиками «-дети показывают $количество пальцев и изображают действия при помощи пальцев):

1-1-1 2-2-2 3-3-3 4-4-4 5-5-5

I can run cats run too I can see Knock on the door Birds can fly

T - Let's start.( учитель диктует по буквам названия игрушек, известные уже детям, учащиеся (один у доски, остальные в тетрадях ) записывают, читают эти слова )

T - That's a good job! You know all the letters! Let's sing a song.

Song “ABC”

T - Our robot is in a hurry. Say him Good-bye

St - Bye/ Good-bye , X2.

Summing up the lesson.

T - Вам понравился наш урок?

Что понравилось больше всего?

Thanks everybody a lot.

Your were great and smart.

Homework.

Придумайте рассказ о дне рождения вашего друга , нарисуйте и расскажите.

$

Post Comment