Урок в 3 классе по теме “Past SimpleTense”

Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме “Past Simple Tense

Учитель Егорина И.М.

$Данный урок является уроком-закреплением, следовательно необходимы следующие этапы урока: подготовка к активной деятельности учащихся, закрепление материала, итоговый контроль и подведение итогов урока.

Была создана мотивация и дети при$нимали участие в постановке цели. Обучающая цель – формирование коммуникативной компетенции на языковом материале темы «Past Simple Tense”. Развивающая цель – применение модели построения высказываний в Past Simple в речи. Были поставлены следующие задачи урока:

– построение модели высказываний в Past Simple;

$

-мотивация детей к участию в постановке цели и построении модели;

– подготовка к активной деятельности учащихся (повторение правильных и неправильных глаголов в Past Simple, которое должно стимулировать мыслительную деятельность учащихся – сравнение форм глаголов в Present Simple и Past Simple):

– закрепление $материала с помощью применения модели;

– включение ученика как субъекта на всех этапах (репродуктивные и продуктивные методы);

– детская рефлексия;$

– проведение контроля освоения модели;

– подведение итогов урока.

Учебный материал соответствует цели урока и программным требованиям, подобран с учетом интересов учащихся. Выстроенная структура, логика подачи учебного материала позволила учащимся успешно осваивать запланированную единицу содержания образования – применение модели построения высказываний в Past Simple в речи. Было запланировано время, необходимое для про$ведения каждого этапа урока. Были применены формы обучения, соответствующие задачам на каждом этапе (хоровая работа – в разминке, групповая и индивидуальная в закреплении и итоговом контроле).

Урок составлен с применением технологии личностно-ориентированного об$учения. Методы предполагают включение ученика как субъекта на всех этапах – репродуктивные (применение модели к предложенному материалу) и про$дуктивные (составление своих предложений по модели). Структура урока соответствует структуре деятельности ученика (мотив – цель (учебная задача) – действия по ее решению – самоконтроль – самооценка – самокоррекция (нет лишних или недостающих этапов). Присутствует внешняя (связь этапов учебным материалом) и внутренняя (логика деятельности) логика между этапами на уроке. Была проведена работа с пониманием учащимися логики переходов от одного этапа к другому (какова была задача этапа, что уже сделано, что предстоит делать дальше).

С помощью карточек проведен контроль освоения модели. Из 8 учащихся 7 справились полностью, 1 не до конца. Отстающий ученик был $приглашен к доске. Учитель вернулся к модели, ученик понял в чем была трудность и написал на доске правильный вариант, проверил себя по модели и подтвердил правильный вариант.

Цель и задачи урока достигнуты. Модель построения высказываний в Past Simple Tense освоена полностью и успешно применена. Лексико-грамматический контроль прове$ден успешно.

Еще записи

Leave a Comment