Внеклассное мероприятие по английскому языку “ПРАЗДНИК АЛФАВИТА” 2 класс

ГБОУ СОШ с.КАБАНОВКА

$ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПРАЗДНИК АЛФАВИТА

2 КЛАСС

УЧИТЕЛЬ: Карягина С.А.

$

Ведущий : Achtung! Achtung! Jungen und Mädchen! Guten Tag! Wir haben heute

das ABC – Fest. Bei uns sind viele Gäste. Wir spielen und singen heute, wir lachen auch viel.

Ведущий : Добр$ый день, дорогие гости! Мы приветствуем всех, кто пришел

сегодня на наш праздник. Праздник немецкого алфавита. Ребята совсем

недавно начали изучать немецкий язык и делают только первые шаги,

но им уже есть чем гордиться.

Учитель : Seht, Kinder, hier ist ein Haus – Wie meint ihr, wer wohnt hier? (перевод)

In diesem Haus wohnt eine große ABC – Familie.

Das sind deutsche Buchstaben. Alle Buchstaben sind sehr lustig. Sie singen off und tanzen gern. Sie spielen auch viel.

Und hier ist ein Garten. In diesem Garten sind viele Bäume. An den Bäumen sind keine Blätte$r, sondern deutsche Buchstaben.

Sie sind überall (перевод).

Jetzt hört aufmerksam zu! Ich will euch ein Scherzgedicht lesen.

Стихотворение «Хохотальный алфавит».

Много тайн в себе таит

Наш немецкий алфавит.

Вот три буквы: L[эл],$ M[эм], N[эн] –

Как по – русски здесь совсем.

Что ж корова там жуёт?

Глянь – ка, это буква…J! [йот].

Ты про букву Q[ку:] слыхал?

Кот от хохота упал.

Кот на дереве повис –

Не достанет букву…X [икс].

Кот хохочет: Ха – ха – ха!

Мы запомним букву…H [ха:]

А теперь невесел он,

Трудно – буква … Y[‘упсилон].

Кот, куда же ты полез?

Это … C[це:], а это … S[эс].

Кот устал и хнычет: «Мяу».

Мы за$помним букву … V[фау].

Что ты ищешь там в траве?

Не найду я букву …W[ве:].

Ведущий: Und jetzt spielen wir einwenig. Сначала разделимся на две команды по считалочке. Кто расскажет нашу считалочку? (один из учеников рассказывает изученную считалку: Eins, zwei, dreidu bist frei!)$. Капитаны команд, подойдите ко мне. Wie heißt du? Wie alt bist du? Woher kommst du? (Капитаны отвечают на вопросы.) А теперь представьте нам участников своих команд. Wer ist das? /Das ist…

Итак, мы познакомились и можем приступить к конкурсным соревнованиям.

Учитель: Also, machen wir uns an die Arbeit! Ich wünsche euch viel Erfolg und alles Gute!

Aufgabe 1: Kennst du das ABC? Sammelt ein Bild ein. (Составь картинку).

Обе команды получают одинаковое количество карточек и по очереди составляют алфавитную картинку. Ошибаться нельзя! Иначе, картина не получится!

Jetzt sin$gen wir das ABC!

Aufgabe 2: Wer ist am schnellsten? («Кто быстрее?»).

Schreibt russische Namen deutsch.

На доске столбиками (по числу участников команды) записаны русские имена. Каждый участник эстафеты записывает по одному имени на немецком языке. Какая команда правильно напишет слова и быстрее закончит?

Ком$анда №1. Команда №2.

Маша Анна Лариса

Тамара Егор

Света

Aufgabe 3: Nennt die deutschen Namen.

Команды по очереди называют имена. Выигрывает тот, кто последним назовёт слово.

H – p, Sabine, Max, Theodor, Hans, Ruth, usw-

Aufgabe 3: Zahlmeer («Море цифр»).

$

На доске находятся плакаты с цифрами (от 1 до 12).Цифры написаны и словами. Надо соединить цифру с соответствующим ей словом. Выигрывает та команда, которая первой закончит свой рисунок.

Ведущий: (После того, как дети садятся по местам)

Und jetzt eine Überraschung!

А сейчас сюрприз!

Ведущий: Machen wir die Augen zu!

Давайте закроем глазки и произнесем заклинание:

1,2,3 – rische, rasche, rei

4,5,6 – da ist die Hex!

На сцене под музыку появляется маленькая Баба Яга (ученик старших классов, его появление должно быть неожиданным)

Kleine Hexe: Hallo, liebe Freunde! Ich heiße Hexe, kleine Hexe. Abrakadabra. Ich

komme aus einem deutschen Märchen. Ich bin nicht böse! Ich bin

$klein, nett, lustig und sehr sehr freundlich. Nicht wahr?

Все вместе: Ja, stimmt.

Летела я к вам издалека, боялась на праздник не успеть!

Спешила очень! Ведь мне поручено передать вам что-то!

(Достает красочный коробок с надписью «Deutsch»)

Вот не знаю только, туда ли я попала? Вам ли это? Прочтите,

что здесь написано!

$(Ребята читают надпись)

Kleine Hexe: Ja, richtig! Теперь вижу, что это вы – ребята, которые учат

немецкий язык! Но я вам просто так посылочку не отдам.

Покажите, на что вы способны. Справитесь ли вы с моими

заданиями.

Задание 1. Расшифруйте схемы!

?

+

$

Ребята придумывают предложения к схемам.

Задание 2. Das Spiel: «Wir rechnen».

Баба Яга кидает мяч, задавая вопрос Wie viel ist…? Ученик, поймавший мяч, отвечает на вопрос и кидает мяч следующему, задавая вопрос: Wie viel ist…? и т.д.

Задание 3. Jetzt eine Turnpause!

$А теперь физкультминутка!

Kleine Hexe: Danke schön! Ich bin zufrieden! Wunderbar! Ich gratuliere euch alle

zum heutigen Fest und wünsche euch viel Spaß und Erfolg beim

Lernen. Alles Gute!

$(Раздает детям подарки)

А сейчас отдохнём и послушаем стихотворение В.Берестова «Учу немецкий».

Aufgabe 4: Der beste Kapitän! (Конкурс капитанов).

Erzähle über sich“. («Расскажи о себе»).

Что ты можешь рассказать о себе твоему немецкому другу или написать ему в письме.

Объяснительная записка:

  1. Поздоровайся!

  2. Скажи своё имя.

  3. Скажи, сколько тебе лет.

  4. Скажи, как ты выглядишь,

  5. П$опрощайся!

Молодец!

  1. Guten Tag! (Hallo!)

  2. Ich heiße …

  3. Ich bin … Jahre alt

  4. Ich bin schön, gut, freundlich und auch lustig.

  5. Auf Wiedersehen! (Bis bald! Tschüs!)

Ведущий: Und jetzt seht euch eine kleine Szene « Beim Tierarzt».

Учитель: Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит. И приходят к нему лечиться не только звери, но и птицы. И пришла к Айболиту…

$Fuchs: Ich bin ein Fuchs. Ich bin gelb.

Arzt: Wo tut es weh?

Fuchs: Mein Auge!

Arzt: Nimm Tabletten ein!

Fuchs: Danke. (садится на $своё место)

Учитель: И пришла к Айболиту…

Hund: Ich bin ein Hund. Ich bin braun.

Arzt: Wo tut es weh?

Hund: Die Nase!

Arzt: Nimm Tabletten ein!

Hund: Danke (singt):

Ich kann klatschen: klapp, klapp, klapp

Ich kann lachen: ha,$ ha, ha

Ich kann essen: ham, ham, ham

Ich kann trinken: gluck, gluck, gluck!

Учитель: И пришёл к Айболиту…

Hase: Ich bin Hase. Guten Tag!

Arzt: Guten Tag! Was ist los?

Hase: Mein Ohr tut mir weh!

Arzt: Nimm Tabletten ein!

Hase: Danke (singt):

Ich kann tanzen

Ich kann singen$

Ich kann malen

Ich kann springen (садится на своё место).

( У Айболита звонит телефон)

Arzt: Guten Tag! Was ist los? Sind die Kinder krank? Oh, ich fahre! (собирает свою аптечку и убегает) Auf Wiedersehen!

Aufgabe 5: Ratet mal! («Расшифруйте тайнопись»).

Попытайтесь прочесть написанное, пользуясь кодом. Переведите фразы, если нужно, используйте словарь.

1 команда 23, 15, 8, 5, 18 11, 15, 13, 13, 19, 20 4, 21?

Woher kommst du?

2 команда

23, 9, 5 1, 12, 20 2, 9, 19, 20 4, 21?

Wie alt bist du?

$

KODE: (На карточках).

Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Ww Xx Yy Zz.

23 24 25 26

$

Aufgabe für die Zuschauer.

«Bäng – bäng». (учитывается время каждого участника игры).

Определить число участников. Игра ведётся по цепочке. Каждый участник называет только одну цифру, например, до 40. Определяется «запретная цифра», например, 4. Все числа, содержащие эту цифру или кратные четырём (8, 12, 14, 16 и т.д.), нельзя называть, вместо них следует сказать «Bäng». Считать следует в быстром темпе. Кто назовёт вместо «Bäng» запретное число, тот выбывает. Выигрывает оставшийся.

Пример счёта: eins, zwei$, drei, Bäng, fünf, sechs, sieben, Bäng, neun, zehn, elf, Bäng, 13, Bäng, 15, Bäng usw.

Ведущий: Also, die Aufgaben sind zu Ende$. (перевод).

Kinder, ihr habt alles gut gemacht.

Ihr seid so lustig, so schön und klug!

Ich bin auch sehr froh! Sagt bitte, könnt ihr auch Komplimente geben? Macht das bitte!

Жюри объявляет результаты конкурса.

Учитель: Kinder, ihr habt alles richtig und gut gemacht.$ Ihr habt alle Aufgaben erfüllt. Ich wünsche euch alles Gute. Auf Wiedersehen!

· «Юный интеллектуал»

· «Самый любознательный»

· «Самый смекалистый»

· «Самый сообразительный и находчивый»

· «Самый эрудированный и внимательный»

· «Самый активный ребенок»

Еще записи

Leave a Comment