Моё сообщение посвящено АМО

Моё сообщение посвящено АМО. Они имеют большие возможности в контексте решения задач по реализации ФГОС:

АМО являются инструментами формирования общекультурных и профессиональных компетенций, а также являются инструментами$ оценочных технологий. (2 слайд)

Страшная это опасность - безделие за партой. Это развращает человека, морально калечит и … ничего не может возместить того, чт$о упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли… (В.А. Сухомлинский)

Уроки с использованием АМО стимулируют познавательный интерес, вносят разнообразие в учебно-воспитательный процесс, расширяют кругозор, общую культуру, раскрепощают личность, помогают в развитии творческих способностей учеников, а также создают благоприятную психологическую атмосферу, "ситуацию успеха", в которой дети го$товы реализовать свои способности и возможности. Считаю, что в современном мире должна быть востребована активная познавательная деятельность обучающихся.

. Педагогической психологией выведен основной закон усвоения: воспринять - осмыслить - запомнить - применить - проверить результат. АМО позволяют этот закон реализовать на практике.(3 слайд) $

Активные формы обучения действительно значительно повышают эффективность процесса восприятия учебной информации тогда, когда учащиеся:

- могут связать новый материал с предыдущим;

$- заинтересованы в том, что делают;

- четко знают, что должны делать и понимают, зачем это нужно;

- имеют самостоятельность в работе;

- имеют возможность для развития нужных умений;

- обеспечены различными видами деятельности;

- имеют необходимую поддержку со стороны учителя;

- работают в подходящем для них темпе;

- понимают, когда и как будут оценены;

- могут оценить собственные успехи.

$ Какие же методы обучения относятся к активным$?

(4 слайд) Урок-диалог, урок-путешествие, урок-дискуссия, урок-диспут, *урок-наоборот* (ученик в роли учителя предлагает активное привлечение старшеклассников), урок-проблема, урок-анализ, урок поэзии, урок-мечта, урок-исследование, урок-аукцион, урок - пресс-конференция и другие. Урок - пресс-конференцию хорошо использовать для повторения какой-либо темы или обсуждения интересной проблемы. Он готовится заранее. Урок-расследование является своеобразной профессиональной ориентацией на юридическую профессию. Урок-п$роект интересен по своей подготовке и проведению. Выполнение проектных заданий позволяет видеть практическую п$ользу от изучения), вследствие чего является повышение интереса к этому предмету

Сегодня я вам покажу некоторые элементы, которые я применяю на уроках.

Урок- путешествие (заключительный урок по теме)

Дети получают маршрутные листы и должны пройти по станциям. На каждой станции выполняют задания.

Начинаем путешествие с билетной$ кассы. Дети решают кроссворд. Проверка интерактивная на слайде, далее получают билет и продолжают путешествие.

2 станция городок

Задание- найди ошибку. Может быть выполнено в парах. Дети совещаются, выдают ответ, проверяем.

Слайды яркие, вызывают интерес, помогают запомнить.

3 задание- расставь насекомых. Дет$и записывают в тетрадь. Меняются тетрадями, выполняют самопроверку.

Следующий урок- расследование. Урок обобщение ,пройденного за год. Дети помогают Шерлоку Холмсу идти по следу и выполняют задания.

В конце урока тест, затем- проверка.

Post Comment