Презентация по биологии на тему “Воображение” скачать бесплатно

Слайд №1

$

Текст слайда: Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена. В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический журнал. 2001. № 5. Статья I


Слайд №2

Текст слайда: Кудрявцев, Владимир Товиевич Российский психолог. Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ, заведующий лабораторией психолого-педагогических основ развивающего образования Института развития дошкольного образования РАО, Президент Автономной некоммерческой организации «Центр развивающего образования Владимира Кудрявцева». Дата рождения: 13 марта 1961г. (51 год)


Слайд №3

$Текст слайда: Что же такое воображение?


Слайд №4

Текст слайда: Способно$сть сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими


Слайд №5

Текст слайда: Ильенков, Эвальд Васильевич Согласно Ильенкову, любое всеобщее вначале возникает как “аномалия”, затем приобретающая статус закона. С такими “аномалиями” и имеет дело воображение.)


Слайд №6

Текст слайда: Гегель, Георг Вильгельм Фридрих Воображая, мыслящий дух “отождествл$яет свои всеобщие представления с тем, что есть особенного в образе и тем самым дает им образное наличное бытие”


Слайд №7

Текст слайда: Пиаже, Жан Схема познавательного интеллекта


Слайд №8

Текст слайда:$ Шеллинг, Фридрих Вильгельм Йозеф фон Воображение “парит между конечностью и бесконечностью, или, что то же самое, опосредствует теоретическую и практическую сферы” и производит “в этом парении нечто”, а именно – идеи 


Слайд №9

Текст слайда: Алекса ндр Рома нович Лу рия  — советский психолог, основатель отечественной нейропсихологии, сотрудник Л. С. Выготского и один из лидеров круга Выготского. Серге й Миха йлович Эйзенште йн  — советский режиссёр театра и кино, художник, сценарист, теоретик искусства, педагог. Засл$уженный деятель искусств РСФСР (1935 год). Детский рисунок


Слайд №10

Текст слайда: П.А.Федотов  «Сватовство майора»


Слайд №11

Текст слайда: Итак, ребенок не только изображает, но и видит окружающее руководствуясь, прежде всего смысловыми установками. Там, где у него исчерпывается запас таких установок, он самостоятельно порождает новые.


Слайд №12

$


Слайд №13

$

Текст слайда: Для младенца игрушка воплощает его собственную живую эмоциональную память о Событии общения (со-бытии в общении) со взрослым.


Слайд №14

Текст слайда: Социализированному взрослому и потом бывает трудно понять, почему украшение елки может ускорить долгожданное появление Деда Мороза, а с ним – и приход Нового года, – для этого нужна фантазия.

$


Слайд №15

Текст слайда: Как трудно понять взрослому, почему память о золотых волосах Маленького принца заставит прирученного им Лиса полюбить шелест колосьев на ветру (образ А. де Сент-Экзюпери)…


Слайд №16

Текст слайда: Спасибо за внимание!


Еще записи

Leave a Comment