Презентация по географии на тему “Образование в США” скачать бесплатно

Слайд №1

Текст слайда: Образование в США Шумилова Любовь, гр.2066


Слайд №2

$Текст слайда: Алгоритм изучения темы Причины быстрого развития образования в США Факторы, повлиявшие на развитие образования (экономические, культурно-политические) Современная система образования в США Специальное образование в США


Слайд №3

Текст слайда: По уровню развития образования Соединенные Штаты Америки значительно об$гоняют западноевропейские страны.


Слайд №4

Текст слайда: Быстрое развитие образования в США высокий уро$вень производства и определяемые им потребности в квалифицированной рабочей силе


Слайд №5

Текст слайда: В США начало создания государственной системы образования относится ко 2-3 десятилетию XIX века. Это совпало с началом промышленного переворота.


Слайд №6

Текст слайда: Экономические факторы Интенсивное развитие техники Введение бесплатного обучения Финансирование из местных бюджетов за счет специального школьного налога Распространение высшего образования Освоение огромных целинных земель, разработка недр и лесов, строительство железных и шоссейных дорог, мостов и каналов


Слайд №7

Текст слайда: К концу второй тр$ети XIX века по развитию начального образования США обогнали большинство стран Европы. В 70-х годах XIX века в США начался переход к неполному среднему образованию. С 1890 года началось законодательное введение обязательного школьного обучения. Установлен контроль за школьным $управлением.


Слайд №8

Текст слайда: Потребности различных групп населения в первой половине XIX в. колледжи специальных интересов Местные предприниматели Этнические общины Женские общества Религиозные организации


Слайд №9

Текст слайда: Культурно-политические факторы Более развитая американская демократия, образовывающаяся на незыблемых правах человека Исторические особенности формирования американской буржуазной нации


Слайд №10

$

Текст слайда: Различие в развитии школ и университетов находит свое объяснение в особенностях исторического развития США. Для высшей школы больше, чем для какой-либо другой ступени образования, имеет значение культурное наследие в целом. В США такого наследия не было, американский капитализм поддерживал и финансировал лишь то, что обеспечивало ближайшую реальную экономическую выгоду.


$Слайд №11

$Текст слайда: США явились первой страной, провозгласившей отделение церкви от школы.


Слайд №12

Текст слайда: Американская школа должна выступать главным институтом: воспитания общенационального сознания в овладении общенациональным языком в адаптации пребывающего населения к новому быту в подготовке к производственной и социальной деятельности.


Слайд №13

$

Текст слайда: Современная система образования США


Слайд №14


Слайд №15

Текст слайда: Степень бакалавра Степень доктора Степень магистра = 4 года = 2 года = 4-5 лет


Слайд №16

Текст слайда: На первой ступени изучаются общеобразовательные предметы Иностранные языки Гуманитарные дисциплины Информатика Естественные науки Математика


Слайд №17

$Текст слайда: Написание ди$ссертации Получение степени магистра


Слайд №18

Текст слайда: Докторантура предполагает специализированное обучение и самостоятельное научное исследование в избранной области знаний.


Слайд №19

Текст слайда: Главный элемент учебного процесса – лекция


Слайд №20

Текст слайда: Контроль знаний студентов включает: короткие опросы 4-6 раз в семестр во время семинарских занятий письменные экзамены 2-3 раза в семестр, проводимые для потока в лекционных а$удиториях семестровые экзамены.


Слайд №21

Текст слайда: Система оценок A (высшая оценка) B C D F (неудовлетворительная оценка)


Слайд №22

Текст слайда: Главное в подготовке студента в университетах США выработка навыков самостоятельного творческого мышления и широкого кругозора на основе современных представлений.

$


Слайд №23

Текст слайда: Специальное образование в Соединенных Штатах Америки


Слайд №24

Текст слайда: История специального образования в США является примером того, как реализованы демократические принципы в обучении лиц, чьи возможности отличаются $от среднего уровня. Ранние попытки организации обучения детей со специальными нуждами включали создание школ-интернатов, где дети проживали, получали образование и подготовку к жизни.


Слайд №25


Слайд №26

$

Текст слайда: В 1975 году был принят Акт об Образовании всех детей с отклонениями (Общественный закон 94-142), который устанавливает свободное и соответствующее обучение для всех детей с нарушениями.


Слайд №27

$

Текст слайда: В настоящее время специалисты и ученые решают следующие вопросы: ? Практика интегрированного обучения детей с нарушениями развития в обычных школах ? Обеспечение образовательных нужд учащихся различных этнических групп ? Использование адекватных компьютерных программ, соответствующие детям с нарушениями в развитии


Еще записи

Leave a Comment