Конспект урока для 6 класс на тему «обеспечить усвоение учащимися способа построения таблиц в Microsoft Word»

Урок № 38 6 класс.

Дата: 12.02.2014 г.

Конспект урока для 6 класс на тему «обеспечить усвоение учащимися способа построения таблиц в Microsoft Word»

Цель урока:

Обучающие:

  • .

Воспитывающие:

  • развить у учащихся интерес к предмету;

  • формировать у учащихся наблюдательность.

Развивающие:

  • развивать у учащихся эстетическое восприятие окружающего мира.

Задачи:

  1. Расширить и углубить теоретические знания по информатике;

  2. Развить практические навыки;

  3. Углубить представление у учащихся о практическом применении текстового процессора Microsoft Word;

  4. Способствовать развитию интереса у учащихся к предмету «Информатика».

  • .

Тип урока: объяснительно-демонстрационный, с элементами практикума;.

Метод: словесный, наглядный, практический

Ход урока.

  1. Организационный момент: Приветствие, проверка готовности к уроку. Беседа о целях и задачах урока и планирование работы на уроке.

  2. Проверка д/з. На прошлом уроке мы с вами познакомились с созданием таблиц в Microsoft Word. Кто скажет какие функции мы можем применять для создание таблицы.

  3. Практическая работа.

Задание 1. На дом вам было задание составить кроссворд. Сейчас мы с вами занесём его в программу Microsoft Word

Задание 2. Вам розданы карточки с рисунками, занесите его в таблицу и освободите от клеточек.

$

Задание 3. Что за рисунок спрятан под двоичным кодом?

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

$

0

0

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

4. Домашнее задание.

1. Повторить конспект.

2. В тетрадях построить таблицу: «Адреса и телефоны моих друзей».

5. Итог урока.

(оценить каждую работу)

Итак, наш урок подходит к концу. Давайте проанализируем, что мы с вами сегодня успели сделать:

    • Повторили пройденный материал.

    • Познакомились со способами построения таблиц. Напомните мне их.

    Если осталось время: повторить изученные алгоритмы построения и оформления таблицы.

    На этом наше занятие закончено. Спасибо за урок. Увидимся через неделю

    $

    $

    $

    $

    $

    $

    1

    1

    р

    е

    д

    о

    к

    т

    и

    р

    о

    в

    а

    н

    и

    е

    2

    ф

    р

    а

    г

    м

    е

    н

    т

    3

    ш

    р

    и

    ф

    т

    4

    ф

    о

    р

    м

    а

    т

    и

    р

    о

    в

    а

    н

    и

    е

    5

    п

    р

    о

    ц

    е

    с

    с

    о

    р

    6

    д

    о

    к

    у

    м

    е

    н

    т

    7

    в

    ы

    р

    а

    в

    н

    и

    в

    а

    н

    и

    е

    8

    ц

    е

    н

    т

    р

    и

    р

    о

    в

    а

    н

    и

    е

    9

    к

    о

    п

    и

    р

    о

    в

    а

    н

    и

    е

    10

    п

    р

    я

    м

    а

    я

    Еще записи

    Leave a Comment