Конспект урока для 7 класса на тему “Электронная почта”

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Иванкова Екатерина Владимировна

Место работы: МБОУ «Лицей – интернат № 1г. Вл$адимира»

Тема урока: Электронная почта.

Тип урока: Урок освоения новых знаний.

Планируемые учебные результаты:

Предметные:

  • формирование и закрепление представления о процессе передачи информации как информационной задаче;

  • формирование навыка регистрации бесплатного почтового ящика;

  • формирование навыков работы с почтовым сервисом в сети Интернет.

метапредметные:

  • развитие навыков передачи информации в сети Интернет с использованием почтового сервиса;

  • формирование представлений о правилах безопасного использования почтового сервиса в Интернете.

личностные:

  • формировани$е понимания роли информационных процессов в современном мире;

  • развитие способности к анализу и критической оценке получаемой информации;

  • формирование представлений об этических нормах ведения электронной переписки.

Решаемые учебные задачи:

  1. закрепить общие представления о процессе передачи информации;

  2. познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации;

  3. отработать на практике умения написания, отпра$вки и получения электронных писем.

Приложение: презентация «Электронная почта».

$

$

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

$

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

– формирование навыков самоорганизации

– формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

Слайд 2

стр. 43 РТ №71, №72

$

Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания

Слайд 3

Работа с учебником

Стр. 44 Вопросы №1-5

РТ №70(а, б),73,74

– дети читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменное задание;

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой информации;$

-применение методов информационного поиска

Личностные УУД:

– развитие грамотной речи

4

Формулирование темы и целей урока через исторический экскурс

Слайд 4

Рассмотрите рисунки и скажите какова тема нашего урока?

– Какова цель урока?

– «Электронная почта»;

– познакомиться с электронной почтой и научиться ей пользоваться;

Регулятивные УУД:

– самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

– структурирование знаний;

Познавательные УУД:

-актуализация сведений из личного опыта

-анализ исторических фактов и событий.

Личностные УУД:

– умение структурировать знания;

5

Изучение нового матер$иала + одновременное закрепление

Слайд 5-14

– Когда появилась электронная почта?

-Что такое электронная почта?

-Примеры адресов электронной почты:

– Придумайте свои адреса электронной почты и запишите на доске;

-Выполни задание в рабочей тетради:

– смотрят слайд, запоминают;

– 2-3 человека работают у доски;

-Рт. С. 47 № 70 (в) С. 51 №75 (8,9)

6

Компьютерный практикум

Слайд 15

Выполнить задание Работа 4. Работаем с электронной постой.

$

Выполняют задания работы 4 (стр. 109 -112)

Личностные УУД:

– формирование навыков регистрации почтового ящика и использования электронной почты

7

Итоги урока, рефлексия

Слайд 16

– Можете ли вы назвать тему урока?

– Чему вы сегодня научились?

– Вам было легко или были трудности?

– Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

– Какое задание было самым интересным и почему?

– Как бы вы оценили свою работу?

$

Отвечают на вопросы

Личностные УУД:

-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Еще записи

Leave a Comment