Конспект урока на тему “Создания интерактивной презентации с использованием программы MS PowerPoint.2007”

Создания интерактивной презентации с использованием программы MS$ PowerPoint.2007

(практическая работа)

Ход урока

Урок рассчитан на 90

  1. Организационный момент (2 )

Проверка присутствующих и готовности к уроку по предварительно заданному домашнему заданию.

  1. Подготовка к выполнению практического задания (озна$комление с планом и целью занятия) (5 )

Тема сегодняшнего урока «Создание интерактивной презентации».

На этом уроке вы познакомитесь со способами создания интерактивных презентаций, научитесь создавать переходы между слайдами в текущей презентации и создадите интерактивную презентацию.

Вы уже знакомы с программой PowerPoint.

Для чего предназначена эта программа? (Для создания презентаций)$

Что представляет собой компьютерная презентация? (Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты)

Где применяются компьютерные презентации? (В рекламе, при выступлениях на конференциях, на уроках в процессе объяснения материала, докладов)

$

Интерактивная презентация – в которой пользователь самостоятельно управляет порядком просмотра слайдов

Демонстрация интерактивной презентации (приложение 1)

– Сегодня каждому из вас необходимо создать интерактивную презентацию по теме «Мое любимое блюдо».

– Оценивать свою работу вы будете сами согласно листа взаимооценивания (приложение 2), в котором представлены критерии оценивания. Согласно их, каждый будет оценен вами самими.

  1. Работа с инструкционными картами (10)

– Сначала создайте простую презентацию на тему «Мое любимое блюдо» из подготовленного в$ами материала, по предложенному плану:

  1. кадр – титульный: название работы, автор

  2. кадр – Содержание

  3. кадр – История блюда

  4. кадр – Ингредиенты

  5. кадр – Технология приготовления

  6. кадр – Подача блюда

  7. кадр – Калорийность блюда

  8. кадр – Сроки реализации (хранения)

$– Изучите инструкционную карту;

– Создайте в вашей презентации гиперссылки, элементы управления и эффекты анимации объектов;

– Запустите созданную вами презентацию и проверьте работу элементов управления и гиперссылок;

– Если не работают элементы управления, гиперссылки, то еще раз проверьте правильность их создания по инструкционной карте.

Оцени$ваются: дизайн и цветовое решение, эстетичность и лаконичность представления информации, смена кадров и эффекты.

III. Творческое применение знаний(40)

Выполнение обучающимися практической работы согласно инструкционно-технологической карты (приложение 3) и по необходимости обучающихся – краткие теоретические сведения (приложение 4)

  1. Подведение итогов (30)

Защита созданных обучающимися презентаций.$

Оценивание обучающихся преподавателем с учетом результатов листа взаимооценивания.

  1. Рефлексия (3)$

  • Все ли справились с поставленной задачей?

  • Что произвело на вас наибольшее впечатление?

  • Что вам помогало в процессе занятия для выполнения задания, а что мешало?

  • Есть ли что-либо, что удивило вас в процессе занятия?

  • Чем вы руководствовались в процессе принятия решения?

    $

  • Как вы оцениваете свои действия?

Домашнее задание:

Выполнить самостоятельную внеаудиторную работу: создать интерактивную презентацию на тему «Я и моя профессия» (со звуком).

Еще записи

Leave a Comment