Конспект урока на тему “Создания интерактивной презентации с использованием программы MS PowerPoint.2007”
Создания интерактивной презентации с использованием программы MS$ PowerPoint.2007
(практическая работа)
Ход урока
Урок рассчитан на 90‘
-
Организационный момент (2‘ )
Проверка присутствующих и готовности к уроку по предварительно заданному домашнему заданию.
-
Подготовка к выполнению практического задания (озна$комление с планом и целью занятия) (5‘ )
Тема сегодняшнего урока «Создание интерактивной презентации».
На этом уроке вы познакомитесь со способами создания интерактивных презентаций, научитесь создавать переходы между слайдами в текущей презентации и создадите интерактивную презентацию.
Вы уже знакомы с программой PowerPoint.
Для чего предназначена эта программа? (Для создания презентаций)$
Что представляет собой компьютерная презентация? (Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты)
Где применяются компьютерные презентации? (В рекламе, при выступлениях на конференциях, на уроках в процессе объяснения материала, докладов)
$
Интерактивная презентация – в которой пользователь самостоятельно управляет порядком просмотра слайдов
Демонстрация интерактивной презентации (приложение 1)
– Сегодня каждому из вас необходимо создать интерактивную презентацию по теме «Мое любимое блюдо».
– Оценивать свою работу вы будете сами согласно листа взаимооценивания (приложение 2), в котором представлены критерии оценивания. Согласно их, каждый будет оценен вами самими.
-
Работа с инструкционными картами (10‘)
– Сначала создайте простую презентацию на тему «Мое любимое блюдо» из подготовленного в$ами материала, по предложенному плану:
-
кадр – титульный: название работы, автор
-
кадр – Содержание
-
кадр – История блюда
-
кадр – Ингредиенты
-
кадр – Технология приготовления
-
кадр – Подача блюда
-
кадр – Калорийность блюда
-
кадр – Сроки реализации (хранения)
$– Изучите инструкционную карту;
– Создайте в вашей презентации гиперссылки, элементы управления и эффекты анимации объектов;
– Запустите созданную вами презентацию и проверьте работу элементов управления и гиперссылок;
– Если не работают элементы управления, гиперссылки, то еще раз проверьте правильность их создания по инструкционной карте.
Оцени$ваются: дизайн и цветовое решение, эстетичность и лаконичность представления информации, смена кадров и эффекты.
III. Творческое применение знаний(40‘)
Выполнение обучающимися практической работы согласно инструкционно-технологической карты (приложение 3) и по необходимости обучающихся – краткие теоретические сведения (приложение 4)
-
Подведение итогов (30‘)
Защита созданных обучающимися презентаций.$
Оценивание обучающихся преподавателем с учетом результатов листа взаимооценивания.
-
Рефлексия (3‘)$
-
Все ли справились с поставленной задачей?
-
Что произвело на вас наибольшее впечатление?
-
Что вам помогало в процессе занятия для выполнения задания, а что мешало?
-
Есть ли что-либо, что удивило вас в процессе занятия?
-
Чем вы руководствовались в процессе принятия решения?
$
-
Как вы оцениваете свои действия?
Домашнее задание:
Выполнить самостоятельную внеаудиторную работу: создать интерактивную презентацию на тему «Я и моя профессия» (со звуком).