Конспект урока по Информатике “Организация локальных и глобальных сетей” 10 класс

Дистанционное образование-образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.

Преимущества дистанционного обучения.

$

В процессе дистанционного обучения ученик и учитель взаимодействуют в следующих режимах:

  • синхронно – общение ученика и учителя в режиме реального времени (on-line общение);

  • асинхронно, когда учащийся выполняет какую – либо самостоятельную работу, в индивидуальном темпе, а учитель оценивает правильность ее выполнения и дает рекомендации по результатам учебной деятельности (off-line).

  • $ смешанноедистанционное обучение-это режим, который подразумевает, что программа обучения строится как из элементов синхронного, так и асинхронного дистанционного обучения.

Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями школы и ученика.

Интернет-уроки как одна из форм дистанционного обучения.Кроме интернет-уроков очень эффективно выполнение тестовых заданий на компьютерах, т.к. каждый учащийся может работать в своем темпе, не надо много писать (что учащимся особо нравится), можно пропускать вопросы, а затем возвращаться к их решению и т.п. Пример такого урока предст$авлен в практической части методической разработки.


План-конспект урока по теме: «Организация локальных и глобальных сетей».

Предмет – информатика и ИКТ, Класс – 10, Урок обобщения знаний.

Цели урока:

    • $Образовательные: проверка усвоения темы на обязательном уровне

    • обобщение знаний и способов решения; контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков с помощью самостоятельной работы;

    • Развивающие: развитие умений в применении знаний в конкретной ситуации;

    • развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

    • развитие интереса к предмету через содержание учебного материала и применение современных технологий.

    • Воспитательные: воспитан$ие навыков самоконтроля и взаимоконтроля;

    • воспитание качеств характера таких как, настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в$ проблемных ситуациях.

Оборудование: компьютерный класс, интерактивная доска.

Этап 1

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организационный момент

1-2 мин

$Работа с журналом. Проверка оборудования.

Сообщение плана урока

Подготовка к уроку

2.Устная работа (проверка домашнего задания)

3-5 мин

Ставит слайды, зачитывает вопросы, комментирует ответы учащихся.

Отвечают на вопросы с места, друг за другом, начиная с учащихся, сидящих на первой парте. Если кто-то затрудняется ответить на вопрос, то этот вопрос переходит к следующему учащемуся.

$3.Закрепление материала

3 мин

Ставит слайд.

Еще раз обращает внимание на способы решения задач.

Ученики отвечают у доски.

$

Этап 2

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организационный момент

2-3 мин

$Напоминает, как выйти на нужный сайт http://de.adygmath.ru/ и найти тест

Садятся за компьютеры, читают инструкцию (приложение)

2.Проверочная работа на компьютерах.

5-10 мин

Наблюдает за работой учащихся, по окончании работы записывает баллы, чтобы затем оценить раб$оту каждого учащегося.

Ученики самостоятельно выполняют задание (индивидуальная работа), затем программа оценивает работу в баллах.

3.Итоги уроков

1-3 мин

Достиг ли каждый из вас цели урока?

Оценивает результаты работы на уроке

Участвуют в обсуждении. Оценивают результат работы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Инструкция для учащихся по нахождению проверочного теста.

  1. Войти на сайт, набрав в адресной строке браузера http://de.adygmath.ru/, нажать в правом верхнем углу (вход), ввести свой логин и пароль.

  2. Гиагинский район-Школа 4-Тестовый курс – Многопроцессорные системы и сети – Тест.

  3. По окончании 5-10 минут (по команде учителя$) нажать кнопку «Проверить результат».

Еще записи

Leave a Comment