Конспект урока по информатике в 8 классе по теме: «Назначение и устройство компьютера»

Конспект урока

$ по информатике в 8 классе

по теме:

«Назначение и устройство компьютера»

$

Автор разработки: Абайдуллина Д.Р.

учитель информатики

Предмет: Информатика и $ИКТ

Класс 8

Тема урока: Назначение и устройство компьютера (продолжительность урока 45 минут)

Тип урока: Изучение нового материала.

Использованные технологии: информационные и компьютерные технологии, личностно-ориентированная, исследовательская, диф$ференцированное и индивидуальное обучение;

Краткая аннотация урока:

Проведенный урок – первый при изучении темы «Компьютер». Урок состоит из четырех этапов: организационный момент, объяснение нового материала, закрепление материала, итоги урока. Для облегчения процесса восприятия информации учащимися урок сопровождается электронной презентацией (созданной мной), используются цифровые образовательные ресурсы Семакина И. Г. – автора учебника, по которому ведется обучение. Повышению познавательной активности учащихся на этапе закрепления материала способствует использование компьютерного тренажера. Правильность выполнения задания проверяется на интерактивной доске. Учащиеся имеют возможность про$верить и закрепить свои знания по теме с помощью интерактивного теста. Применение цифровых образовательных ресурсов позволяет оптимально организовать самостоятельную работу учащихся, индивидуализировать работу, у детей есть возможность найти и исправить свои ошибки.

Цели урока:

  • Образовательная: расширить представления учащихся о компьютере и его назначении, познакомить с принципиальной схемой устройства и работы компьютера;

  • Развивающая: развитие познавательных интересов к предмету, внимания, мышления, памяти, формирование навыков работы с цифровыми образовательными ресурсами;

  • Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, аккуратности, дисциплинированности;

Задачи:

  • $ познакомить учащихся с функциональным назначением компьютера, архитектурой персонального компьютера;

  • заложить основу для будущего более подробного изучения аппаратных средств компьютера;

Формы организации работы: $

  • Лекция с элементами дискуссии;

  • Самостоятельная работа учащихся за компьютером;

Технические средства обучения:

  • персональный компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • интерактивная доска;

  • плакат;

  • компьютерная презентация (MS PowerPoint);

  • тест (Internet Explorer);

Средства обучения:

Семакин: учебник Информатика, 8 класс, ЦОР

Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:

$

  • Аналогия между компьютером и человеком;

  • Информационный обмен в компьютере;

  • Принципы фон – Неймана;

  • Структура персонального компьютера;

  • Программа-тренажер "Устройство компьютера-1";

  • Тест «Как устроен компьютер»;

План – конспект урока

Этапы

$

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Использованные ЦОР

1. Организационный момент

Приветствие учеников. Проверка готовности учащихся к уроку.

Слайд 1

Какое слово зашифровано в ребусе?$

Слайд 2

Объявление цели урока:

С точки зрения информатики компьютер это не только устройство для работы с информацией, но и объект изучения. Сегодня вы познакомитесь с назначением компьютера, его устройством и принципами работы.

Слайд 3

Откройте тетради, запишите дату и тему урока «Назначение и устройство компьютера».

Приветствие учителя.

Разгадывают ребус.

Записывают дату и тему урока.

Скачать оригинальный файл

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "$R-A-187659-4",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-187659-4",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

.globuss24_show_bottom { width: 300px; height: 100px; }
@media(min-width: 600px) { .globuss24_show_bottom { width: 580px; height: 400px; } }

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
$

Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.

$

$О текстовых форматах

$
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-187659-2",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-187659-2",
$ async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

$

Рекомендуем
Мультимедиа технологии
Электронные образовательные ресурсы
Что умеет компьютер
Что умеет компьютер
Что умеет компьютер
Что умеет компьютер
Что умеет компьютер_Васильева Вика
Алгоритмы на паскале

.globus24_sidebar { width: 300px; height: 600px; }

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

$

Рекомендуем
Конспект урока на тему «Создание рисунка в растровом и векторном редакторах»
Конспект урока на тему «Работа с гиперссылками в MS PowerPoint»
Урок на тему "Функции ввода и вывода"
Конспект урока на тему «Элементы управления переключатели (Opt$ionButton, CheckBox)»
Урок информатики на тему "Создание калькулятора"
Конспект урока на тему "Время и дата в VBA Excel"
Конспект урока на тему "Вставка графических объектов"
Конспект урока по теме: «Файлы и папки»

$

  • Алгебра
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • ИЗО
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Начальная школа
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • ОРКСЭ
  • Педагогика
  • Природоведение
  • Разное
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Физкультура
  • Химия
  • $

  • Экология
  • Экономика

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-187659-3",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-187659-3",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Сайт
  • Контакты
  • Правоо$бладателям
  • Рекламодателям
  • Авторам
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Вудро Вильсон

globuss24.ru © 2017 – образование для всех

вверх

$

Post Comment