Методическая разработка урока «Компьютерные презентации. Освоение PowerPoint» 8 класс

Автор: Хадеева Валентина Александровна, учитель Информатики и ИКТ,

МОУ СОШ №22 города Волгодонска.

Предмет: Информатика, 8 класс.

Тема урока: «Компьютерные презентации. Освоение PowerPoint».

Базовый учебник: «Информатика – базовый курс», 8 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л., издательство «Бином. Лаборатория знаний».

План-конспект

Цель урока: повторить знания учащихс$я о программе PowerPoint и практически закрепить$ навыки работы с объектами (текст, графика, звук).

Задачи:

Обучающие:

– повторить знания о программе PowerPoint, основные понятия;

– изучить алгоритмы настройки анимации и звука;

– формировать умения применять знания на практике при работе на ПК.

Развивающие:

– закрепить навыки работы с объектами;

– развивать умения настраивать анимацию и звук в презентации;

$ содействовать развитию логического мышления и творческого воображения.

Воспитательные:

– способствовать формированию самостоятельности и ответственности.

Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся:

– тестовая работа;

– работа с интерактивной доской;

– письменная работа в тетрадях;

$ – работа со средствами ИКТ;

– практическая работа (работа с текстом и графикой, работа со звуком);

– работа с внешними запоминающими устройствами.

Необходимое техническое оборудование:

интерактивная доска, мультимедийный ПК для учителя, проектор, 10 ПК для учащихся.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица 1.

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таб$лицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

1

Организаци-онный момент

$ Приветствует учащихся, проверка присутствующих.

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем

1 мин

2

$

Проверка д/з

Организует работу с тестом (приложение 1; два варианта по 5 вопросов).

Письменно отвечают на тест.

5 мин

3$

Повторение

Разминка

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Определяет ЭОР,

предъявляет их в виде демонстрации.

Озвучивает задания:

$ 1. Укажите номер соответствующий каждому объекту (приложение 2):

1 – Стро$ка меню

2 – Панель инструментов «Стандартная»

3 – Панель инструментов «Форматирование»

4 – Панель инструментов «Рисование»

5 – Панель инструментов «WordArt»

6 – Область задач

7 – Окно презентации

2. Определить, какие понятия спрятались в кроссворде.

Воспринимают информацию.

Называют компоненты окна программы.

Запись на доске № обозначений интерфейса программы.

$ Работа с интерактивной доской, решение кроссворда учащимися поочередно.

8 мин

4

Введение нового материала

Единая коллекция цифровых образоват$ельных ресурсов

Учитель рассказывает алгоритм настройки анимации и звука, рассказ сопровождается демонстрацией ЭОР.

В тетрадях записывают алгоритм настройки анимации и звука.

8 мин.

5

$

Закрепление изученного материала

Выполнение практической работы на ПК

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Анализирует результаты выполнения учащимися задания

Ученики занимают места за компьютерами. Приступают к выполнению задания.

$

20 мин.

6

Подведение итогов выставление оценок

Учитель организует беседу (что нового узнали, чему научились, что особенно понравилось и т.д.), выставляет оценки.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

2 мин.

7

$

Домашнее задание

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

$

Озвучивает домашнее задание

Копируют задания на флеш-носители.

1 мин

Приложение к плану-конспекту урока

«Компьютерные презентации. Освоение PowerPoint».

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

$Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

$


Скачать оригинальный файл

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-187659-4”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-187659-4”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

.globuss24_show_bottom { width: 300px; height: 100px; }
@media(min-width: 600px) { .globuss24_show_bottom { width: 580px; height: 400px; } }

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Репетиторы по информатике
Евгения Михайловна

от 1 200 руб./час$

Частный преподаватель, стаж 5 лет

0

Виктор Геннадьевич

от 2 500 руб./час

Частный преподаватель, стаж 10 лет

2

Юрий Алексеевич

от 400 руб./час

$

Студент, стаж 3 года

0

Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.

$

О текстовых форматах

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.rende$r({
blockId: “R-A-187659-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-187659-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

Рекомендуем
Мультимедиа технологии
Электронные образовательные ресурсы
Что умеет компьютер
Что умеет компьютер
Что умеет компьютер
Что умеет компьютер
Что умеет компьютер_Васильева Вика
Алгоритмы на паскале

.globus24_sidebar { width: 300px; height: 600px; }

$ (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Рекомендуем
Конспект урока по информатике и ИКТ для 8 класса «Кодирование изображения»
Практическая работа по теме “Форматирование текста” 4-5 класс
Применение информационных технологий для реабилитации обучающихся с ОВЗ
Изучение технологии работы в СУБД MS Access
Конспект урока для 5 класса «Редактирование и форматирование текста»
Конспект урока на тему «Форматирование текста»
Построение таблиц истинности при решении задач, 10 класс
Использование метода проектов в школе-интернате, 8 класс

$

  • Алгебра
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • ИЗО
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Начальная школа
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • ОРКСЭ
  • Педагогика
  • Природоведение
  • Разное
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Физкультура
  • Химия
  • Экология
  • Экономика

$

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-187659-3”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-187659-3”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

Сайт
  • Контакты
  • Правообладателям
  • Рекламодателям
  • Авторам
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Вудро Вильсон

globuss24.ru © 2017 – образование для всех

вверх

Еще записи

Leave a Comment