Практическая работа по теме “Форматирование текста” 4-5 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 67

с углубленным изучением отдельных предметов г.Екатеринбурга

Свердловской области

Практическая работа по информатике

«Форматирование текста»

5 класс (4 класс)

Подготовила

$учитель информатики

Чертыкова Ирина Раисовна

Екатеринбург 2014г.

$ «ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА»

Вариант1 .

В текстовом процессоре Word создайте документ «Стихи Валентина Берестова» по образцу, приведенному в левой части таблицы. Используйте информацию правого столбца таблицы.

КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу».

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать!

 

Используйте шрифт Arial, начертание полужирное, курсив, подчеркнутый. Размер шрифта определите сами.

 

Портфель

Зимою в школу он бежит,

А летом в комнате лежит,

Но только осень настаёт,

Меня он за руку берёт. 

$

Используйте шрифт Arial, начертание полужирное, размер шрифта определите сами.

$Пенал

Карандаш в пенале мается,

Но зато он не ломается.

Ручка в темноте находится,

Но зато легко находится.

 

Используйте шрифт Arial, начертание полужирное, подчеркнутый. Размер шрифта определите сами.

Точилка

Почему из-под точилки

Вьются стружки и опилки?

$Карандаш писать не хочет,—

Вот она его и точит.

 

Используйте шрифт Cambria, начертание полужирное, курсив. Размер шрифта определите сами.

Карандаш

Я — малютка карандашик,

Исписал я сто бумажек.

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал.

Школьник пишет и растёт,

Карандаш — наоборот. 

Используйте шрифт Cambria. Начертание и размер шрифта определите самостоятельно.

Учебник

Учитель у меня в портфеле!

Кто? Быть не может! Неужели?

Взгляни, пожалуйста! Он — тут.

Его учебником зовут.

 

«ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА»

$Вариант2 .

В текстовом процессоре Word создайте документ «Стихи Валентина Берестова» по образцу, приведенному в левой части таблицы. Используйте информацию правого столбца таблицы.

$Закладка

Я — красивая закладка.

Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай.

Где закладка, там читай!

Используйте шрифт Arial, начертание полужирное, курсив, подчеркнутый. Размер шрифта определите сами.

Кисточка

Над бумажным над листом

Машет кисточка хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет,

$Красит в разные цвета.

Ух, какая красота!

Используйте шрифт Arial, начертание полужирное, размер шрифта определите сами.

Тетрадки

Тетрадки в портфеле шуршали,

Что в жизни важнее, решали.

Тетрадка в линейку бормочет:

Грамматика! —

А в клетку тетрадка ворчит:

Математика! —

На чём примирились тетрадка с тетрадкой,

Для нас до сих пор остаётся загадкой.

Используйте шрифт Arial, начертание полужирное, подчеркнутый. Размер шрифта определите сами.

Резинка

$Я — ластик, я — резинка,

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста,—

Помарку стёрла я с листа.

Используйте шрифт Cambria, начертание полужирное, курсив, подчеркнутый. Размер шрифта определите сами.

$

Циркуль

Циркуль мой, циркач лихой,

Чертит круг одной ногой,

А другой проткнул бумагу,

Уцепился и — ни шагу.

Используйте шрифт Cambria. Начертание и размер шрифта определите самостоятельно.

Ручка

Буквы напечатанные —

Очень аккуратные.

Буквы для письма

Я пишу сама.

Очень весело пишется ручке:

Буквы держат друг дружку за ручки

Ой, мамочки! — сказала ручка.—

Что значит эта закорючка?

Чернильная ты голова,

Ты ж написала цифру «2»!

$

Используемая литература

  1. Стихи В.Берестова 

Еще записи

Leave a Comment