Презентация по информатике на тему “Основные понятия контекстной рекламы” скачать бесплатно

Слайд №1


Слайд №2


Слайд №3


Слайд №4

Текст слайда: Будет урок на скачивание


Слайд №5

$


Слайд №6


Слайд №7

Текст слайда: Не выбирайте легкий интерфейс Сначала подбирайте ключевые слова, потом создавайте объявления Смотрите цену клика, которую Директ предлагает по-умолчанию В одно объявление не запихивайте много фраз Не за$жимайте расход в начале и дайте кампании разогнаться ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯНДЕКС МЕТРИКУ ДЛЯ ЧИСТКИ ТРАФИКА И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ “ЦЕЛЕЙ” Будет урок на скачивание


Слайд №8


Слайд №9

Текст слайда: Чем больше, тем лучше Классифицировать Все показывать$ по одной цене и с одной стратегией показа – деньги на ветер Протестировать отклик при минимальной цене клика


Слайд №10

Текст слайда: Максимально привести в соответствие с объявлением Программа в помощь при обработке большого количества фраз – www.magadanparser.ru Следить чтобы н$е пересекались между собой Окончательный вердикт по фразе – в Метрике


Слайд №11


Слайд №12

Текст слайда: Регионы показов ограничивать только в случае работы на конкретный регион Если работаете на все регионы: для подобных фраз: “купить мочалку +в екатеринбурге” создать отд. объявления + инд. для него ограничить регион показов (только Екб. и область$) При этом показы по фразе “купить мочалку” – остается настройка “все регионы” Показы по дополнительным релевантным фразам – отключить (сперва грамотно подойти к подбору и обработке ключ фраз)


Слайд №13


Слайд №14


Слайд №15

Текст слайда: Запрос = объявление = страница сайта Нужно определить какое желание пользователя стоит за вводимой им в Яндексе фразой и дать это в объявлении Если желание не ясно – протестировать отклик по фразе при минимальной цене клика Объявление должно содержать призыв к действию. “Жми”, “кликай” – не советуем


Слайд №16

Текст слайда: Не смотрим на “вход в гара$нтию” от Яндекса Определяем свою макс. цену клика и строго ее придерживаемся

$


Слайд №17

Текст слайда: Создать ровные или нейтральные тексты Изменить текст объявления, допущенного к показам – дело 1-2 минут


Слайд №18

Текст слайда: В течении нескольких дней с момента создания кампании количество показов объявлений сознательно занижается самим Яндексом Яндекс хочет протестировать кликабельность Ваших объявлений при минимальном количестве показов Нужно “заставить” Яндекс увеличить обороты ценой клика


Слайд №19

Текс$т слайда: Вордстат “пропускает” массу нецелевых супер НЧ фраз Мониторить через “сводку по Директу” в Яндекс Метрике


Слайд №20

Текст слайда: В ЧАТЕ)


Еще записи

Leave a Comment