Технологическая карта по Информатике "Исполнитель алгоритма Мышка-художник" 2 класс

Технологическая карта урока информатики во 2 классе.

Тема урока: Исполнитель алгоритма Мышка-художник.

Цель: повторить понятие «алгоритм», «исполнитель алгоритма», «система команд исполнителя»; повторить команды первого формального исполнителя Энтика; научиться составлять и исполнять алгоритмы; познакомиться с исполнителем Мышкой.

Задачи:

$- повторить понятия прошлого урока;

- метапредметные: умение устно строить алгоритмы;

- личностные: понимать команды исполнителя Энтика; правильно строить команды алгоритма и исполнять их; научиться находить адрес ячейки.

Тип урока:$ комбинированный.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Планируемый результат

1.Мотивация (предметом)

Предлагает игру «Найди лишнее!». Из предложенных команд для исполнителя выбрать команды Энтика.

Называют лишние команды.

2 мин

Закрепить знание команд исполнителя.

2. Проверка домашнего задания.

На слайде показано верное решение домашнего задания.

Самопроверка, выставление оценок.

$3 мин

Самопроверка.

3. Закрепление темы «Алгоритм».

Предлагает выполнить задание «продолжи последовательности..» (№ 17 стр. 16).

Выполняют самостоятельно.

$3 мин

Проверить умение исполнять алгоритм.

4. Изучение нового материала. Работа в тетради.

Знакомит с исполнителем Мышкой-художником.

Предлагает определить в адресе ячейки, что стоит на первом месте, что на втором.

Работают в тетради и с презентацией.

5 мин.

Научиться находить адрес ячейки.

5. Физкультминутка

Вк$лючает презентацию – физминутку.

Повторяют движения.

3 мин

Физическое развитие.

6. Закрепление темы.

Задает выполнить самостоятельно №19 стр. 17.

Выполняют задание.

9-10 мин

Учатся находить адрес ячейки и по ней создавать рисунок.

7. Домашнее задание.

Задает задание на дом (№ 20 стр.18), поясняет его выполнение.

Записывают задание в $дневник.

2 мин

Понять выполнение задания.

8. Работа за компьютером.

Предлагает выполнить задания для исполнителя Мышки.

Находят адреса ячеек.

5 мин

Учатся верно находить адрес ячейки.

9. Рефлексия

Организует рефлексию.

Оценивают свои достижения на уроке$

1 мин

Самооценка.

Post Comment