Конспект урока по истории "Культурное строительство Казахстана" 9 класс

Поурочный план по Истории Казахстана

9 класс

Учителя Дацюка А.Ф.

Тема: Культурное строительство Казахстана (1920-1940 гг.)

Цель: Изучить культуру Казахстана в 1920-1940 гг., используя новые подходы в обучении.

Результаты обучения:

1) Знать определения «Джадидизм», «Культурный поход», даты образования ВУЗов в Казахстане;

2) Уметь давать характеристику процессу ликбеза в Казахстане;

3) Уметь определять уровень развития высшего образования и науки в стране в этот период.

Оборудование: Школьный учебник, раздаточный материал, маркеры, А2

Тип урока: Урок-Обобщение.

Ход урока

$

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационно-мотивационный этап.

1) Приветствие.

Консультация по работе в группах

Распределение ролей

Стратегия «Взаимное оценивание в группах»

Назовите направления культуры в 1920-1940 гг. 2+3 мин

Выход ТЕМУ и РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.

Групповая работа

II. Опе$рационный этап.

Консультация по работе в группах

Задание:

1.$Составить модель ответа на тему «Ликвидация безграмотности в Казахстане», с. 153-155 Информацию занести на А2, используя критерии. (15 мин)

2. Обменяться моделями ответов и оценить работу друг друга в соответствии с критериями. (обмен осуществлять 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-1. (8 минут)

3. Прокомментировать свои оценки после оценивания. (каждая группа по 1 мин = 7 мин)

Параллельно производим оценивание работы группе по следующей таблице:

Лист оценивания по работе в группе (0-5 баллов)

группы

Имя

Выполняет свою роль

на «Отлично»

$Высказывает свою точку зрения

Отстаивает своё мнение

Участвует в общей работе группы

Осуществляет помощь коллегам по группе

Общая оценка

1

$

2

3

4

$

5

Групповая работа

Критерии

«A» - знание основных дат (выбрат$ь 5 основных);

«В» - определение методов борьбы с безграмотностью;

«В» - наличие достижений в этой области;

«В» - характеристика высшего образования;

«С» - роль национальной интеллигенции (А. Бокейханов, А. Байтурсынов, С. Асфендияров);

«D» - творчество (схемы, использование разных цветов), краткость, наличие вывода.

III. Рефлексия

Рефлективный дневник – опора на результаты обучения

Формативное оценивание (комментирование своих ответов)

Комментирование оценщиков по групповой работе. 5 мин

Домашнее задание:

§ 26:

«3» - знание дат и исторических личностей;

«4» - +умение устно характеризовать итоги ликбеза;

«5» - Сравнить уровень грамотности населения на н$ачало 1919 г и в 1930-е гг. 2 мин

Post Comment