Конспект урока по ИЗО “Создание фигурок героев народных сказок для кукольного театра”

Технология, ИЗО ,английский язык

$Тема: « Создание фигурок героев народных сказок для кукольного театра»

Цели урока:

1. Содействовать развитию у учащихся творческого мышления, эстетического вкуса, формированию представления о культуре  декоративного  творчества.

2.Создать условия для закрепления знаний и умений, для выполнения практической и творческой работы.

3.Способствовать воспитанию художественного вкуса, уважения к традициям. 

 Задачи:

  1. Совершенствование умения работы с художественными материалами.

Тип урока: обобщающий интегрированный урок.

 

Метод урока$: творческий.

 

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, иллюстративный материал. Выставка творческих работ учащихся.

 

План урока:

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы урока, целей урока.

3.Озвучивание обобщающих вопросов в виде презентации.

4. Практическая работа.$

5.Итоговая часть (подведение итогов ).

Ход урока:

Проверка готовности учащихся к уроку.  Контроль посещаемости.

Постановка и определение цели урока.

Презентация и выступления учителя и учащихся.

Практическая работа учащихся.

 Учитель:$

Здравствуйте гости дорогие!  Посмотрите какие мастера пришли в нашу мастерскую. Да с какими фигурками !

 Выходит ученик и читает стих (в русском костюме)

Мы приветствуем гостей

Дорогих учителей

Всех знакомых, незнакомых

И серьёзных, и весёлых!

Класс 6, класс 6

$

Приглашает на урок!

Учитель:

На нашем уроке мы будем продолжать начатую работу на уроках технологии где ребята обвели и вырезали фигурки сказочных героев из фанеры а на уроке изо мы будем разукрашивать и оживлять наших героев , а закончим нашу работу показом ска$зки теремок на английском языке . Помогут нам в этом ребята 4 класса и учитель английского языка Заренкова Любовь Николаевна.

– Ребята кто бы смог мне помочь с формулировать для чего мы это всё делаем.

-Ответ ребёнка.

– Молодей!

Ребята на протяжении нескольких уроков вы с Галиной Геннадьевной трудились над изготовлением из фанеры сказочных героев и они получили очень красивыми. Давайте вспомним как вы работали над своими сказочными героями .

– Показ презентации ( выступает Царёв Эдик)

Ученик:

Для чего нужны нам сказки

Для того, чтоб их читать

И героев в пёстрых юбках

Из фанеры вырезать

Чтоб ребятам и зверятам

$Нашу сказку показать

Учитель:

Ребята давайте вспомним, что нам потребуется на урок: (клеёночки, кисти, чёрный маркер или фломастер, краски).

– А какие краски можно использовать для работы на фанере?

– масляные, акриловые, гуашевые

– Молодцы.

– А какими будем работать мы

– гуашью

– а по чему

РЕБЯТА ВЫ СКАЗАЛИ , ЧТО МЫ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧЕРНЫЙ МАРКЕР

– А для чего он нам нужен.

– ответ ребёнка

А какие правила рисования вы знаете

– Работать нужно с верху вниз

– Почему

– Чтобы не размазать работу и самим не вымазаться

$- работать аккуратно , ведь от этого зависит итог работы

– Молодцы!

Каждый человек имеет свой характер , вот и наши сказочные герои будут разными , так как каждый человек видит их по своему.

За такими мастерами

Вряд ли кто угонится

Оттого-то рядом с ними

Всем работать хочется.

Самостоятельная$ работа:

Ребята работают самостоятельно . Рисунок докрашивают гуашью, затем для яркости обводят$ чёрным маркером, по окончанию выставляют на выставку. И показывают сказку «Теремок» на английском языке

Мы с вами не много устали , давайте отдохнём.

( физминутка)

Хороши наши герои

Но ожить они хотят

Вот для этого сегодня

В гости к нам они спешат

Закл$ючение: Ребята показывают сказку «Теремок»

3.

Мы приветствуем гостей

Дорогих учителей

Всех знакомых, незнакомых

И серьёзных, и весёлых!

Класс 6, класс 6

Приглашает на урок!

Хороши на$ши герои

Но ожить они хотят

Вот для этого сегодня

В гости к нам они спешат

За такими мастерами

Вряд ли кто угонится

Оттого-то рядом с ними

Всем работать хочется.

$

На нашем уроке мы будем оживлять фигурки сказочных героев. Используя гуашь и чёрный маркер.

Еще записи

Leave a Comment