КТП развития речи в 4 классе с УУД

$

$

$

п/п

Тема занятий$

Задачи

$Кол-во

часов

Универсальные учебные действия.

1.

Сокровища родного языка. Беседа о богатстве русского языка.

Побеседовать о сокровищах русского языка.

1

Личностные УУД - уметь соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве; формировать положительную$ учебную мотивацию, навыки самооценки, понимать смысл учебной деятельности.

Регулятивные УУД-понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД- принимать участие в обсужде$нии , высказывать свою позицию; строить речевое высказывание в устной форме.

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании языка.

Предметные УУД - обогащать словарный запас.

2.

Почему их так называют?

(Происхождение слов).

Познакомить с наукой этимологией.

1

Личностные УУД - мотивация к учению и изучению русского языка, обеспечивать значимость решения учебных задач, связывая их с реальными жизненными ц$енностями и ситуациями, развитие познавательных интересов, учебных мотивов, формирование адекватного понимания причин успеха ,формирование самоуважения и самопонимания.

 

Регулятивные УУД - соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи, формировать  действия целеполагания, контроля, коррекции, оценки , планировать  учебное  сотрудничество,

Коммуникативные УУД - осознанно  строить речевое  высказывание в устной и письменной форме, слушать одноклассников, приходить к общему решению в совместной деятельности, выра$жение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений

Познавательные УУД -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, устанавливать причинно-следственные связи, развивать умение классифицировать слова по группам

Предметные УУД - анализировать высказывания о языке. Находить слова, значение которых требует уточнения. Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. Объяснять принцип построения толкового словаря. Определять (выписывать) значение слова, пользуясь толковым словарём (с$начала с помощью учителя, затем самостоятельно). Составлять собственные толковые словарики, внося в них слова, значение которых ранее было неизвестно.

$

3.

Слово одно, а значений несколько. О многозначных словах.

Познакомить учащихся с многозначностью слов.

1

Личностные УУД - осознавать значимость изучения темы

Регулятивные УУД- искать пути решения проблемы.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД- правильно и точно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме.

Строи$ть продуктивное речевое взаимодействие в группе.

Познавательные УУД - производить анализ и синтез

Предметные УУД - распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях, устаревшие и заимствованные слова. Анализировать и определять значения многозначного$ слова, его употребление в прямом и переносном значениях. Сравнивать прямое и переносное значения слов, выбирать из текста предложение, в котором слово употреблено в прямом или переносном значении. Работать с таблицей «Заимствованные слова». Наблюдать за словами, пришедшими к нам из других языков. Работать со словарём иностран$ных слов.

4.

Слова – тезки. (Омонимы).

Продолжить знакомство с омонимами.

1

Личностные УУД - сохранять доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику.

Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока ,планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности

Коммуникативные УУД - точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собесед$ника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.

Предметные УУД - распознавать омонимы среди слов д$ругих лексических групп. Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова, корректировать обнаруженные ошибки. Работать с лингвистическими словарями учебника ( омонимов), находить в них нужную информацию о слове.

5.

Одно и то же, но по-разному. (Синонимы). О различиях слов синонимов.

Продолжить знакомство с омонимами.

1

$

Личностные УУД - сохранять доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику.

Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока ,планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности

Коммуникативные УУД - точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зре$ния внутри.

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.

Предметные УУД - распознавать синонимы среди слов других лексических групп. Подбирать к слову антонимы. Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова, корректировать обнаруженные ошибки, подбирая наиболее точный синоним. Работать с лингвистическими словарями учебника $(синонимов, антонимов, омонимов), находить в них нужную информацию о слове.

6.

Слова с противоположным значением. (Антонимы).

Продолжить знакомство с антонимами.

1

Личностные УУД - сохранять доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику.

$

Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока ,планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности

Коммуникативные УУД - точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слуш$ать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.

Предметные УУД - распознавать антонимы, среди слов других лексических групп. Работать с лингвистическими словарями учебника (синонимов, антонимов, омонимов), находить в них нужную информацию о слове.

7.

Устаревшие слова.

Познакомить со словами – архаизмами.

$

1

Личностные УУД - проявлять уважите$льное отношение к окружающим при обращении.

Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности

КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.

Предметные УУД - познакомиться $с устаревшими словами; учиться видеть устаревшие слова в художес$твенных текстах; определять лексическое значение устаревших слов.

8.

Новые слова.

Познакомить со словами – неологизмами.

1

Личностные УУД - проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.

Регулятивные$ УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности

КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.

$Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.

Предметные УУД - познакомиться с новыми словами; учиться видеть слова в художественных текстах; определять лексическое значение новых слов.

9.

Слова – пришельцы.

Познакомить с заимствованными словами.

$

1

Личностные УУД - проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.

$Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности

КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.

$

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.

Предметные УУД - познакомиться с заимствованными словами; учиться видеть слова в художественных текстах; определять лексическое значение слов.

10.

$

Крылатые слова и

выражения.

Познакомить с крылатыми выражениями.

1

Личностные УУД - проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.

Регулятивные УУД -$ понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности

КоммуникативныеУУД- $понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.

Предметные УУД - наблюдать за значениями крылатых выражений. Составлять текст по выражению

11.

Фразеологизмы.

Продолжит$ь знакомство с фразеологическими оборотами.

1

Личностные УУД - проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.

Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. $Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности

КоммуникативныеУУД- $понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.

Предметные УУД - наблюдать за значениями фразеологизмов. Составлять текст по рисунку и данному фразеологизму. Работать с лингвистическим словарём фразеологизмов, нах$одить в нём нужную информацию о слове.

12.

Словарное богатство родного языка.

Обогащение словаря и развитие речи учащихся.

$

1

 Личностные УУД - сохранять доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику.

Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока ,планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности

Коммуникативные УУД - точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.

Пред$метные УУД - проследить, какие лексические средства и средства образной выразительности используются авторами, с какой целью; развива$ть умение, пользуясь образцами и самостоятельно подобранными материалами, создавать оригинальные тексты; сделать вывод о словарном богатстве русского языка.

13.

Сочинение – миниатюра «Осенний листок».

Написать сочинение на заданную тему.

1

Личн$остные УУД - осознавать эстетические потребности, ценности и чувства.

Регулятивные УУД - самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД - контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями.

Познавательные УУД- самостоятельно находить необходимую информацию.

Предметные УУД - высказывать своё суждение и сочинять$ собственный текст - миниатюру.

14.

Сочинение в рисунках. (Пиктография).

Познакомить с пиктографией. Учить сочинять рассказ в рисунках.

$

1

Личностные УУД - осознавать эстетические потребности, ценности и чувства.

Регулятивные УУД - самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД - контролировать свои действия и соотносить их с поставленными$ целями.

Познавательные УУД- самостоятельно находить необходимую информацию.

Предметные УУД - уточнить и закрепить умение ориентироваться с помощью пиктографических изображений. Сочинять свой текст.

15.

Средства выразительности языка (рифма, эпитет, о$лицетворение, сравнение и др.).

Продолжить знакомство с выразительными средствами языка.

1

Личностные УУД - осознавать эстетические потребности, ценности и чувства.

Регулятивные УУД - самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.

Коммуникативные УУД - контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями.

Познавательные УУД- самостоятельно находить необ$ходимую информацию.

Предметные УУД - учиться видеть в тексте изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

16.

Обучение сочинению стихов.

Учить сочинять стихи.

1

Личностные УУД - делат$ь осознанный выбор на основе адекватной оценки собственной деятельности.

Регулятивные УУД -выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.

Коммуникативные УУД - строить самостоятельные высказывания в со$ответствии с учебной ситуацией.

Познавательные УУД - самостоятельно находить необходимую информацию.

Предметные УУД - учиться создавать рифмы и сочинять стихотворения-миниатюры.

17.

Письмо – текст. Поздравление к Новому году.

Научить писать письмо – поздравление.

1

$

Личностные УУД - осознавать потребность в выражении эмоций, чувств и настроения при рассматривании новогодних сюжетов.

Регулятивные УУД - формировать  умение учиться и  способность  к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели   и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности  и  сложность; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативные УУД - развитие умения конструктивного взаимод$ействия, обучая правилам взаимодействия в группе: говорить по очереди, не перебивать, слушать собеседника; учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения.

Познавательные УУД -   развитие познавате$льных интересов; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; учиться выделять главное.

Предметные УУД - научиться писать письмо – текст.

18.

Речь, предложение, текст. Признаки предложения, текста.

Повторить и $обобщить знания о речи, предложении, тексте.

1

Личностные УУД – проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные УУД -планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

Коммуникативные УУД - точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.

$

Предметные УУД - осмысливать содержание читаемого текста, различать текст по его признакам. Опред$елять тему и главную мысль текста. Подбирать заголовок к тексту. Соотносить заголовок и текст. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Составлять план текста.

19.

Составление текстов разного типа (описание, рассуждение, повествование).

Учить составлять тексты разного типа.

$

1

Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. $

КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.

Предметные УУД - определять алгоритм подготовительной работы к написанию текстов. Подготовиться к написанию текстов разных видов(либо по памятке, либо под руководством учителя). Подробно излагать содержание повествовательного, описательного текста, соблюдать при п$исьме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное .

20.

$

Редактирование текста.

Учить редактировать текст.

1

Личностные УУД – проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные УУД- организовывать рабочее место, свою деятельность.Принимать и ставить учебно-познавательную задачу. Строить логические рассуждения. Планировать свои действия.

 

Коммуникативные УУД.- уметь использовать речь при объяснении своих действий. Осуществлять взаимный контроль и оказывать нео$бходимую помощь товарищам.

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.

Предметные УУД - $продолжить работу над развитием устной русской речи, учиться грамотно составлять предложения, редактировать текст,  работать со словарём. 

21.

Сочинение –$ отзыв по любимым стихотворениям, рассказу.

Научить писать сочинение – отзыв.

1

$

Личностные УУД - осознавать потребность в выражении эмоций, чувств и настроения при чтении стихов и рассказов.

Регулятивные УУД - формировать  умение учиться и  способность  к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели   и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности  и  сложность; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативные УУД - развитие умения конструктивного взаимодействия, об$учая правилам взаимодействия в группе: говорить по очереди, не перебивать, слушать собеседника; учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения.

Познавательные УУД -   развитие познавательных интересов; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; учиться выделять главное.

Предметные УУД - составлять текст по прочитанным стихам и рассказам. Письменно пере$давать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.

22.

Изложение текста по готовому плану.

Учить писать изложение по готовому плану.

1

Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успеш$ности учебной деятельности.

Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

КоммуникативныеУУД- п$онимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.

Предметные УУД - определять алгоритм подготовительной работы к написанию изложения. Подготовиться к написанию изложения по готовому плану. Подробно излагать содержание пове$ствовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.

23.

Подробное изложение по измененному плану.

Учить писать подробное изложение по готовому плану.

1

$

Личностные УУД – проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Регулятивные УУД- организовывать рабочее место, свою деятельность.Принимать и ставить учебно-познавательную задачу. Строить логические рассуждения. Планир$овать свои действия.

 

Коммуникативные УУД.- уметь использовать речь при объяснении своих действий. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.

Предметные УУД - определять алгоритм подготовительной работы к написанию изложения. Подготовиться к написанию изложения по измененному плану. Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы$ построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.

24.

Изложение текста – пове$ствования.

Учить писать изложение текста – повествования.

1

Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

КоммуникативныеУУД- $понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.

Предметные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению». Определять алгоритм подготовительной работы к написанию изложения. Подготовиться к написанию изложения (либо по памятке, либо под руководст$вом учителя). Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.

$25.

Работа над сокращением текста.

Учить умению сокращать текст.

1

$

Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в поз$нании русского языка.

Предметные УУД - определять алгоритм подготовительной работы к написанию изложения сокращенного содержания. Подготовиться к написанию изложения . Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.

26.

$

Сжатое изложение текста по готовому или коллективно составленному плану.

Учить писать сжатое изложение.

1

$

Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказыва$ть свои оценки и предложения

Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.

Предметные УУД - определять алгоритм подготовительной работы к написанию сжатого изложения . Подготовиться$ к написанию изложения . Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.

27.

Сочинение по картине В.Перова «Тройка».

$

Написать сочинение на заданную тему.

1

Личностные УУД - самостоятельно делать выбор, опираясь на жизненный опыт.

Регулятивные УУД -выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей уче$бной деятельности на уроке.

Коммуникативные УУД - строить устные высказывания в соответствии с учебной ситуацией; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

Познавательные УУД - осуществлять совместный поиск информации.

Предметные УУД - составлять небольшой текст по репродукции картины В. Перова « Тройка» под руководством учителя и записывать его.

28.

Сочинени$е загадки наоборот.

Учить сочинять загадки наоборот.

1

Личностные $УУД - осознавать значимость изучения темы

Регулятивные УУД- искать пути решения проблемы.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД- правильно и точно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме.

Строить продуктивное речевое взаимодействие в группе.

Познавательные УУД - производить анализ и синтез

Предметные УУД - познакомиться с загадкой, ее художественными особенностями; уч$иться детей сочинять загадки; развивать сообразительность, память, образное мышление.

29.

Сочинение сказок: цветная сказка, белая, желтая, зеленая и т.д.

$

Учить сочинять сказки на

заданную тему.

1

Личностные УУД - осознавать ответственность за результаты учебной деятельности.

Регулятивные УУД - находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД - контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Познавательные УУД - проводить несложные обобщения.

Предметные УУД - научиться планировать свою $деятельность с перспективой на много лет вперед.
Учиться самостоятельно сочинять сказки,$ связывать события между собой, завершая сказку добрым концом.

30.

Оформление классной газеты. Реклама.

Учить оформлять классную газету, сочинять рекламу.

1

Личностные УУД $- осознавать значимость изучения темы

Регулятивные УУД- искать пути решения проблемы.

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД- правильно и точно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме.

Строить продуктивное речевое взаимодействие в группе.

Познавательные УУД - производить анализ и синтез

Предметные УУД - развивать коммуникативные навыки речи , закреплять новые слова: $бейдж, визитная карточка, журналист, фотокорреспондент, художник-дизайнер, редактор. научиться оформлять газету.

31.

Заметка в газету.

$

Учить писать заметку в газету.

1

Личностные УУД - рассуждать на личностно-ориентированные темы, высказывать свою$ точку зрения, делиться впечатлениями.

Регулятивные УУД - осуществлять самоконтроль, фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке.

Коммуникативные УУД - строить устные высказывания в соответствии с учебной ситуацией; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности

Познавательные УУД - выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по данной теме; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.

Предметные УУД - $научиться составлять связные тексты в жанре заметки, развивать навыки структурирования текста,   научиться писать заметку в газету.

32.

Репортаж в газету.

Учить писать репортаж в газету.

1

 Лич$ностные УУД - осознавать ответственность за собственные поступки.

Регулятивные УУД - выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.

Коммуникативные УУД - строить устные высказывания в соответствии с учебной ситуацией; применять изученные правила общения,

Познавательные УУД - выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изученным темам; проводить несл$ожные обобщения

Предметные УУД -   формировать понятие «репортаж»;
 познакомиться с особенностями данного жанра журналистики.
Научиться писать репортаж в газету.

$

33.

Олимпиада.

Оценить эффективность обучения.

1

Личностные УУД - осознавать значимость изучения предмета; выявлять причины успешности неуспешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД - планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.

$

Коммуникативные УУД- задавать вопросы для уточнения, четко и аргументированно делать свои оценки и предположения в самостоятельной работе.

Познавательные УУД - в$ыполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, стремиться использовать свои возможности.

Предметные УУД - контролировать правильность записи в тексте

34.

Подведение итогов. Выставка лучших работ.

Подвести итоги работы за год.

1

$Личностные УУД - $осознавать значимость результатов обучения за учебный год.

Регулятивные УУД - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и$ результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные УУД - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Познавательные УУД - осознанно строить высказывания в устной и письменной форме; строить логические рассуждения; произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения учебных задач; ориентироваться на разнообразие способов решения этих задач.

$

Предметные УУД - воспроизводить знания, полученные на уроках развития речи за учебный год.

Всего

$

34

23

Post Comment