Тест по литературе “Тринадцатый подвиг Геракла” 5 Класс

$

$

Вариант 1. Выполнил(а)_________________________

Вариант 2. Выполнил(а)________________________

1. Жанр произведения: а) рассказ; б) повесть; в) воспоминания (мемуары).

1. Как дразнили ребята Комарова? а) немец; б) Гитлер; в) Алик.

2. В каком классе учились дети? а) в п$ятом; б) в четвёртом; в) в шестом.

2. В школе делали прививки от: а) гриппа; б) оспы; в) тифа.

3. С какого урока, как правило, дети сбегали? а) с урока математики; б) с урока рисования; в) с урока пения.

3. Что стащил из музея одноклассник? а) копьё рыцаря; б) старинные монеты; в) кинжал абхазского феодала.

4. Какую задачу не решил главный герой? а) про движущиеся в одном направлении поез$да; б) про артиллерийский снаряд; в) про количество воды в бассейне.

4. Учитель обвинил рассказчика: а) в глупости; б) в трусости; в) в подлости.

5. Что обычно делал учитель математики во время контрольной работы? $а) ходил по классу; б) смотрел в окно на школьный стадион; в) перебирал бусы с чётками.

5. Харлампий Диогенович а) учил детей относиться к самим себе юмором; б) требовал беспрекословного выполнения поручений; в) разрешал свободное посещение уроков.

Вариант 3. Выполнил(а)_________________________

Вариант 4. Выполнил(а)________________________

1. Характер повествования произведения: а) сатирический; б) юмористический; в) нейтральный.

$1. Что говорил опоздавшему учитель? а) принц Уэльский; б) пиши объяснительную директору; в) завтра в школу придёшь с родителями.

2. Действие происходит: а) до Великой Отечественной войны; б) во время войны; в) после войны.

2. Кого сначала вызвали решать задачу? а) отличника Сахарова; б) Шурика Авдеенко; в) Комарова.

3. Почему главный герой не решил задачу? а) пошёл играть в футбол; б) проспал и не успел; в) помогал маме в работе по дому.

3. Как вёл себя рассказчик во время укола? а) мужественно и уверенно; б) боялся и чуть не плакал; в) пытался выйти из класса.

4. На уроке у учителя математики всегда а) ученики шутили; б) было скучно; в) была образцовая тишина.

4. К$ак обратился к рассказчику учитель, вызывая к доске решать задачу? а) бесстрашный малярик; б) лентяй и лоботряс; в) великий Пифагор.

5. Какая привычка была у Комарова? а) зевать на уроке; б) грызть простой карандаш; в) держать руки на промокашке.

$5. Идя на обман, юный герой пытался: а) совершить благородный поступок; б) спасти одноклассников; в) спасти себя.

Вариант 1. Выполнил(а)_________________________

Вариант 2. Выполнил(а)________________________

1. Жанр произведения: а) рассказ; б) повесть; в) воспоминания (мемуары).

1. Как дразнили ребята Комарова? а) немец; б) Гитлер; в) Алик.

2. В каком классе учились дети? а) в пятом; б) в четвёртом; в) в шестом.

$

2. В школе делали прививки от: а) гриппа; б) оспы; в) тифа.

3. С какого урока, как правило, дети сбегали? а) с урока математики; б) с урока рисования; в) с урока пения.

3. Что стащил из музея одноклассник? $а) копьё рыцаря; б) старинные монеты; в) кинжал абхазского феодала.

4. Какую задачу не решил главный герой? а) про движущиеся в одном направлении поезда; б) про артиллерийский снаряд; в) про количество воды в бассейне.

4. Учитель обвинил рассказчика: а) в глупости; б) в трусости; в) в подлости.

5. Что обычно делал учитель математики во время контрольной работы? а) ходил по классу; б) смотрел в окно на школьный стадион; в) перебирал бусы с чётками.

5. Харлампий Диогенович а) учил детей относ$иться к самим себе юмором; б) требовал беспрекословного выполнения поручений; в) разрешал свободное посещение у$роков.

Вариант 3. Выполнил(а)_________________________

Вариант 4. Выполнил(а)________________________

$1. Характер повествования произведения: а) сатирический; б) юмористический; в) нейтральный.

1. Что говорил опоздавшему учитель? а) принц Уэльский; б) пиши объяснительную директору; в) завтра в школу придёшь с родителями.

2. Действие происходит: а) до войны; б) во время войны; в) после войны.

2. Кого сначала вызвали решать задачу? а) отличника Сахарова; б) Шурика Авдеенко; в) Комарова.

3. Почему главный герой не решил задачу? а) пошёл играть в футбол; б) проспал и не успел; в) помогал маме в работе по дому.

3. Как вёл себя рассказчик во время укола? $а) мужественно и уверенно; б) боялся и чуть не плакал; в) пытался выйти из класса.

4. На уроке у учителя математики всегда а) ученики шутили; б) было скучно; в) была образцовая тишина.

4. Как обратился к рассказчику учитель, вызывая к доске решать задачу? а) бесстрашный малярик; б) лентяй и лоботряс; в) великий Пифагор.

$5. Какая привычка была у Комарова? а) зевать на уроке; б) грызть простой карандаш; в) держать руки на промокашке.

5. Идя на обман, юный герой пытался: а) совершить благородный поступок; б) спасти одноклассников; в) спасти себя.

Еще записи

Leave a Comment