Конспект урока для 4 класса "Повторение. Решение задач на движение"

Урок математики в 4 «в» классе.

Тема. Повторение. Решение задач на движение.

$Цель преподавания:

  1. Отработка навыков решения задач на движение.

  2. Развитие вычислительных навыков, критического и логического мышления, развитие компетентности.

  3. Воспитание любви к малой Родине.

Цель обучения:

Применять изученные формулы при решении задач на движение. Сравнивать и составлять обратные $задачи. Обосновать и оценить свою работу.

Стратегии:

  • критериальное оценивание способствовало развитию критического мышления учащихся;

  • разноуровневые задания, составленные по таксономии Блума, способствовали также развитию критического мышления учащихся, так как они были по уровням :

задания 1-го уровня на знание и понимание,

задания 2-го уровня на применение,

$задание 3-го уровня анализ и синтез;

Формы организации учащихся способствовало развитию саморегуляции учащихся.

Ход урока.

1.Орг. момент. Приветствие.

2.Сообщение темы урока.

-Сегодня на уроке мы будем продолжать решать задачи на движение.

(консультанты начали работу)

3. Устный счет.

а) вступительная беседа:

$-Скажите, как называется наша Родина?

-Как называется наша малая Родина?

Юрий Кобзев, наш земляк писал:

О, город мой! Родной и несравненный!

Звучит, как песня, твоей жизни шум…

Ия, в часы раздумий и сомнений,

Всегда на твои улицы спешу.

-Сегодня расскажу вам немного об истории $нашего города.

1766 год

В далеком 1766 году на берегу Уба было основано село. Первые жители в нём были крестьяне, бежавшие из Центральной России от невыносимого гнёта крепостничества и церковных реформ.Название села пошло от фамилии, которое зашифровано

(ребята работают в парах по карточкам). Правила работы$ в паре перед вами.

Класс считает устно.

  • Какое число обозначено буквой К? (1)

  • $Какое число обозначено буквой С? (0)

  • Какая запись верная? (806см)

  • Продолжите ряд чисел 10 232, 10 234, 10 236,……10 244.

  • Назовите число, в котором

2 ед.6 раз, 6ед.4раз,4ед.3раз, 1 ед.2 раз.,4ед. 1раз(206 414)

  • Выберите верные суждения….

  • Наименьшее четырехзначное число уменьшите в 10 раз (100)

  • Уменьшите 800 в 20раз (40)

  • Уменьшите 800 на 20 (780)

  • Если сумму длины и ширины прямоугольника увеличить в 2 раза, то получим….Р=(а*в)*2

  • Уменьшаемое 407, вычитаемое состоит из 2сот,7 ед. Чему ра$вна разность?

( 407-207=200)

От фамилии Шемонаев пошло название села Шемонаевское. Строилось село вдоль реки Уба. Центральной улицей была улица Большая (ныне ул. Советская)

-Определите, как расположена Улица Советская по отношению к реке Уба? (перпендикулярно)

Кожевенные заводы находились за рекой, их намеренноудалили от села из-за неприятного запаха.

-Из 7 дней 2 дня выходные. Вычислите, какую часть недели составили выходные дни?($2/7)

1865 год

В 1865 году на селе открылась первая школа и называлась она четырехклассным училищем.

-Обсудите в паре следующее задание:

-В первом классе 12 мальчиков, это в 2 раза больше, чем девочек. Сколько всего детей в классе? $(12:2=6 девочек, 12+6=18 детей)

1935 год

В 1935 году построена железная дорога Рубцовка-Риддер. Прибыл первый паровоз.

Работая в паре восстановите формулы, которые необходимы для решения задач на движение.

$1961 год.

В 1961 году население превысило 16 тыс. человек, селу присвоен статус город.

Позднее строится первый многоэтажный дом, в котором насчитывалось 48 квартир Началось строительство микрорайона.

-Вычислите площадь участка земли, выделенную под первый многоэтажный дом, если длина дома 60 м, а ширина в 3 раза меньше.(60:3=20м 20м*60м=1 200 кв.м.)

1965год

В 1965 году за рекой Убой возведен обелиск воинам-землякам павшим в годы ВОВ.

Площадка, которая была отведена под строительство обелиска имела форму круга.

-Назовите радиус и диаметр данного круга.

$ В этом году празднуется 70 лет Великой Победы над фашизмом.

-В ходе беседы прозвучали эти даты. Определите, к какому веку они относятся?

1766г-18в

1865г-19в.

1935 г-20в

2015г-21в.

Наш город является районным центром. О Шемонаихинском районе вышли книги, в которых вы можете более подробно познакомиться с историей на$шего города и района. Основные направления развития нашего района: цветная метал$лургия, сельское хозяйство, горнодобывающее производство.Но, есть главное богатство нашего города и района. Это слово является ключевым в кроссворде, который вы разгадаете, выполнив задание уровней. Желаю удачи!

4.Работа по уровням.

5. Итог.

6. Рефлексия (цель: определить психологического состояния и комфортности на уроке)

-Как вы себя чувствовали на уроке, ваше настроение,

отлично- зеленый цвет,

хорошо- желтый цвет,

плохо – розовый цвет.

$

Post Comment