Рабочая программа по математике 11 класс Мордкович, Атанасян

03-12

« Рассмотрено » « Согласовано» Утверждаю

Руководитель МО Заместитель директора Д$иректор МБОУ

учителей естественно по УР МБОУ «Кадетская школа»

-математического цикла « Кадетская школа» ______/ Скворцова О.В.

____/ Фёдорова И.Т._ _____/ Капитонова Г.А Приказ № 253 от

Протокол №_1 от « 27 » августа 2012г. « 27 » августа 2012г

« 27 » августа 2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МБОУ « Кадетская школа» Чистопольского муниципального района РТ

Матвеева Светлана Николаевна , учитель II квалификационной категории

Математика 11 класс

2012-2013 учебный год

$ Пояснительная записка по математике в 11 классе

1. Рабочая программа по математике в 11 классе составлена на основе нормативных документов:

1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

2 .Примерной программы основного общего образования по математике Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев ООО « Дрофа» 2008 г

3 .Учебный план МОУ « Кадетская школа » г. Чистополя на 2012-2013 учебный год.

4. Информационное письмо МО и Н РТ от 19.06.09 №437719 « Об итоговых отметках по математике»

2. Учебно- методическое обеспечение:

Учебники:

1. Алгебра и начало анализа 10-11(Мордкович А. Г.,Мнемозина 2010) Учебник и задачник

2. Геометрия, 10 – 11. / А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. / М.: Просвещение, 2009.

Дополнительная литература :

  1. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. / Б.Г. Зив. / М. Просвещение, 2003.

  2. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. , Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. / М.: Просвещение, 2003.

  3. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. / М.: Просвещение, 2001.

4. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 10-11 класса (А.П. Ершова, В.В. Голобородько) Илекса Москва 2007

5. Алгебра и начало$ анализа 10-11(А.Н.Колмогоров М. Просвещение 2008)

3. Количество часов по учебному плану общее: 170 часов, в неделю- 5 часов

4. Целью прохождения настоящего курса является:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

В ходе ее достижения решаются задачи:

1)Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

2)Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

$ 3)Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

В результате прохождения программного материала обучающийся имеет представление о:

1)математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

2)значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создании математического анализа.

3)универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;

Знает (предметно-информационная составляющая результата образования):

1)существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

2)существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

3)как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

4)как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

5)как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

6)вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

7)смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Умеет (деятельностно-коммуникативная составляющая результата образования):

овладевать математическими знаниями и умениями, $необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации получен$ной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

5 . Распределение учебной нагрузки по четвертям :

1 полугодие

(16недель)

2 полугодие

(18 нед$ель)

Учебный год

(34 недели)

Учебных часов

80

90

170

Из них

Контрольных работ

5

5

10

6. Распределение учебных часов по темам:

№ темы

Название темы

Кол-во часов

1.

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

9

2.

Степени и корни. Степенные функции

17

3.

Координаты точки и координаты вектора

12

4.

Скалярное произведение векторов

5

$

5.

Движения

5

6.

Показательная и логарифмическая функции

32

7

Цилиндр. Конус. Шар

16

8.

Объёмы тел

19

9..

$

Первообразная и интеграл

10

10.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

20

11

Уравнения и неравенства. Система уравнений и неравенств

16

12

Итоговое повторение по математике

9

13

Итого

170

Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию примерных программ среднего (полного) общего образования по математике, направлено на достижение целей изучения математики на базовом уровне и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования

7. В результате изучения математики ученик 11 класса должен знать , понимать и уметь :

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерны$е объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • $

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики тригонометрических функций;

  • строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

  • вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

  • решать тригонометрические уравнения и неравенства;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использование$м известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

8. Реализация регионального-национального компонента

предусматривает расширение кругозора и систематизации знаний учащихся в области национальной культуры в различных формах учебного процесса, развитие национального сознания и самосознания, творческого потенциала уч-ся посредством активизации учебного процесса, формирование нравственных и эстетических качеств личности уч-ся путём приобщения их к традициям родного народа, других народов, достижениям общечеловеческой и национальной культуры, способствуют формированию у уч-ся желаемых общечеловеческих качеств.

При обучении на уроках математики использовать данные для составления диаграмм динамики роста численности населения, составлять и решать задачи на с/х-во, архитектуры, динамики роста численности населения.

9. Промежуточная аттестация проводится по итогам 1 полугодия – экзамен , во 2 полугодии учащиеся освобождаются от нее.

10 . Плановых контрольных уроков 10 ч

Экзаменов :1

11 .$ Характеристика 11 класса

Всего уч-ся : 23 человека. В классе имеются учащиеся с высокой мотивацией к учебе: Виноградская Ю., Горина А., Горшкова О., Гурьянова Д., Дорофеев Т

Группа «риска»:., Гилязов С., Заглядов А, Мкртумов А., Наумова Ю., Полякова С.,Салахова А., Федотова И., Д.,Хафизов И.

Сокращения в календарно-тематическом планировании

Тип урока

Форма контроля

УОНМ-урок ознакомления с новым материалом

МД-математический диктант

УЗИМ- урок закрепления изученного материала

СР-самостоятельная работа

УПЗУ-урок применения знаний и умений

$

ФО,ИО-фронтальный,индивидуальный опрос

КУ-комбинированный урок

ПР-практическая работа

КЗУ-контроль знаний и умений

ДМ-дидактические материалы

УОСЗ-урок обобщений и систематизации знаний

КР-контрольная работа

$

$

$

$

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

$

Элементы содержания

Виды контроля ,измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

$

план

факт

1 полугодие (80 ч)

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (9 ч)

1

Определение производной. Производные функций

3

УОСЗ

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной

ФО

Знать понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция,

формулы производных, правила дифференцирования

Уметь находить производные функций, определять промежутки непрерывн$ости функций

3.09

2

Определение производной. Производные функций

КУ

$МД

4.09

3

Определение производной. Производные функций

УЗИМ

СР

5.09

4

Правила вычисления производных

2

УОСЗ

Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков

ФО$

6.09

5

Правила вычисления производных

УЗИМ

СР

7.09

6

Применение производной

3

УОСЗ

ФО

Знать Понятия: экстремумы, критические точки,

достаточный признак возрастания (убывания) функции, необходимое условие экстремума, признак минимума (максимума) ф-ии,

алгоритм исследования функции, алгоритм$ нахождения наибольшего, наименьшего значений ф-ии

Уметь находить критические точки, экстремумы ф-ии и точки экстремума, промежутки возрастания, убывания ф-ии , исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения ф-ии

10.09

$

7

Применение производной

КУ

СР

11.09

8

Применение производной

УЗИМ

СР

12.09

$

9

Входная контрольная работа

1

КЗУ

КР

13.09

Степени и корни. Степенные функции (17 часов )

10

Понятие корня п-ой степени

2

УОНМ

Корень степени n>1 и его свойства

ФО

Знать определение корня n-й степени

Уметь вычислять корень n-й степени

14.09

11

Понятие корня п-ой степени

УОНМ

ФО

$

17.09

12

Функция у=, их свойства и графики

3

УОНМ

ФО

$

Знать свойства функции у=

Уметь выделять свойства функции у=, решать уравнения графически, находить область определения функции, строить и читать графики кусочных функций.

18.09

13

Функция у=, их свойства и графики

УЗИМ

$

СР

19.09

14

Функция у=, их свойства и графики

УОНМ

ФО

20.09

15

Свойства корня п-ой степени

2

$

УОНМ

Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем, y=ln x

Уметь строить график функции у=е, y=ln x, касательную к графику функции.

25.12

$

78

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

УПЗУ

ФО

26.12

79

Контрольная работа № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

1

КЗУ

КР

Уметь строить график показательной ф-ии,Решать показательные уравнения, неравентсва,Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции

27.12

$80

Экзамен за 1 полугодие

1

КЗУ

$

КР

28.12

2 полугодие (90часов )

Цилиндр. Конус. Шар (16 ч)

81

Понятие цилиндра.

1

УОНМ

Цилиндр

Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка

ФО

Знать формулы площади боковой и полной пов-ти цилиндра

уметь их выводить используя формулы, вычислять площадь боковой и полной пов-ти цилиндра ,площадь осевого сечения, строить осевое сечение

11.01

82

Площадь поверхности цилиндра

2

$

КУ

Формула площади поверхности цилиндра

СР

$14.01

83

Площадь поверхности цилиндра

УЗИМ

СР

15.01

84

Понятие конуса

2

УОНМ

конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка

$

ФО

Знать формулы площади боковой и полной пов-ти конуса, усечённого конуса, элементы конуса, усечённого конуса

Уметь выполнять построение конуса, его сечения, решать задачи на нахождение площади боковой и полной пов-ти конуса, усечённого конуса

16.01

85

Понятие конуса

УЗИМ

СР

17.01

86

Площадь поверхности конуса

1

УОНМ

Формула площади поверхности конуса

ФО

18.01

87

Усечённый конус

1

$

УОНМ

ФО

21.01

88

$Сфера и шар. Уравнение сферы

2

УОНМ

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

ИО

Знать определение сферы и шара, св-ва касательной плоскости к сфере, ур-ие сферы , формулу площади сферы

Уметь определять взаимное расположение сфер и плоскости, составлять ур-ие сферы, решать типовые задачи

22.01

89

Сфера и шар. Уравнение сферы

УЗИМ

СР

23.01

$

90

Взаимное расположение сферы и плоскости.

2

УОНМ

ФО

24.01

91

Взаимное расположение сферы и плоскости

УЗИМ

СР

25.01

$

92

Площадь сферы

1

УОНМ

$

площадь сферы

ПР

28.01

93

Решение задач на многогранники

2

КУ

ФО

Уметь решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях

29.01

94

Решение задач на многогранники

КУ

ФО

30.01

95

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

1

УОСЗ

$

СР

31.01

96

Контрольная работа № 6 по теме «Цилиндр.Конус.Шар»

1

КЗУ

$

КР

1.02

Объёмы тел (19 часов)

97

Понятие объёма

1

УОНМ

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда

ФО

Знать формулу объё$ма прямоугольного параллелепипеда, Т о объёме прямой призмы

Уметь находить объём куба, прямоугольного параллелепипеда, решать задачи с использованием формулы объёма прямой призмы

4.02

98

Объём прямоугольного параллелепипеда.

2

УОНМ

ИО

5.02

99

Объём прямоугольного параллелепипеда.

УЗИМ

$

СР

6.02

100

Теоремы об объёме прямой призмы и цилиндра

1

УОНМ

Формулы объема призмы, цилиндра

ФО

Знать Т о объёме прямой призмы, формулу объёма цилиндра

Уметь находить объём прямой призмы и цилиндра

$7.02

101

Объём прямой призмы

1

УЗИМ

СР

$

8.02

102

Объём цилиндра

1

УПЗУ

ФО

11.02

103

Объём наклонной призмы

1

УОНМ

ФО

Знать формулу объёма наклонной призмы ,пирамиды и конуса

Уметь находить объём н$аклонной призмы ,пирамиды и конуса

12.02

104

Объём пирамиды

1

УПЗУ

Формулы объема пирамиды и конуса

ФО

13.02

105

Объём конуса

1

КУ

ДМ

14.02

106

Объём шара.

1

УОНМ

$Формулы объема шара и площади сферы.

ФО

Знать формулу объёма шара, объёма шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, площади сферы

Уметь решать задачи на нахождение объёмов шара, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, площади сферы, использовать приобретённые знания и умения в практической деят-ти

15.02

107

Объём шарового сегмента

1

УЗИМ

ИО

18.02

108

Объём шарового слоя

1

УОСЗ

МД

19.02

$

109

Объём шарового сектора

1

$

КУ

ПР

20.02

110

Площадь сферы.

1

КУ

ФО

21.02

111

Решение задач по темам «Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы»

1

КУ

ФО

$

22.02

112

Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла.

2

УОНМ

ФО

Уметь находить объём тел с помощью определенного интеграла.

25.02

$

113

Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла

УПЗУ

ФО

26.02

114

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

1

УОСЗ

СР

27.02

115

Контрольная работа № 7 по теме «Объёмы тел»

1

КЗУ

$

КР

Уметь находить объём куба, прямоугольного параллелепипеда, решать задачи с использованием формулы объёма прямой призмы объём прямой призмы и цилиндра , объём наклонной призмы ,пирамиды и конуса , решать задачи на нахождение объёмов шара, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, площади сферы, использовать приобретённые знания и умения в практической деят-ти

28.02

$ Первообразная и интеграл (10 часов )

116

Первообразная

1

УОНМ

Первообразная.

ФО

Знать основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной,

таблица первообразных для элементарных функций

$Уметь находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием

1.03

117

Правила вычисления первообразных

1

УОНМ

ФО

4.03

118

Решение задач по теме «Первообразная»

1

КУ

ДМ

5.03

119

Определенный интеграл

$

1

УОНМ

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции

ФО

$

Знать формулу Ньютона-Лейбница , формулу для нахождения площади криволинейной трапеции

Уметь вычислять определенные интегралы,

находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

6.03

120

Задачи , приводящие к понятию определённого интеграла

1

УЗИМ

СР

7.03

121

Понятие определенного интеграла

1

УОНМ

ФО

8.03

122

Формула Ньютона - Лейбница

$

1

КУ

Формула Ньютона-Лейбница

ДМ

11.03

123

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла

$

1

УОСЗ

ФО

Уметь определять является ли заданная функция первообразной,

находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием,

вычислять определенные интегралы,

находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

12.03

124

Урок обобщения ,систематизации и коррекции знаний

$1

УСОЗ

ДМ

13.03

125

Контрольная работа №8 по теме «Первообразная. Интеграл.»

1

КЗУ

КР

14.03

Эл$ементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (20 часов)

126

Статистическая обработка данных

3

УОНМ

Табличное и графическое представление данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

ФО

Знать основные этапы простейшей статистической обработки данных.

Уметь решать задачи на нахождение размаха, моды и медианы измерения, применяя алгоритм вычисления ди$сперсии.

15.03

127

Статистическая обработка данных

УЗИМ

СР

18.03

128

$

Статистическая обработка данных

УПЗУ

ФО

19.03

129

Простейшие вероятностные задачи

4

УОНМ

ФО

Знать определения вероятности, алгоритм нахождения вероятности случайного события

Уметь. решать задачи на применение правила умножения.

20.03

130

Простейшие вероятностные задачи

$

УПЗУ

ФО

21.03

131

Простейшие вероятностные задачи

УЗИМ

СР

22.03

132

Простейшие вероятностные задачи

УПЗУ

$ИО

1.04

133

Сочетания и размещения

2

УОНМ

ФО

Знать определение сочетания, размещения, формулы

Уметь решать задачи.

2.04

134

Сочетания и размещения

УЗИМ

ИО

3.04

135

Сочетания

1

УЗИМ

СР

4.04

136

Размещения

1

УПЗУ

ФО

5.04

137

Формула бинома Ньютона

3

УОНМ

$

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля

ФО

Знать формулу бинома Ньютона,

Уметь. решать задачи на формулу бинома Ньютона

8.04

138

$

Формула бинома Ньютона

УПЗУ

ФО

9.04

139

Формула бинома Ньютона

КУ

СР

10.04

140

Случайные события и их вероятности

$

4

УОНМ

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Решение практических задач с применением вероятностных методов

ФО

Знать понятия случайных событий и вероятности

Уметь. решать задачи

11.04

141

Случайные события и их вероятности

УЗИМ

СР

12.04

142$

Случайные события и их вероятности

УПЗУ

ФО

15.04

143

Случайные события и их вероятности

КУ

МД

16.04

144

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

1

УОСЗ

СР

$

Уметь решать задачи по данной теме.

17.04

145

Контрольная работа №9 по теме : «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

1

КЗУ

КР

18.04

Уравнения и неравенства. Система уравнений и неравенств.(16 часов)

146$

Равносильность уравнений

2

УОНМ

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем урав$нений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

ФО

Знать определение равносильности уравнений, следствия ур-я, ОДЗ ур-ия, Т о равносильности уравнений

Уметь проверять равносильность ур-ий, выявлять посторонние корни

19.04

147

Равносильность уравнений

УЗИМ

СР

22.04

$

148

Общие методы решения уравнений

1

УОНМ

ФО

Знать методы решения уравнений: замена ур-ия h(f(x))=h(g(x)) ур-ем f$(x)=g(x),разложением на множители,введением новой переменной, функционально-графическим методом

Уметь решать ур-ия данными методами

23.04

149

Замена ур-ия h(f(x))=h(g(x)) ур-ем f(x)=g(x),

1

УЗИМ

МД

24.04

150

Метод разложения на множители

1

УОСЗ

ФО

25.04

151

Метод введения новой переменной

$

1

КУ

СР

26.04

152

Функционально-графическим метод

1

КУ

ФО

29.04

153

Решение неравенств с одной переменной

$

2

УОНМ

ФО

Знать определение равносильности неравенств, следствия неравенств, системы и совокупности неравенств, методы решения системы и совокупности неравенств

Уметь решать неравенства с одной переменной, иррациональные нер-ва, нер-ва с модулем, системы и совокупности нера$венств

30.04

154

Решение неравенств с одной переменной

УОСЗ

ФО

1.05

155

Уравнения и неравенства с двумя переменными

2

КУ

СР

2.05

$156

Уравнения и неравенства с двумя переменными

КУ

ФО

3.05

$

157

Системы уравнений

2

УОНМ

ФО

Знать определение системы, равносильности систем, обобщить методы решения с-м ур-ий

Уметь решать системы различных уравнений всевозможными методами

6.05

158

Системы уравнений

УПЗУ

ФО

7.05

159

Уравнения и неравенства с параметрами

2

УОНМ

ФО

Знать определение ур-ия с параметром а ,некоторые методы решения ур-ия и нер-в с параметром

$Уметь решать ур-ия и нер-ва с параметром

8.05

$

160

Уравнения и неравенства с параметрами

УЗИМ

МД

9.05

161

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1

КЗУ

КР

10.05

$

Повторение ( 9 часов)

162

Решение задач на проценты, пропорцию. Чтение графиков функций.

1

КУ

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

ФО

Уметь решать задание типа В1, В2

13.05

163

Решение практических задач, задач по готовому чертежу.

1

КУ

$

МД

Уметь решать задание типа В3

14.05

164

Решение прикладных задач, в том числе социально-экономического и физического хар-ра, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

1

КУ

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономи-ческих, задачах.

$

ФО

Уметь решать задание типа В4

15.05

165

Решение логарифмических , показательных , иррациональных уравнений

1

КУ

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

ИО

Уметь решать задание типа В5,В6

16.05

166

Выполнять действия с функциями

1

КУ

ИО

$

Уметь решать задание типа В8,В7

17.05

167

Решение практических задач, задач по готовому чертежу.

1

КУ

МД

Уметь решать задание типа В9

$20.05

168

Работа с математическими моделями

1

КУ

ФО

$

Уметь решать задание типа В10

21.05

169

Решение задач на многогранники, тела вращения

1

КУ

ИО

Уметь решать задание типа В11,12

22.05

170

Работа с математическими моделями

1

КУ

ФО

Уметь решать задание типа В13,14

23.05

1

Post Comment