Комплексная контрольная работа для 1 класса “Сорочата”

$

Итоговая комплексная работа

во 1 классе по комплекту «Школа 2100»

Авторы – составители:

Семенова И.И.учитель начальных классов МОУ СОШ №2

с. Кочубеевское Кочубеевского района

Медяникова О.В. учитель начальных классов МБОУ лицей 104

г. Минеральные Воды

Соболева В.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей 104

г. Минеральные Воды

г.Ставрополь 2012г.

Сорочата.

Выпали из гнезда сорочата. Над ними кружились старые сороки, но посадить птенцов в гнездо не могли. Дети поймали сорочат и принесли домой.

Сперва птенцы их боялись.$ К вечеру они обжились и забыли своих родителей, словно их и не было.

Ребята кормили сорочат червяками, кузнечиками и булкой. Старые сороки заглядывали в окна, стучали носом в стекло. Но сорочата в окно не смотрели, а ждали детей с едой. Жутко прожорливые были!

1-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа _________ Класс___________

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Найди в тексте третье предложение и спиши его.

Проверь, если надо исправь.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Зад$ание 3.

1. Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова, поставь в них ударение.

2.Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

3. Определи и запиши цифрой в квадрате рядом со словами количество звуков, букв.

$

______________ звуков букв

______________ звуков , букв

Задание 4.

1. Подчеркни сколько крыльев у трёх сорочат?

А) 5 б) 6 в)3

2. Реши задачу:

Сорочонок съел 5 червячков и 7 кузнечиков. На сколько меньше червячков съел сорочонок, чем кузнечиков?

Ответ: _______________________

Задание 5.

Чем не кормили сорочат? Зачеркни лишние картинки.

Задание 6.

В какое время года могли произойти описанные в тексте события? __________________________________________________________

__________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке .

Постарайся выполнить не $менее трёх заданий.

Задание 7.

Найди на рисунках объекты живой и неживой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши

свое слово

$

червяк

Живая природа

дети

$Напиши свое слово

Неживая природа

дерево

$

Клюв

Задание 8.

Как можно озаглавить этот текст по другому?

Этот текст можно озаглавить: ______________________________________________

Задание 9.

Придумай одно или несколько предложений, в которых ты благодаришь детей за спасение сорочат.

$

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.

Предположим, что один сорочонок за день съедает 5 червяков. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково:

5 + 5 + 5= ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком .

Запиши ответ.

А.

Сколько червяков с$ъедят три сорочонка?

Ответ: ____ червяков.

Б.

Сколько червяков съест один сорочонок за два дня?

Ответ: ____ червяков.

$

В.

Сколько червяков съест один сорочонок за три дня?

Ответ: ____ червяков.

Задание 11.

Найди в тексте слова с безударной гласной, подбери проверочные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика заданий итоговой комплексной работы

Часть работы

задания

Учебный пред-мет, раздел,

тема

Проверяемые умения

и учебный материал

$

Уровень сложности

задания

Максимальный балл

Основная часть

$

1

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом

Базовый

Не оценивается

2

Русский язык,

правописание

Умение правильно , без ошибок,

пропусков и искажения букв, списать предложение.

Базовый

1

3(1)

Русский язык,

фонетика

Умение правильно определить в

слове ударную гласную, поставить

ударение.

Базовый

1

3(2)

Русский язык,

фонетика

Умение правильно разделить слово на слоги

Базовый

1

3(3)

$

Русский язык,

фонетика

Умение соотнести и определить

Количество звуков и букв в слове

Базовый

$1

4(1)

Математика,

тестовое задание на нахождение суммы одинаковых слагаемых

Умение самостоятельно найти верный вариант ответа

Базовый

1

4(2)

Математика,

задача

Умение решить задачу на разностное сравнение, применяя изученный алгоритм

Базовый

1

5

Чтение,

работа с текстом

Умение самостоятельно работать

с текстом и находить необходимую информацию

Базовый

$

1

6

Окружающий мир,работа с текстом

умение соотносить

информацию из текста с ранее

полученными знаниями о временах года

Базовый

1

Итого основная часть

$

Чтение

2 задания (навыки и осознанность чтения)

Базовый

1

Русский язык

4 задания (правописание, фонетика)

Базовый

4

Математика

2 задания

Базовый

2

$

Окружающий мир

1 задание

Базовый

1

Всего

9 заданий базового уровня, максимальный балл 8;

Дополнительная часть

7.

Окружающий мир, природные объекты

Умения классифицировать предметы живой и неживой природы

Повышенный

2

8.

Чтение, работа с текстом

Умение выделять главную мысль текста.

Повышенный

2

9.

Русский язык,

развитие письменной речи

Умение составлять предложения.

Повышенный

2

$

10.

Математика,

задача на логическое мышление

Умение решать задачи на сложение одинаковых слагаемых, развитие логического мышления.

Повышенный

6

11

Русский язык,

орфография

Умение находить в тексте слова с безударной гласной, подбирать проверочные слова.

Повышенный

За каждое слово + проверочное -2 б

$Итого дополнительная часть

Окружающий мир

1 задание (природные объекты)

Повышенный

2

Чтение

1задание (работа

с текстом)

Повышенный

2

$

Русский язык

2 задания (развитие пись-менной речи, орфография)

Повышенный

6

Математика

1 задание (логическое мышление)

Повышенный

6

Всего

$

5 заданий повышенного уровня, максимальный балл -16

Вся работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы.

2

Всего: 6 заданий базового уровня (от 0 – 8 баллов) и 5 заданий повышенного уровня

( от 0- 16 баллов). Всего 24 балла. Из них:

по чтению: 3 задания (максимальная оценка – 3 балла);

по русскому языку: 6 заданий ( максимальная оценка – 10 баллов);

по математике: 3 задания (максимальная оценка – 8 баллов);

по окружающему миру: 2 задания (максимальная оценка – 3 балла)

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятель-ность выполнения работы.

Итого максимальный балл за работу – 26 баллов.

Еще записи

Leave a Comment