Конспект агитбригады по экологии «Зеленый друзья»

$

Муниципальное общеобразовательное учреждение

СОШ №1 г. Пошехонье Ярославской области

Конспект агитбригады по экологии

«Зеленый д$рузья»

подготовила

учител$ь начальных классов

Воеводина Алёна Алексеевна

г. Пошехонье
2014

Экологическое воспитание актуально во всем мире, поскольку общепризнанным является целый ряд гл$обальных экологических проблем человечества. Не менее важен вопрос экологии и в нашей стране. Поэтому воспитательная работа экологического направления должна быть построена на основе концепции и Республиканской программы образования в области окружающей среды, одобренных Постановлением комиссии Министерства образования 21 апреля 1999 года и Постановлением коллегии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды 19 марта 1999 года, где поставлена главная задача экологического воспитания: «формирование экологической культуры школьников». Эту задачу можно решить, сист$емой продуманных мероприятий познавательного и пропагандистского характера учитывая, принципы научности, посильности с учетом возрастных особенностей учащихся. Поэтому на первом месте в воспитательной работе экологического направления - поиск, т.е. сбор материалов об источниках загрязнения окружающей среды, о последствиях ее загрязнения.

Цель:

форми$рование личности с экологически ориентированным мышлением и стремлением активно участвовать в действиях по защите окружающей среды;

развитие творческих способностей детей в интегрированной форме сценического действия, как агитбригада;

возрождение традиций агитбригады - яркого агитационного выступления.

Агитбригада: «Зеленые друзья».

На сцену выходит мальчик в зеленой одежде, разукрашенным зеленой$ краской лицом и в парике зеленого цвета.

Зеленый мальчик: Дорогие зрители! Вы ребят из нашей школы не видели?

Выходят учащиеся.

1уч. Здравствуй добрый человек.

2уч. Ты не мылся что ли век?

3уч. Вид какой-то запыленный.

4уч.Почему ты весь зеленый?

Зеленый: Я услышал от народа,

Что любители природы

В вашей школе проживают

Зелеными их называют.

Хочу познакомиться с ними
Зелененькими такими.

Я краской зеленой накрасил лицо

Зеленым же цветом покрасил крыльцо

И плащ мой зеленого$ цвета того

Вдруг примут зеленые за своего?

1уч.

Напрасно ты краску зеленую брал.

Твой вид не заслуживает похвал.

Каким бы цветом ты не был когда-то

Зеленые мы не по цвету ребята.

Зеленой мы делаем нашу планету

И с гордостью носим название это.

Зеленый:

Хочу я дружбу вашу заслужить

Скажите, как мне быть,

Какой мне подвиг совершить?

2уч.

Мы подвигов не совершаем

Свою природу и$зучаем

А так же ей по мере сил

Чем можем ,помогаем.

Зеленый:

И мне, ребята, помогите

О вашей жизни расскажите.

3уч.

На пастбище у речки паслись у нас овчки.

Пол лета прогуляли-

Хохлатки и пропали…

Зеленый:

Очень редкие цветы небывалой красоты.

4уч.

Цветы мы любим эти

И мы за них в ответе.

Мы их огородили—

Они нас не забыли.

И новою весной нас радуют с тобой.

1уч.

Какой у водоема отдых чудесный!

Как летом у нас интересно!

Как мн$ого бывает гостей!

2уч.

А сколько они оставляют костей,

Бутылок пластмассовых.

Стекол разбитых,

Все это раскидано и позабыто!

3уч.

Мы мусор с ребятами этот собрали.

Гостям. Приезжающим к нам, написали:

«Вы к нам отдыхать каждый день приезжайте,

Но что привезли--то с собой за$бирайте».

Зеленый:

Хорошее дело ребята свершили.

А осень когда настаёт, чем занимается школьный народ?

4уч.

Когда холода начинаются-в мастерскую школа превращается.

Из разных ненужных в хозяйстве вещей

Готовим кормушки для птичьих семей.

Бутылки, коробки из-под конфет.

Веревочки, пачки от сигарет.
У мастера в дело все это пойдет.

Вторую жизнь мусору мастер дает.

Зеленый:

Понял, ребята, я зря наряжался.

Лучше бы сразу к вам обращался.

Больше бы пользы п$рироде принес.
Можно задать вам последний вопрос?

Как веселится зеленый народ?

Какие он песни с друзьями поет?

3уч.

мы дружно и весело в школе живем

И песни с друзьями, конечно, поем.

А эту сочинили сами

Надеемся, что вы её споёте вместе с нами.

Члены агитбригады раздают зрителям листовки со словами песни.

Совместно исполняется песня на мотив песни «Старый клен». Ссылка на запись мелодии в списке литературы.

НОВЫЙ КЛЕН

$

  1. Новый клен, новый клен стучит в окно

Одноклассниками нашими посажен.

А зачем, а зачем посадили мы его

Догадайтесь сами мы подскажем.

2.Снегопад. снегопад, снегопад давно прошёл

Снова в новые дома скворцы вернулись.

Мы построили их чтобы, выглянув окно.

Вы скворцовой песне улыбнулись.

3.Если ты, или ты

Нашим другом хочешь стать.

То запомнить постарайся

Все живое вокруг—

Это младший брат и друг.

Как вести себя в природе догадайся.

Список ис$пользованной литературы

1. Каганович Т.М. Журнал «Чем развлечь гостей»,№3, 2006.

$


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. Сценарии экологических агитбригад http://sh-4.narod.ru/html/agitbrigada.html

2.Сценарии экологической агитбригады. http://sadschool.ucoz.ru/publ/scenarij_eh$kologichesko..)

Post Comment