Конспект урока для 4 класса "Выпускной в 4 классе"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Каяльская средняя общеобразовательная школа“

Азовского района Ростовской об$ласти

Сценарий внеклассного мероприятия

$

подготовила:

$ учитель начальных классов

Мамонтова Людмила Васильевна

п. Каяльский

2012 год

Цель: В музыкально - литературной форме провести  прощание  с  начальной  школой.

Задачи: 

  1. Обеспечить положительный эмоциональный настрой  учащихся к активной познавательной деятельности

  2. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

  3. Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества.

  4. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства бла$годарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.

Праздник проводится в стиле “Снимается кино”.

Учитель. Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!$

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

$ На стульях нарядные мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

$ Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

$ Мы будем чествовать сейчас…

Выпускника начальной школы.

  • Музыка. Выход детей.

Ученица. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники,
В свой первый, школьный класс.
А в сторонке сидят роди$тели,
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.

Ученик. Четыре года - что мгновенье.

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…

$

Ученица. Совсем малышами пришли мы сюда,
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года,
И грустно нам от предстоящей разлуки.

Ученик. Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.

Ученица. Ты помнишь? Было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в 1 класс
Торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

Ученик. Вы провели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ученица. Вы нас учили, как писа$ть красиво,
Как решать задачи, как себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо,
К каждому умели подойти.

Ученик. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
И ей праздник посвящаем.

  • Песня «Праздник»

I

Праздник, праздник, празднуем семьей,

Праздник, праздник, праздник – выпускной.

В школе нашей нынче суета,

Крики, шум и даже беготня.

$ Припев:

Бабушки рядышком с мамами

Грустно сегодня сидят,

И, чуть лукаво задумавшись,

Смотрят на наших ребят.

II

Повзрослели ваши малыши,

И теперь они выпускники$.

Посмотрите, здесь они сидят,

Не кричат и вроде не шалят.

Припев:

Выс$тупление директора школы. Награждение детей грамотами за активное участие в мероприятиях.

Ведущий. Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наш веселый и дружный 4 класс».

Знакомьтесь: режиссёр-постановщик: Соловьёв Даниил, ученик 4 класса, помощник режиссёра - Евсикова Екатерина, ученица 4 класса.

  • Режиссёр: Дубль 1. «Первоклашки». Внимание! Мотор! Съемка! Фон. Песня 1 сентября.

$Ученица.

Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик волшебный

Для нас прозвенел в первый раз.

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на отлично учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

Вы помните жёлтую осень?

Пришли в первый класс малыши.$

Букеты цветов вам с улыбкой дарили

От чистой и детской души.

И солнышко нам улыбалось,

Своим, согревая теплом.

Мы в жизненный путь непростой отправлялись

Под вашим надёжным крылом.

Ученик.

Садясь за парту ос$торожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы азбуки свои раскрыли,

Открыли чистую тетрадь.

Ученица.

Са$мый трудный – первый класс,

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз!

Ученица.

В парте – яблочный пирог.

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу,

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла –

Удержаться не смогла!

  • Стихотворение «В солнечное утро»

В солнечное утро в первый раз,

$ Я пришел учиться в первый класс.

Обернул тетрадки я и дневник,

Я ведь не детсадовец – ученик!

Буду я внимательным,

Чтоб все знать,

Значит, обязательно, будет пять.

В школе все товарищи и друзья,

На уроках знаю я, спать нельзя,

$

Я хочу считать до 100, только вслух.

А пока считаю я, лишь до 2.

Научился палочки я писать.

$ Зебру полосатую рисовать,

И стихи я выучил наизусть,

Если вдруг запутаюсь….

Ну и пусть.

Трудно ждать, поверьте мне сентября,

Я хочу открыть листочек

Букваря.

  • Стих – е «Волнуются мама и папа….»

31 августа В. Кодрян

Волнуются мама, и папа, и я,

$Весь вечер волнуется наша семья.

Давно все готово-

И форма, и бант.

И чудо - цветы

Украшают сервант.

А мама растеряна:

«Все ли в порядке»-

И снова на форме

Прогладила складки,

А папа забылся совсем от волненья-

Коту вместо каши

Он бухнул варенья.

$

Я тоже волнуюсь

И даже дрожу,

За мамой и мамой

Весь вечер хожу.

- Поставьте будильник,

Чтоб нам не проспать,

$На часиков шесть,

Или лучше на пять.

Мне мама сказала:

«Наивной не будь!

Я думаю, как бы

Сегодня заснуть.

Ведь ты завтра

В школу пойдешь

В первый раз,

Все завтра меняется

В школе у нас».

    $

  • Песня «Однажды в школу нас занес осенний ветер»

На мотив песни «Веселый ветер»

Однажды в школу нас занес осенний ветер,

Осенний ветер, осенний ветер,

$ А были мы тогда с тобою еще дети.

Но каждый кем-то стать уже мечтал,

Все узнать в этом мире хотелось,

И с надеждой в школу мы шли,

И сердце загорелось,

Теплом оно согрелось!

Учительской большой души,

Припев: Кто привык в нашем классе трудиться,

С нами вместе пускай з$апоет.

Кто весел, тот смеется

Кто хочет, тот добьется,

Кто ищет, тот всегда найдет.

Ученик.

Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

Ученица.

А. Барто Первый урок

Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»,
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.

$Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Трудное задание

Ученик.

Я из школы сегодня пришел, тихо сел,
На крючок я повесил портфель и поел.
Нету сил у меня поиграть,
Погулять и порисовать.
Надо тетра$дки достать,
И писать, и писать, и писать.

Ругают Сашеньку,
За буквы маленькие,
Ругают-охают,
А буквы крохотные,
В его тетрадке играют в прятки.
Вот "О" малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.

Ученик.

Ругают Димочку -
За буквы длинные,
За буквы разные —
Кривые - грязные,
А буквы-чёртики,
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые -
По строчке скачут!
Ученик.

Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут...
Словно буря прошла по странице.
Пора, $эх, пора бы,
И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!

Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось?
Я тогда проснуться готов!

  • Режиссёр: Дубль 2. Перемена. Внимание! Мотор! Съемка! Звенит школьный звонок.

Хор (на мотив "Погони"):
I

Усталость забыта, уроку конец,
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то проп$адёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несут$ся, несутся,
И их не уймешь.
II
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

  • Режиссёр: Дубль 3. Страдания на тему: «Домашнее задание». Внимание! Мотор! Съемка!

Песня «Песня первоклассника»

Нагружать всё больше нас,
Стали почему-то,
Нынче наш 4-ый класс,
Вроде института.
Нам приходится решать,
С иксами задачи,
Папы с мамами от них,
Вместе с нами плачут.

Припев:

Что же в 5-ом будет(3 раза)
Ой-ой-ой

СТИХОТВОРЕНИЕ А.БАРТО «СЕРЁЖА»

Сережа взял свою тетрадь – решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтер,
Сережа начал разговор о пр$обках, о проводке.
Через минуту знал монтер, как нужно прыгать с лодки,
И что Сереже десять лет и что в душе он летчик!
Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик.
Сережа взял свою тетрадь, решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно и вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь - озера могут подождать.
Он был, конечно, вратарем, пришел домой не скоро.
Часам примерно к четырем он вспомнил про озера.
Он взял опять свою тетрадь, решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но тут Алеша, младший брат, сломал Сережин самок$ат.
Пришлось чинить два колеса на этом самокате.
Он с ним возился полчаса, и покатался кстати,
Но вот Сережина тетрадь в десятый раз открыта.
Как много стали задавать! - Вдруг он сказал сердито.
Сижу над книжкой до сих пор и все не выучу озер!

Песня «Позови меня с собой»
I
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Пр$ипев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе места не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
II
В час, когда мама приходит домой,
Устав, с работы,
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

Вед. Интересно, о$ чем мечтает этот мальчик?

  • Стих – е «Петя мечтает» Б. Заходер

Если б мыло приходило

$ По утрам ко мне в кровать,

И само меня бы мыло –

Хорошо бы это было!

Если б, скажем,

Мне волшебник

Подарил такой учебник,

Чтобы он бы

Сам бы мог

Отвечать любой урок…

Если б ручку мне в придачу,

$

Чтоб могла

Решать задачу,

Написать диктант любой –

Всё сама, само собой!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места –

Вот была бы красота!

Вот бы жизнь т$огда настала!

Знай, гуляй да отдыхай!

Тут и мама б перестала

Говорить, что я, лентяй!

  • Режиссёр: Дубль 4. «Однажды на уроке»

Ученик.

ЖИВАЯ ГАЗЕТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»

(Журнал «Веселые уроки». 2005, № 9, с.28-29)
Ребята урок у доски отвечают,
И руку один за други$м поднимают,
А Петя за партой последней тоскует,
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока - Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама,
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает,
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.

*********************************$*******************
Учитель:

Пол-урока пробежало!

Где ж ты, милый, пропадал?

Ученик:

Я в аквариуме рыбку

В уголке живом искал!

Рыбка плавала сначала,

После плавать перестала.

Я, конечно, испугался,

В скорую звонить помчался.

Я звонил, звонил, звонил –

$ Про урок совсем забыл.

****************************************************

У нас опять контрол$ьная

Ученик:

У нас опять контрольная,

Решаем две задачи.

Одну решил легко я.

Вторую же – хоть плачь.

Спрошу я у Серёжи.

$ Быть может он поможет?

Серёжа ответ на листке написал,

Сложил самолётик и Саше послал.

Ну, что тут поделать? На Сашино горе

Самолёт очень резко сменил траекторию.

К учителю на стол он легко приземлился.

$ Вопрос той контрольной сразу решился.

**************************************************

Сценка «Два приятеля»

1-й мальчик:
Как-то раз мы с другом лучшим,
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы,
Стало некому вправлять.
1-й мальчик:
А учитель! Что наделал?
Слова он не проронил,
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2 -й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й мальчик:
Если время на уроке,
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
2 -$й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
1-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.
2 -й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой,
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.
Хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Солист ( На мотив песни "Чунга-Чанга"):
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надое$ли мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
****************************************************
Сценка.

Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.
Учитель. Найдите корни в слове "паровоз".
Вася. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.
Учитель. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю.
Алёша. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"?
Учитель. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинен$ие твоего брата.
Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.
Учитель. Сережа, определи, где север, а где юг.

Сережа. Где север, я не знаю, - признался ученик, - а юг – точно у доски.

Учитель. Почему?

Ученик. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.

Учитель. Алеша, почему тебе все задачи решает папа?

Ученик. А что мне делать, если маме некогда?

$Учитель. Витя, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Миша. Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.

  • Режиссёр: Дубль 5. «Мы победили лень»

СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»

$(Журнал «Веселые уроки». 2005, № 9, с.28-29)
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване- провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно- с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходн$ой.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

Фонограмма. Выход оценок.

Выскакивает Единица.

Я, Двойкина сестрица,

Красотка - единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что - сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: "Отдохните!"

$Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!"

Выбегает Двойка.

А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права,

И чем плоха оценка "два"?

Гот$овы мы помочь с сестрой

Остаться вам на год второй!

Ведь всем, ка$к дважды два, понятно,

Что полениться так приятно!

 Входит Тройка.

А я - сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет - не тужит!

Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках $- тоже!

  • Режиссёр: Песня «Учат в школе» - исполняют оценки

I Буквы разные писать

На обоях и в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Умножать и прибавлять,

Двойки тоже получать

Учат в школе, учат в школе, учат в$ школе

II Как контрольную списать,

Как с урока убежать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Как учителю наврать,

Что дневник забыл опять,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

III$ Как шпаргалки доставать,

На экзамене списать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Аттестат как получить,

А уроки не учить,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Ученики. Неправда!

Учитель. Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?

Ученики. Нет!

$Единица, двойка, тройка. Ах, так!!!!!!!! Ну, держитесь!!!!!!!

(Музыка. Оценки заколдовывают детей. Они зевают, потягиваются).

Дети. Учиться неохота. Спать хочется.

$Песня на мотив «Зайка моя»

Авторская переделка

I

Жвачка моя – я твой фантик,

Кукла моя – я твой бантик,

Л$ейка моя – я твой зонтик,

Фанта моя – я твой ротик,

Клякса моя – я твой ластик,

Горе мое – я твое счастье,

Шпаргалка моя – я изобретатель,

Двойка моя – я твой создатель

Двоечка моя

Припев:

Я уроки не учу,

Дурью маяться хочу,

Потому что только, только

Лень мне по плечу.

Я гуляю целый день,

Буду я тупой, как пень,

Моя лучшая подруга – это л$ень.

II

Я ночами классно сплю,

Ведь уроки не учу,

Ведь совсем, совсем уроки не учу,

И не хочу! (2 раза)

$ Одна из учениц. Да что же это такое, не может быть. Наших ребят будто подменили. И вовсе мы не лентяи (подбегает к ребятам, пытается разбудить, но не получается, звучит оживленная музыка, дети медленно начинают пробуждаться)

Ученик. Что же с нами было?

Ученица. Что произошло?

Ученик. $Это лень нас посетила

Не поддадимся больше ей.

Песня на мотив «Ветер с моря дул»

  1. Эти дни пришли- 2 раза

В школу мы пошли- 2раза

И мечту свою – 2 раза

Вместе здесь нашли- 2 раза

Припев: Видно в том судьба- 2 раза

Видно здесь нам быть – 2 раза

И с тобой, мой друг – 2 раза

В школе этой жить

Весело дружить.

  1. Здесь мы счаст$ливы – 2 раза

Здесь второй наш дом – 2 раза

И хотели б мы, чтоб узнали вы

Как мы здесь живем – 2 раза

Припев: тот же

$3. Времена пройдут – 2 раза

Годы пролетят – 2 раза

Наших школьных лет – 2 раза

Не вернешь назад – 2 раза

  • Режиссёр: Дубль 6. «Чему учат в школе»

В школе нас учат, как вести себя на уроках, на улице, в общественных местах, дорожить дружбой.

За четыре года мы многому научились, стали лучше писать, читать, решать.

Стихотворение “Моя тетрадка” Римма Алдонина

Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый,
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Смирнова Вовы,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова,
Ой, как же я тогда писал!
Какие$ страшные крючки -
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички,
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь,
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать,
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик:$ Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...
1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Курить - здоровью вредить...
1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябеднич$ав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
2-й мальчик: Копейка рубль бережет...
1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время - потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й мальчик: Время$ - деньги...
1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Ученик. Думать человек устал,
Век компьютеров настал.
И открыли в школе класс
Информатики для нас.
И с тех пор мы утром рано,
Составляем здесь программы.
Нам никто теперь не нужен,
С интернетом теперь дружим.

Песня на мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске)
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, о обязан быть с компьютером «на ты»
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!
Припев:
Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь,
Оформить $сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!

  • Режиссёр: Дубль 7 «Родительский»

1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
2-й ведущий: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим. $
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье,
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
**************************************************

$Ученик.

Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

Ученица.

Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.

Учитель. Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и до$лгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.

Сценка.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

$ Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

Ученик.

Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

Уч$еница.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

Ученица.

Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам$ самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

Ученик.

Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

$ В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Поздравление родителей (грамоты, благодарности)

  • Режиссёр: Дубль 8. «От всей души»

$ Учитель. В одном из кабинетов найден предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена задача на перемещение учащихся всех классов по кабинетам школы, по всем урокам. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так что же это за предмет? И кто его владелец?

(Записная книжка директора школы).

  • $Поздравление директора.

Песня на мелодию «Айсберг».

I

Рано утром на рассвете двери школа открывает,

И несёт её теченьем по всем школьным этажам.

$ Хорошо тому, кто знает, как опасно её встретить,

Если в школу опоздаешь или вовсе прогулял.

$ Припев: А я про всё на свете пред нею забываю

И в школьную учёбу бросаюсь с головой.

Директор наш любимый, маяк наш в океане!

Оставь свои печали за шк$ольною стеной.

II

Говорим мы вам с утра благодарности слова,
Самой доброй, самой умной, самой строгой.
Признаемся мы теперь к вам в любви большой своей.
К нам на праздник вы пришли,
так примите же цветы.

*************************************************************

Песня – поздравление завучам

Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс нас новый смело проводите.
В пятом классе выжить вы нам помогите.
Знаем – с нами трудно, но мы обещаем -
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Учителю английского языка

$ Учитель. Этот предмет предназначен для овладения словами на непонятном языке, в нём много разных слов, при помощи этого предмета можно общаться в других странах$. Что это за предмет? И кто его хозяин?

(англо – русский словарь, учителя английского языка)

  • Татьяна Александровна

  • Лариса Федоровна

Ученик. Мы английский изучали,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

$ Совершенствовали Инглиш – речь.

Песня учителю английского языка
на мотив «Перелетная птица» (Кристина Орбакайте)

Ты меня не понял – это очень мило!
Я же по-английски говорила:

$ Алфавит я знаю, просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То иностранный может пригодиться!

****************************************************

Учитель. Этот предмет предназначен для исполнения всевозможных мелодий, особенно необходим на праздниках и развлечениях. Его нельзя переносить с места на место, он требует особого ухода и бережного обращения. Что это за предмет? И кто его хозяин?

(пианино учителя музыки).

  • Панкова Люд$мила Александровна

  • Виктория Александровна

Учителю ритмики и музыки на мотив «Песенка шофёра»

Вы нас танцевать научили красиво,
Вы нас научили соловушкой петь.
И на этот мир бесконечно унылый,
Как на полотно Рафаэля смотреть.

Припев:

Не страшны теперь нам испытанья,
Кризисы и войны не страшны.
Потому, что мы живём с тобою,
По законам мира и красоты.

Поздравление С. А.

$ Как сам$ому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
1-й ведущий: Выпускники благодарят Светлану Аркадьевну, которая помогала ребятам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке.
Поздравление С. Н. (буфет)

Здесь тетя Света, трудясь,
Как волчок, вертясь,
Нас обеспечивает едой,
Ко всем приветлива, и,
Видим мы ее всегда веселой и молодой.
Здесь веселей становилось нам в трудный час,
Здесь обойденных вниманием нет,
И если честно сказать,
То для всех для нас-
Это любимейший кабинет.
Можно здесь посидеть,
$Просто друг на друга поглядеть,
Ну а если нужно, то успеть и пообщаться.
И на много лет мы запомним школьный наш буфет.
И совсем не хочется сейчас с ним нам прощаться.

Поздравление техперсонала

На мотив песни «Не кочегары мы …

Не кочегары вы, не плотники,

$Но сожалений горьких нет, как нет

Вы тоже школьные работники – да!

Мы шлём вам пламенный привет – да привет!

Вы на прогресс не уповаете,

Зачем вам пылесос – насос?

Вы старой тряпкой или веничком

Блеск наведёте после нас через час.

  • Режиссёр: Дубль 9. «Выпускной»

Ученик.

Четыре года пролетело,
И не ве$рится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
Ученица.
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили,
Каждый год из класса в класс.
Ученик.     
Мы взрослели, мы учились,
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим!

Песня на мотив «Наш сосед»

$

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили сегодня

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

Ожиданье н$овизны,

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться

И одержим 100 побед.

Будем мы одной семьею

Дружной, доброй, озорной

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой.

$ Учитель. Ребята, не переживайте, ведь у вас будет прекрасный классный руководитель. Я уверена, что она полюбит вас так же, как и я. И вы будете во всем помогать ей и слушать ее.

Учитель. Я передаю вам этих замечательных детей.
Акт

приёма-передачи

учащихся 4 класса:

Я, нижеподписавшаяся, Мамонтова Людмила Васильевна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика:
Мальчиков - … девочек - …, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За $три года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора)
Рук-.., ног-.., умных голов- .. (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, $что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).
Языков-…, из них болтливых-40 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -.., в том числе: 80- добрых, 70-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.

Особые приметы:
Любят бегать,

Любят драться,

Пошутить и посмеяться,

Чтоб любили, уважали,

Никогда не обижали,

Чтоб вниманье уделяли,

Дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Общее настроение веселое.

****************************************************

$ И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

$

Внимание! К вручению дипломов приготовится. Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва

Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
– Быть быстрым$ и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.

Вручение дипломов

На сцену выходят 4 мамы.

Мама. Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

$

Мы даём вам все наказ.

Мама. $Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Мама. Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

Мама. А ещё те$бе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

Родители вручают директору$ расписку родительского комитета.

Текст зачитывает председатель родительского комитета.

Расписка родительского комитета.

Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, Муниципального образовательного учреждения Каяльская СОШ, выдаём расписку в том, ч$то мы действительно получаем в 2010 году своих детей, сданных в школу в 2007 году на хранение и обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.

Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одето, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.

За это б$лагодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.

Родительский комитет по приёмке детей.

Учитель. Желаю всего доброго на вашем пути.
Удачи, взлеты, блики счастья,
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь –
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей $души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.

Учитель. Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости.

Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее бу$дет светлым и чистым.

В конце праздника режиссёр – постановщик предлагает посмотреть фильм, который был снят в ходе праздника (слайд – шоу из фотографий и отрывков видео из школьной жизни учащихся, созданное в программе Movie Maker)

$

Использованная литература:

  1. Н. Б. Троицкая, Г. А. Королёва. Сценарии школьных праздников.

Дрофа. Москва 2005

    $

  1. В. А. Герасимова. Классный час играючи.

Творческий центр. Москва 2005

Интернет-ресурсы:

  • Минусовки:

Post Comment