Конспект урока на тему “Капризная принцесса. Бал для старших дошкольников”

$Капризная принцесса

Бал для старших дошкольников

Церемониймейстер: Дамы и господа, наш бал объявляю открытым.

Дети заходят в зал под полонез из оперы Евгений Онегин

Мальчики провожают девочек к стульчикам. Все садятся на места.

Выходит церемониймейстер.

Ц. Дамы и господа. Дорогие гости нашего королевства, поприветствуйте нашего красивейшего, добрейшего, наимудрейшего, шикарнейшего, блестящего Короля Совершенство I. Прошу всех встать и поклониться Королю!

Все встают, под музыку входит $король. Все кланяются.

Кор. Ах оставьте, оставьте. К чему эти церемонии.

Дорогие мои! Сегодня удивительный вечер. Сегодня мы, король Совершенство I, устроили бал, которого вы ждали целый год. (Хлопает в ладоши, церемониймейстер подхватывает)

Ну поче$му же, спросите вы, этот бал такой удивительный?

Да, потому, что у нашей милой дочурочки Фифочки день чего? (обращение к церемониймейстеру)

Ц.(растеряно) 8марта?

Король. Да нет, день чего?

Дети отвечают: рождения.

Кор. А вот и она, наша сладенькая малышка!

Выходит принцесса под музыку с недовольным, надменным выражением

л$ица.

Кор. Ты наша усипусичка, такая красавица, вся в папу.

Принцесса: Ой, папенька, отстаньте! Я уже большая!

Кор. Ты мой поросеночек.

Принцесса, усевшись в кресло. Скучно, что- то здесь, где танцы?

Кор. Ах прекрасно, прекр$асно! Как мы любим танцы.

А не пора ли нам станцевать менуэт. Церемониймейстер объявляй!

Церемониймейстер объявляет Боккерини «Менуэт»

Дети исполняют менуэт.

Кор. Какая прелесть. Как мы счастливы!

Принцесса. Прелесть – это я. А менуэт слишком древний танец.

Подарки хоть будут?

Кор. Конечно наша прелесть.

Цер. Ваше величество к нам прибыли гости из прекрасной Музландии, чтобы поздравить Принцессу Фифочку.

Кор. Зови же их.

Выступают гости из музыкальной школы, (поют) и уходят.

$

Король. Ах. Я закрыл глаза и представил, будто ангелы нам пели. Это так воодушевляет! (Хлопает в ладоши), а тебе понравился подарок, наша дочь?

Принцесса. Да, я люблю, такие подарки.

Кор. танцы, $танцы хотим.

Церемониймейстер объявляет второй танец. Гайдн серенада.

Дети танцуют.

Кор. Ах, нет слов, просто нет слов.

Принцесса. Где мой второй подарок?

Цер. Следующие гости из далекой страны Талантия задерживаются.

Принцесса. Играть, хочу играть.

Кор. Мы тоже хотим играть… А во что?

Принцесса. Гадать будем, хочу узнать, что меня ждёт

в следующем году. $Может прЫнц!

Церемониймейстер выносит коробку, из которой Принцесса вытаскивает один из предметов.

Церемониймейстер объясняет значение вещи.

Кор. Ой как нам весело, а неси сюда. (Достаёт тоже)

Принцесса. Придворным дамам несите. (Церемониймейстер подносит взрослым, те достают предметы)

Значения: монетка – богатство

Пуговица – обнова

Кристалл – любовь

Кор. А мы продолжаем бал. Танцы желаю.

Придво$рные танцуют вальс.

Кор. Вальс, это так современно.

Принцесса. Что вы папенька, такое сейчас в клубах не танцуют.

Подарок хочу!

Цер. Прибыли гости из Талантии.

Исполняется номер в исполнении скрипки.

Король прослезился, вытирает огромным платком слёзы. Как это было душевно….

Ну а теперь мы желаем танцы, танцы. Танцуют все…

Дети с родителями исполняют переходный вальс «Раз, два, три на носочки»

Цер. Прибыли гости из туманной Диони$сии

Выступает мальчик с гитарой.

Кор. Какой вечер, какие подарки. Ты довольна, наша душенька Фифочка?

Принцесса: Подарки хороши, но я настаиваю на модных танцах (топает ножкой)

Кор. Все $для тебя наша радость, танцуют все.

Цер. Танец модный!

Дети и взрослые исполняют танец из фильма «История рыцаря»

Принцесса (распрыгалась от счастья) Ах папенька, это самый прекрасный день рождения в моей жизни!

Кор. Прелесть наша, мы так счастливы, а вам мои хорошие, наш королевский воздушный поцелуй, до встречи через год.

(Кор. подает руку принцессе и уходит, все кланяются)

Цер. Дамы и господа, бал объявляются закрытым. До новых встреч.

Все расходятся.

$

Еще записи

Leave a Comment