Развлекательно-познавательное мероприятие для учащихся 1-2 классов «Мы крутим глобус»

Автор: Гилевская Валентина Анатольевна, учитель начальных классов

КГУ «Макашевская средняя школа», Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Макашевка.

Описание материала: Предлагаю вам развлекат$ельно-познавательное мероприятие в начальных классах. Данный материал поможет интересней провести урок или внеклассное мероприятие и будет полезен учителям начальных классов.

Развлекательно-познавательное мероприятие для учащихся 1-2классов

«Мы крути$м глобус»

Цели

1.Формировать у учащихся познавательный интерес.

2.Воспитывать коммуникативные умения учащихся.

Предварительная подготовка

1.Подготовка вопросов викторины.

2.Разделение учащихся на команды.

3.Подготовка групп болельщиков.

4. Макет бумажного испорченного глобуса и новый глобус.

Ход мероприятия

1-й ученик. (вбегают в зал двое ребят)

Беда!

Глобус попал под автобус!

Слипся в лепёшку

Новёхонький глобус!

Многое наша Земля повидала,

Но не видал$а такого скандала!

2-й ученик.

Неузнаваема стала планета.

Всё перепуталось:

Части света, материки, острова, океаны,

Все параллели и меридианы.

1-й ученик.

Белое море слегка обмелело,

Чёрное море совсем побелело,

И не известно даже учёным,

Белым назвать его или чёрным!

2-й$ ученик.

Возле экватора плавают льдины,

Бродят пингвины в степях Украины,

И по шоссейным дорогам Европы

Бегают тигры, слоны, антилопы.

$

1-й ученик.

Где-то в Антарктике

Громко ревёт

Синий от холода Бегемот: (Вбегает ученик в костюме бегемота)

Бегемот.

- Эй! Не пора ли вернуться к порядку!

Глобус спасите скорее, ребята!

Ведущий.

Ну. Что. Ребята, поможем глобусу восстановить свои названия? Тогда, команды, на старт!

Задание1.

Каждая команда получает набор из 6 букв. Из букв ребята должны$ составить слово «Россия». Побеждает та команда, которая догадается и быстрее составит слово.

Задание2.

Учащимся зачитывается отрывок из стихотворения, в котором перечисляются города мира. Ребята должны ответить на вопрос: «В каких странах находятся эти города?»

Привезли в пода$рок Кате

Заграничный сувенир –

Удивительное платье!

Отражён в нём целый мир!

Вкривь и вкось десятки слов –

Все названья городов:

Лондон, Токио, Москва –

Это только рукава.

На спине Мадрид, Стамбул,

Монреаль, Париж, Кабул.

Каждая команда должна найти «свои» страны для четырёх городов.

Задание 3.

Уча$щимся показывают флаги стран-соседей России. Учащимся необходимо назвать, каким странам принадлежат эти флаги.

Все учащиеся хором читают стихотворение:

Флаги разные нужны,

Флаги разные важны.

Гордо реет над страной

Флаг страны моей родной.

Задание 4.

Конкурс болельщиков. Отв$етить на вопрос: «Какие цветные моря они знают?»

(Болельщики исполняют песню или танец)

Задание 5.

Учащиеся должны назвать всех африканских животных из произведения К.Чуковского «Телефон».

Ведущий.( в кармане звенит телефон)

-У меня зазвонил телефон. Какое произведение и какого автора начинается такими словами?

Какие животные, обитатели Африки,$ есть в этом произведении?

(Слон, верблюд, крокодил, мартышки, кенгуру, носорог, бегемот)

Большое спасибо, ребята! Вы помогли глобусу выздороветь. (вносят глобус)

В заключение каждая команда получает призы и подарки.

Post Comment