Сценарий До свидания, начальная школа «В гостях у сказки» 4 Класс

До свидания, начальная школа.

« В гостях у сказки»

Фанфары. (Заставка к передаче «В гостях у сказки»)

Автор (запись в презентации)

– В одном глухом лесу жила Баба Яга и дожила до того, что скучно ей стало в лесу сидеть. Стала она думу думать, как себя развеселить.
Баба Яга – Ну и скукотища. Да, засиделась я в нашем лесу, надо бы и на люди выбраться.
Грамотно накрашусь, причешусь и буду красивой девочкой как в молодости.
А я же одну фишку знаю, можно праздник домой заказать, фирма гарантии дает, у меня здесь газетка с телефончиком есть.
– Алё, фирма “ Праздник за ваши деньги”? Мне нужен весёлый праздник . Ага, понятненько, ваш агент сейчас будет.
$

Кот Учёный. – Всем привет. Какие проблемы? Кто тут хочет повеселиться?

Б.Я.- Быстро ты нарисовался.
К. У. – Время деньги. Чё, какие проблемы.
Б.Я. – Что вы мне можете предложить из современного.

К. У – Разговора нет. Давайте определимся с наличностью, наша фирма обеспечит за ваши деньги все, что хотите, минимально обойдется в два сундука золота и прочих материальных ценностей.
Б.Я. – Сколько!!!! Да ты чумазый цену с потолка срисовал, или в глазах что померещилось.

К. У – Хотите, заказывайте, не хотите, платит$е неустойку.

Б.Я.- Откуда деньги, денег нет вообще.
К. У – А имущество?
Б.Я. (показывает метлу) – Только личный транспорт.

К. У – Конфискую.
Б.Я. – Да, теперь еще и пешком ходить буду.

Появляется Девочка. (Музыка)
Б.Я
. – Ой кнопка, ты кто такая, куда идешь?
Девочка. – Я иду в школу на праздник, четвероклассников в пятый класс провожают, будет праздник.
Б.Я. – Праздник?! Ну-ка, посмотрю, что там делается (колдует)Музыка.

Музыка фон.

Ведущий 1 Есть необычная страна.
Ее на карте не найдешь:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти. Ведущий 2 В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет. 
Эта страна – начальная школа!

Ведущий 1$. Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

Ведущий 2. Мы приглашаем всех на бал,

В украшенный наш классный зал,

Где будет музыка и смех,

$ И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

Ведущий 1. А ну, друзья, встречайте их,

$Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

(под музыку встают четвероклассники)

(песня «Что происходит на свете?»)

– Что происходит сегодня? – У нас – выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,( 2 раза)

Знаний огромный багаж мы уносим с собой!

-Что было вроде б недавно? – А был первый класс!

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…( 2 раза)

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!

-Что же из этого следует? – В пятый $пойдём!

Ждёт нас немало с тобой интересных событий,

Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий! ( 2 раза)$

Будем стараться учиться и не подведём!

Ведущий 1. Давайте проверим все ли выпускники на месте. 

ученик Класс наш в школе всех активней, 
И при деле он всегда, 
Мы вам скажем откровенно 

$Это наш 4 а…
ученик Класс наш в школе всех активней, 
И в учёбе и в труде 
Мы вам скажем откровенно 
Это наш 4 б

ученик Класс наш в школе самый дружный, 
На уроках и вообще
Мы вам скажем, без сомнений 
Это наш 4 в

Музыка, выход учеников.

  1. На уроке было тихо.

Не болтали мы с тобой.

Неохота в этот вечер

Возвращаться нам домой.

  1. Младших классов завершенье

Мы предчувствуем с тобой.

$И совсем уж неохота

Возвращаться нам домой.

  1. Но промчится быстро лето,

Снова в школу мы пойдём.

В средних классах поумнеем,

Новых знаний наберём.

  1. А пока поздравим всех мы

$ Нашей дружною семьёй:

Завершенье младших классов –

Этот праздник не простой.

  1. Сегодня нам немного грустно,

Ведь вместе мы в последний раз.

Покажет вам своё искусство

Наш выпускной 4 класс!

  1. Мы разные по интеллекту,

По поведенью, по капризам…

И, что скрывать, быть может, некто,

Вас огорчал своим сюрпризом!

$

  1. Сюда мы каждый день спешили.

Мы мчались в школу по утрам!

И рады все мы очень были

Её услышать шум и гам.

  1. И сердце наше замирает.

Весёлый прозвенит звонок!

Для вас, друзья, мы начинаем

Последний праздник в тёплый вечерок!

Ведущий 2. Сегодня особенный день. Именно в такие дни и свершаются чудеса. А чудо так похоже на сказку…

( Песня «А может быть ворона»)

Одну простую сказку,

$А может и не сказку,

А может не простую,

Хотим мы рассказать.

В одной обычной школе,

А может не обычной,

$Наверно – самой лучшей

Жил наш четвёртый класс.

А класс-то распрекрасный,

И очень-очень дружный,

Весёлый и спортивный

Ну глаз не оторвать!

Садитесь поудобнее!

Смотрите всё внимательно

Смеяться разрешается,

И хлопать и кричать!

$(Дети разбегаются по своим местам)

Ведущий 1. Ребята, я знаю, вы любите сказки!

Тогда закройте скорей свои глазки.

Откроете их по команде моей!

Итак, отправляемся в сказку скорей-

Раз, два, три, четыре,

Открывай глаза пошире!

(Заставка к передаче «В гостях у сказки»)

Автор (запись в презентации)

Солнце вставало уже понемножку,

Дворник подмёл нам к школе дорожку.

Утро весеннее…

Среда, светало…

Что же мы видим?

$Школа пропала!

Вместо огромного школьного здания

Дом деревянный в плохом состоянии…

Во дворе народ толпится,

Очень хочется учиться.

$1ученик

Как же мы теперь без школы?

Без неё никак нельзя.

2 ученик

Мама с папой на работе,

Ну а я? А как же я?!

3 ученик

В школе чисто, в школе вкусно,

В школе пироги с капустой…

$Ученик

Вместо школы домик странный.

Две ноги – сам деревянный.

Постучу в окно «тук-тук!»,

Выходи. Коль ты мне друг!

Вместе будем всё решать,

Как нам школу возвращать!

Б.Я

-Ну, здравствуй, милый!

Проходи!

Устал, с дороги – то поди!

Ученик

-Здравствуй, бабушка. А вы кто?

$Б.Я

– Меня, да не узнал!

Видать, ты сказок не читал.

Ученик

Ух, ты, да я ведь в сказке?!

Значит, ты – Баба Яга?

А что ты здесь делаешь? И где наша школа?

Б.Я

Не дети, просто наказанье!

Совсем не видно воспитанья.

Сперва, скажи: как звать тебя?

Чего орать – то на меня.

Ученик $

Ну, Дима меня зовут. И что это меняет?

Б.Я

Садись, послушай-ка меня.

Всех Вань из сказок съела я.

Ну что тут делать? Как мне быть?

Пришлось тебя вот заманить.

Ученик

Так вы собираетесь меня слопать?

Б.я

Нас праздник скоро, Дима, ждёт.

Ко мне лесной народ придёт.

$Должна ведь я гостей принять,

А чем же мне их угощать?

Ученик

Понял, понял, вы будите веселиться, а я на закуску пойду?

Б.Я

Ты, видать, отличник, Дима,

Сразу всё уразумел.

$Сам Кощей ещё ни разу,

Вас, отличников не ел.

Ученик

Бабуля, бабушка, спокойно. Давайте сперва я вас угощу. Вот вам «Твикс» – две сладкие палочки.

Б.Я

Милый мой, какие палочки?

Я ведь их не разгрызу.

Я ж все зубы потеряла,

$Обитаючи в лесу.

Ученик

А это мы поправим. Вот с «Бленд – а – медом» будет не страшен ни- какой кариес.

Б.Я

Кто такой? Почто не знаю?

Не лесной, видать, народ.

Видно в сказках заграничных

Этот кариес живёт.

Ученик

Послушай, бабушка, есть детей нельзя.

Б.Я

$– Ты мне, Дима, не перечь!

Полезай скорее в печь.

Ученик

Ну что ж, не хотите по хорошему, как хотите. Потом пожалеете.

Б.Я

Не стращай милок, меня,

Всё равно я съем тебя.

$(Б.Я. отворачивается, встаёт со стула. Дима подкладывает жвачку)

Ученик

.Бабуль, угостила бы чайком перед смертью.

(Садится)

Б,Я,

Что ж, садись и угощайся,

Будь потолще, поправляйся.

Вот жучки мочёные,

Лягушечки печёные,

Мухоморы жареные,

Тараканы пареные,

Змейки очень хороши,

Угощайся от души.

Ученик

Да, после такой еды никакие лекарства не помогут. После этого даже печь не страшна.

(Б.Я пытается встать)

Ты чего же натворил?

Чем меня ты прилепил? Да пошутила я.

$

Ученик

.- «Хуба – буба» самые большие пузыри и высокая клейкость.

Б.Я

Хулиган, бандит, злодей!

Ну, гляди, придёт Кощей!

(Появляются другие ребята.)

$

Б.Я

С добрым утром, ребятня!

1 ученик

. – Это ж Бабушка Яга…

Б.Я

Да, Яга! А что такого?

2. ученик

– Отвечай, Яга! Где школа?!

Б.Я

Школа здесь, недалеко.

Километров семь всего:

За рекой стоит, в лесу.

Отдыхает… В отпуску!

1. ученик Школы в отпуск не уходят!

$2. ученик В отпуск педагоги ходят.

2 и 3 ученик вместе: Школу нам верни скорей!

Б.Я

-Не ревите, малыши!

Скучно мне в лесной глуши,

И от это$й страшной муки

Спрятала я храм науки.

Я в театры не хожу,

Телевизор не гляжу,

Вы меня развеселите,

Настроенье поднимите.

Вот для вас моё заданье:

Мне – концерт,

Вам – школы зданье.

Вы согласны?

$Все:

Единогласно!

И расскажем и покажем!

Звенит колокольчик.

  1. Вот звонок звенит, заливается

Смолкли детские голоса

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса!

  1. Все начинается со школьного звонка

В далекий путь отчаливают парты

Там, впереди, покруче будут старты

$ И посерьезней будут, а пока…

Ведущий 2 . С этого звонка вот так когда-то началась для вас школьная жизнь. Путешествие по бурному морю знаний.

  1. Мы смешными малышами

Прибежали в первый класс

Нам Азбуку с карандашами

Подарили в первый раз.

  1. С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начин$ал

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Песня «Однажды в школу нас занес осенний ветер»

( на мотив песни «Весёлый ветер»).

Ведущий 1.Хрупкие, неопытные, но с горящими от любопытства глазами матросы-ученики поднялись на борт огромного школьного корабля, но нам было нестраш$но, потому, что у штурвала стоит опытный капитан наш друг и советчик- наш первый учитель.

(на экране фото детей и первых учителей)

  1. Здесь все так ново, интересно

Все непонятно, неизвестно

Учиться, учиться, идем мы в первый класс

Все новое, все новое, все новое у нас!

  1. Жизнь школьная –прекрасная, чудесная пора

Уроки интересные, веселые дела

Но иногда казалось, нас силы покидают

И трудностей все больше пред нами вырастают

  1. Надежды на успешность все тают, тают, тают

А звезды в небеса все дальше улетаю$т.

Хотя забот хватало и трудностей немало вставало на пути

Мы все преодолели, и косогоры, мели остались позади.

Песня «Песня первоклассника»

(звенит колокольчик)

Ведущий 2.Посмотрите, как проходил учебный день в лицее.

( Открывается дверь и входит опоздавший. Поет на мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию»)

– Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

$Но, увы, я опять опоздал.

Сценка1.

$Учитель. Найдите корни в слове «паровоз».

Кто ответит быстро?

Даша. В нем нет корней,

Зато полно колес.

И есть еще

Два сменных машиниста.

Учитель. Толя, ты подсказываешь Павлу!

За подсказку «два» тебе поставлю.

Толя. «Два?» Но я подсказывал и Кире!

Может быть, поставите «четыре?»

Учитель. Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Петя. Так ведь у нас одна собака на двоих.

Сценка2.

$Ведущий 1. А сейчас послушаем победителя конкурса « Краткость- сестра таланта». Его сочинение называется « Я у бабушки в гостях».

Ученик.

Рома развернул тетрадь,

– Что ж, – сказал,- начну писать.

Сочинение такое

« Я у бабушки в гостях»,

Напишу одной ногою,

Для меня это- пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От $ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

И красиво вывел Рома:

«Я пришел- ее нет дома».

Сценка 3.

Даша. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.

Артем. Вот бы на мою единицу!

Денис. Вот бы на мою единицу!

Антон. Ой!.. только бы не на мою троечку

(на мотив песни « Голубой вагон» дети поют)

Каждый наш урок, как происшествие,

Нам на радость всем оно дано.

Ждет нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно!

$Припев:

Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края:

В город Учености и в страну Знания-

Там побывать хотят все мои друзья.

Мы на самолете в дальний путь летим,

Разных стран касаемся крылом.

Мы о многом многое узнать хотим,-

Нам любые дали нипочем!

$Припев:

Вместе мы, вместе мы

Долетим, доплывем

И дружно попадем в дальние края:

В город Учености и страну Знания-

Без знаний скучно жить, знаем мы, друзья!

Звенит звонок.

Ведущий 2. Школа-это не только уроки, но и веселые переменки. Хотите узнать, как они проходят?

Песня «Погоня».

Ведущий1. А для того, чтобы лучше представить 4-ые классы, учителями дана общая характеристика.$

Ведущий 2. Шустрые, спортивные,

Смелые, активные

Сообразительные, любознательные-

В общем, привлекательные!

Все умелые, красивые,

Лукавые, счастливые…

Песня «Крылатые качели».

Ведущий 1. А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать. А когда мы танцуем, то добрая энергия танца может заменить по мощности маленькую электростанцию.

Танец «Оранжевое настроение».

Ученики:

$1.Трудно сказать, кто же сегодня виновники торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи.

2. Позвольте вам представить уважаемых педагогов, которые вложили в эти маленькие звездочки все свои знания, весь опыт, всю любовь и теплоту, блеснув умением понять, поддержать и выслушать.

Ведущий 2. В одном из кабинетов найден предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена задача на перемещение учащихся всех классов по кабинетам школы, по всем урокам. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так что же это за предмет? И кто его владелец?

(Записная книжка директора школы).

Поздравление директора.

Ведущий 1. Он все рекомендации читает,

Часы учебные он четко $посчитает!

Для классов расписание составит,

Ошибки наши быстренько исправит!

Пусть школа наша только процветает,

$И, как достичь успехов завуч точно знает!

Ведущий 2. Этот предмет предназначен для овладения словами на непонятном языке, в нём много разных слов, при помощи этого предмета можно общаться в других странах. Что это за предмет? И кто его хозяин?

(англо – русский словарь, учителя английского языка)

  1. Мы английский изучали,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали Инглиш – речь.

Ведущий 1.Этот предмет предназначен для исполнения всевозможных мелодий, особенно необходим на праздниках и развлечениях. Его нельзя переносить с места на место, он требует особого ухода и бережного обращения. Что это за предмет? И кто его хозяин? (пианино учителя музыки).


2. На уроках музыкальных 
Нас учили дружно петь,$ 
Рисо$вать ключи, линейки, 
На соседа не глядеть. 
Композиторов различных 
Вы открыли нам секрет. $
И без музыки отличной 
В жизни радости нам нет. 

Учителю физкультуры. 
3. Дружно хором говорим 
Физруку “спасибо”! .
Мы любой рекорд побьём – 
В этом наша сила. 

Психологу. 
4. Псих$олог школьный детям помогает 
Понять себя, проблемы разбирает, 
Все наши тайны держит он в секрете 
В своем уютном, добром кабинете. 

Ведущий 2. Выпускники благодарят Наталью Павловну, которая помогала ребятам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке.

5. Как самому близкому другу,

Библиотекарю шлем мы привет!

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!

$Песня «Страна чудес»

  1. Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

  1. Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили,

Каждый год из класса в класс.

  1. Мы взрослели, мы учились,

$ И сегодня здесь стоим.

Вам, наш первый друг, учитель,

Мы спасибо говорим!

Песня «Моя первая учительница».

Ведущий 1. Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом в жизни будет.

А сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли 4 года спокойно учиться! По нашим сведениям, в наших семьях у мам и пап, у наших бабушек и дедушек, появилось еще одно начальное образование.

Стихотворение « Домашнее задание».

Мать вздыхает, чуть не плача.

$Папа курит без конца:

Лене задана задача

И приме$ров три столбца.

А еще дано заданье_

Заучить стихотворенье,

Подготовить сочиненье

И вдобавок по труду

Поработать час в саду.

Папа курит, брови хмурит:

-Да, придется приналечь.

Мать глаза устало щурит:

– может бабушку привлечь?

Хоть бы раз мне, хоть чуть- чуть

От уроков отдохнуть!

Не заданье – наказанье!

Трудно бабушке в саду-

Отложив свое вязанье,

Рвет полынь и лебеду.

Мама за три остановки

Едет делать зарисовки.

Папа бьется над задачей-

$Не решается, хоть плачь!

Ну а Лена, ну а дочка,

$На лужайке рвет цветочки,

Во дворе играет в мяч…

К лету строгий педагог

Вывел в табеле итог:

Папе- 5.

Маме -4.

Бабушке -3.

Лене -2.

Ученики:

  1. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье,

Всегда нам помогали, без сомненья!

  1. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

$ Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

  1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

  2. $

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

  1. Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

  1. Я до обеда в школе пропадаю.

$Лечу домой- и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчёлка,

И потому в сосудах тёплый мёд.

А в огороде- и окучка, и прополка,

А лето- шустрое, оно не подождёт.

Не просто за труды люблю бабулю,

А просто так- ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,$

Она на свете есть- и я спокойно сплю.

(цветы для родителей и бабушек)

Ведущий 2. Мы благодарим всех вас, уважаемые родители.

Песня «Позови меня с собой».

Фанфары.

Учитель. Внимание! Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать.

Ведущий 1. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся!
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
(ОБЕЩАЕМ)
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С.
(ОБЕЩАЕМ)
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
(ОБЕЩАЕМ)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания.
(ОБЕЩАЕМ)
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
(ОБЕЩАЕМ)
6. Быть достойным своих учителей!
(ОБЕЩАЕМ, ОБЕЩАЕМ, ОБЕЩАЕМ)

Учитель. Его величество « Диплом».

Ответное слово родителям. (Музыка фон)

Мама. Дорогие ребята!

$День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.

Мама. Много лет ещё учиться

$И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Мама. И хочется сейчас сказать о многом – 
Как все мы благодарны педагогам, 
Которые все силы отдавали, 
И за детей, как мы, переживали! 


(Музыка выход Бабы Яги).

$Ведущий 2. Баба Яга. Было ли тебе весело на нашем празднике? А школу нашу вернёшь?

Б.Я.

Справились с моим заданьем,

Возвращаю школы зданье.

(Красивая музыка)

Ученики

  1. 4 года…Все как несколько мгновений

Так незаметно, быстро так прошли!

Мы выросли, и в этом нет сомнений,

$И вот уже мы в пятый перешли!

  1. Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

  1. Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

  1. Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

  1. $Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

  1. Звенит звонок веселый,

    $

Уходим в пятый класс!

Спасибо вам, начальные,

Мы не забудем вас!

Финальная песня «Маленькая страна».

17

Еще записи

Leave a Comment