Сценарий праздника «Какого цвета лето?»

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 148»

Кировского района города Перми

$

Сценарий праздника

«Какого цвета лето?»

подготовили воспитатели

Васильева Светлана Анатольевна

Шапошникова Оксана Владимировна

$

город Пермь

2012

Действующие лица: Девочка-художница

2 помощника

Садоводы-огородники

$

Облака

Солнечные зайчики

Дети на пляже

Сцена 1.

ПЕСНЯ «Какого цвета лето» (слова неизвестный автор, музыка А.Варламова).

Артисты расходятся на места. Выходит девочка с коробкой красок.

Девочка. – Какая чудесная погода! Поют птички, светит яркое солнце! Какие листочки, цветочки… Ах,$ как хочется эту красоту нарисовать!

(открывает коробку с красками). Ой, а красок-то нет. Кончились.

Выбегают помощники.

Помощник 1: Что случилось?

Помощник 2: Почему ты такая грустная?

Девочка: Да вот, хотела лето нарисовать, а красок у меня нет.

Помощник 1: А что ты хотела нарисовать?

Девочка: Голубое небо, золотое солнышко, синюю речку. Но ничего не получится.

Помощник 1: Не расстраивайся!

Помощник 2: Мы постараемся тебе помочь.

Уходят вместе.

Сцена 2.

Под музыку выходят огородники, работают. Подходят$ помощники.

Помощник 2: Добрый день! Как ваши дела?

$ Огородники:

Дождику спасибо, солнышку спасибо.

А без них на ветках фрукты не росли бы.

Солнышко греет, дождик поливает.

Овощи на грядке быстро поспевают.

Чтобы урожая к осени добиться

Мы отлично знаем – надо потрудиться.

Чтоб добиться урожая, нужна дружба трудовая.

И конечно, без сомненья, и старанье, и уменье.

Помощник 1: Молодцы! Дружно работаете!

$Огородники: А вы почему без дела гуляете?

Помощник 2: А мы друга выручаем. Мы краски ищем.

Помощник 1: Какого цвета у вас в огороде больше всего?

Огородники: Смотрите сами: поспевает малина и земляника,

Спеют сочные помидоры,

Созревают румяные яблоки,

Скоро будем собирать красную смородину.

Помощник 1: По-моему, в вашем огороде много красной краски.

Помощник 2: Поделитесь с нами?

Огородники : А зачем вам красная краска?

Помощник 1: Мы отнесем ее девочке.

Помощник 2: Она нарисует картину про лето.

Огородники: На летней картине обязательно нужно нарисовать спелые ягоды.

Возьмите красную краску (передает красное ведерко).

Пом$ощники: Спасибо!

Огородники: Пожалуйста! (уходят)

Сцена 3.

Помощник 1: Какой сегодня жаркий день! Я т$ак устала. Давай немножко отдохнем. (ложатся)

Помощник 2: посмотри, какие необычные облака. Вот это похоже на большого доброго слона.

Помощник 1: а вот то пушистое облако на маленького грустного котенка.

Помощник 2: Смотри, как быстро они мчатся по небу.

Помощник 1: Вот бы нам кусочек облака!

ТАНЕЦ «Облака»

(Музыка Владимира Шаинского, Слова Сергея Козлова)

$Облака: -Мы слышали вам нужен кусочек облака?

- Зачем он вам понадобился?

Помощник 1: Мы хотели принести его девочке.

Помощник 2: она рисует картину про лето и ей очень нужна белая краска.

Облака: На летней картине обязательно должны быть белые пушистые

облака.

- Мы рады помочь вам. Возьмите (передает белое ведерко).

Помощники : Спасибо!

Сцена 4.

Помощник 1: У нас уже есть красная и белая краска. Давай поищем где-нибудь желтую.

Помощник 2: Где же мы ее найдем?

Помощник 1: Может быть у солнышка?

Помощник 2: Нет, оно слишком высоко.

Помощник 1: Может быть, у цыплят в деревне?

Помощник 2: Нет, они слишком далеко.

Помощник 1$: Ой, я кажется, нашла!

Помощник 2: Где?

Помощник 1: Да вот же!

(выпрыгивают зайчики)

Помощник 1: Вы кто?

Зайчики: Мы- зайчики!

Помощник 2: Зайчики? Но ведь зайчики бывают серые или белые.

Помощник 1: Желтых зайцев не бывает.

Зайчики: А мы не простые зайчики, а солнечные!

ПЕСНЯ «Солнечный зайчик» (слова М.Садовского, музыка В. Мурадели)$
Помощник 1: Милые зайчики! У вас не найдется немного желтой краски.

Зайчик: А зачем вам желтая краска?

Помощник 2: Для девочки. Она нарисует к$артинку про лето.

Зайчики: А нас она нарисует?

Помощники: Конечно!

Зайчик: Вот возьмите.

Это самая яркая, самая солнечная желтая краска (передает желтое ведерко)

Помощник: Спасибо!

Сцена 5.

Помощник 1: Я устала, мне жарко, я хочу пить!

Помощник 2: Ну что ты как маленьк$ая! Потерпи. Надо помочь девочке. Осталось найти последнюю синюю краску.

Помощник 1: Да где же ее искать!

Помощник 2: Надо подумать. (садятся)

Под музыку выбегают дети, играют на пляже. На заднем плане при помощи ткани изображают волны, в которых «купаются» дети.

Дети: Хотите с нами поиграть?

Помощник 1: Конечно, хотим!

Помощник 2: Но ведь у нас важное дело.

Дети: Какое у вас дело?

Помощник 2: Мы ищем синюю краску.

Помощник 1: Мы отнесем ее девочке, и она нарисует картину про лето.

Дети: Оглянитесь вокруг!

И вы обязательно заметите что-н$ибудь синее.

Синее небо, васильки в траве, у моей куклы синие глаза…

А наша речка! Вода в ней синяя, чистая, прозрачная.

(несут синее ведерко) Возьмите.

Помощники: Спасибо!

Дети: Пожалуйста!

ТАНЕЦ «Волна»

После танца дети садятся на ковер.

$

Сцена 6.

Выходит девочка, к ней идут помощники.

Помощник 1: Мы принесли тебе краски: красную, желтую, синюю и белую.

Девочка: Спасибо! А как же мне нарисовать травку, листья, кузнечиков. Ведь зеленой краски нет?

Помощник 1: Если смешать синюю и желтую краску, то получится зеленая.

Помощник 2: А если тебе нужна оранжевая краска, то смешай красную и желтую.

Девочка: (хлопает) Вот здорово! Я догадалась. Как получить розовый и голубой цвет. Ведь у меня есть белая краска!

Помощники: Тогда начинай!

Под музыку девочка рисует картину, все участники выстраиваются сзади в виде «живой картины». В конце девочка показывает свою ка$ртину зрителям.

$

Список использованной литературы

1. Любить труд на родной земле: Из опыта работы воспитателя сел. дет. сада / Н. Н. Кокорева, А. К. Бондаренко, М. Просвещение 1987


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. Песня «Какого цвета лето» Музыка А.Варламова
2. Песня «Солнечный зайчик» слов$а М.Садовского, музыка В. Мурадели

3. Песня «Вот оно какое наше лето» Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина

Post Comment