Сценарий праздника «Последний звонок» в 4 классе

Сценарий праздника «Последний звонок»

в 4 классе

Цель: Создание условий для раскрытия  творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Задачи:

 1) Развивать креативные, творческие  способности учащихся.

2)Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.

3) Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.

1 Ведущий. Объявление, чёрным по белому,

$Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

2 Ведущий. Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

“Вас приглашает на Праздник прощания

4-ы класс в майский день!”.

1 Ведущий. Внимание! Внимание!

2 Ведущий. Солнце на дворе иль хмурый денёчек –

$Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка –

И сегодня первый наш бал выпускной!

Дети входят парами под музыку «Вальс цветов» (мальчики держат за руку девочек). Читают стихи на фоне музыки.

1. Пришли мы к вам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

2.$ И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, “что” и “как”?

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

$3. Но прошёл первый класс,

И второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

4. А помните – косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните – вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

5. А помните, 12 пар глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так

И словами трудно передать.

$6. Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант?

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так?

7. Всё это – простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это – золотые страницы,

Дороже которых нет!

$1-й ведущий: За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового. 
2-й ведущий: А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга. 
1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.


8. Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

9. Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

10. Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.
 

11.Четыре года мы в пути.

$Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

12. В пятый класс, в пятый класс

Принимает школа нас

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас!

$
В исполнении девочек звучит песня «Начальная школа»

  1. Когда мы были малыши

Совсем не знали падежи,

Читать умели по слогам

Всё было непонятно нам.

Мы не скрывали блеска глаз

Когда вошли впервые в класс$

И первый прозвенел звонок

И вот уже идёт урок.

Припев:

Начальная школа, начальная школа,

Ты с нами когда-то с нуля начинал

И годы промчались, как праздник весёлый.

Начальная школа – начало начал.

  1. Теперь с тобой мы подросли

Узнали много и прошли

Всё глубже мы грызём гранит

И в мир науки путь открыт.

$Учителя глядят на нас

И не заплакать бы сейчас.

А мы с букетами стоим

И на прощанье г$оворим.

Припев.

Учитель:

А сейчас мы представляем праздничное телешоу. Внимание!!! Вас приветствует школьный канал 4 «Солнечные зайчики»

И сегодня на нашем Солнечном канале!

Список телепрограмм.

1.Новости

2. Как это было

3.Прогноз погоды

4.Здоровье

5$. Примите наши поздравления.

6.В гостях у сказки

1. Новости

 Звучат позывные передачи “Новости”. На экране заставка “Новости”. Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

1 ведущий Добрый вечер!

2 ведущий В эфире “Новости”.

1 ведущий: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

2 ведущий.Ты быстрее начинай первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

***

Сейчас, сейчас.. С чего же начать?

Ааа, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

***

$ Ты что, с Луны свалилась?

***

Для меня$ это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано : 4 класс. Я так обрадовалась – ведь прошлый раз когда я книгу в руки брала, там было написано 1 класс. А потом мне стало грустно…

***

Почему ?

***

Лучше бы на книге было написано:11 класс. А так столько еще мучиться предстоит моим родителям!

***

Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

***

Итак, главная новость сегодняшнего дня – выпускной вечер в 4 $классе. Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? 10: 4 девочки и 6 мальчиков, а сейчас 12.

***

Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык. И учили нас наши замечательные учителя: Людмила Николаевна, Елена Николаевна, Нина Ивановна, Ольга Ильинична. Спасибо им большое!

***

Итак, наш 4 класс это –

  • $-Сборник необычных имен.

  • -Любители поговорить с соседом.

  • -Возьмёмся за дело – делу не сдобровать.

  • -Ссоримся и тут же миримся.

  • -Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.

  • -Самый шумный класс на перемене.

  • -Следы на потолке после визга радости.

  • -На уроках шумим, что листья шуршат.

  • -Головная боль Людмилы Николаевны

  • -Средний возраст – 11 лет, а общий – 132.

  • -Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2010 года.

  • -Любимый день недели – воскресенье.

  • -Любимое время года – лето.

  • -Любимые уроки – физкультура и математика.


***

Мы трудились 4 года. А 4 года – это 2 904 урока, 50 классных часов, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, ссор и примирений.

***

$ Да, нелегко выдержать.

$

***

Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год.

***

У нас появились свои классные традиции… (перечисляет традиции, глядя на экран)

  •  Не ныть, не стонать,

  • друг другу помогать,

  • поздравлять именинников,

  • проводить праздничные вечера…

***

И сейчас мы предлагаем вашему вниманию фоторепортаж “Как это было”.

 Четвероклассники рассаживаются на свои места и смотрят фотографии с разных мероприятий за 4 года учёбы /фон – песня «До свиданья, начальная школа»/

Учитель. Выпуск “Новостей” завершает прогноз погоды. Слово нашей ведущей. (на экране заставка “Прогноз погоды”)

$  – Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения.

И толь$ко иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот – не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

 

3. На экране заставка “Здоровье”.

Добрый вечер! С вами ведущая программы “Здоровье”

У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.

(доктор Неболейкин): Здравствуйте!

Ведущая: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. За 4 года все ребята подросли.  Мы занимались спортом, отдыхали в летнем школьном лагере… (комментирует изображения на экране) Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы – доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.

Доктор: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд – всё это поможет вам стать крепче$. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени – в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.

Ведущая: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!

$ Доктор: До свидания!

4. -Добрый день, дорогие гости! 

– Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «Золотая указка»

И первая номинация – «Чуткое сердце»

Валентина Дмитриевна!

Наших чувств нерастраченных чашу, 
И живое дыханье весны,$ 
И любовь, и признательность нашу 
Адресуем директору мы. 
Наши заботы, тревоги, печали 
Вы непременно всегда замечали.$ 
$Сколько мы видели Вас на работе – 
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе. 
Мы Вам желаем такою остаться 
И ни за что никогда не меняться. 

Слово для поздравления предоставляется Валентине Дмитриевне.

Номинация «Обезоруживающая у$лыбка»
Елена Николаевна!

Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, ты леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем “окей”.

Сейчас язык английский очень даже нужен.
Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
Нам удалось от вас за эти годы получить!

Номинация «Тапер»
Ольга Ильинична
Вы учили нас искусство понимать, 
И различать$ красу и музыки творение, 
Певцов и композиторов теперь 
Мы слушаем с великим упоением. 

$Номинация «Художественный свист»
Коль силы нет — не будет в знаньях проку, 
Здоровья ничего важнее нет. 
Мы благодарны всем вашим урокам,

Нине Ивановне, мы шлем физкульт-привет.

Прыжки и кроссы, игры и метанье, 
Подтягивания и отжимания, 
за каждый мускул говорим спасибо, 
за нашу бодрость и за нашу силу.

Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, и родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье 
Всегда нам помогали, без сомненья! $
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой… 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья… 
Самые лучшие мамы, бабушки, дедушки и папы на свете.

$

-Дорогие учителя! 
Вы – Любовь и Преданность, 
Вера и Терпение. 

Вы – Радость и Сорадость 
Страдание и Сострадание. 

Вы – Истина и Сердце 
$
Совесть и Благородство. 

Вы – Ищущие и Дарящие 
Нищие и Богатые 

Вы – Прокладывающие пути 
Художники жизни$ 

Вы – убежище Детства и 
Колыбель Человечества. 

Вы – Улыб$ка Будущего и 
Факел Настоящего 

Вы – Учителя от Бога и 
Творцы Прекрасного 

-Ну вот, вроде бы все награды вручены. 

-Нет, не все! Остался еще один приз – приз зрительских симпатий. 

-Да, приз з$рительских симпатий получает – наш учитель. 

Жизнь перед нами долгая, большая 
И мы в начале нового пути 
Учительница наша дорогая 
Вы помогли дорогу нам найти 
Вы нас прощать, дружить учили, 
$Быть честными и добрыми людьми. 
Вы нас как собственных детей любили, 
И навсегда запомните детьми. 

$ Учитель. Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс. 

Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает. 
Пусть повезет вам и вашим детям!

5. В гостях у сказки

Учитель: $А теперь отправляемся в сказку.

Единица.

Я Двойкина сестрица,

Красотка Единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что – сама не знаю!

$Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните!

Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!»

Ха-ха-ха! Праздновать собрались? Ну, празднуйте, празднуйте. Только радоваться вам нечему. Все равно вы все останетесь четвероклассниками навечно! Это говорю вам я – Злая Отметка Единица. Я украла приказ о вашем переводе в пятый класс. Так что пока, ребятишки. Чао! Ха-ха-ха! (Убегает.)

Ведущий. Ничего не понимаю. Что же нам теперь делать?

(Выходит Пятерка.)

Пятерка$$. Не бойтесь, ребята, я вам помогу. Я ваш друг – Пятерка. Единица побежала в Страну невыученных уроков. Мне туда нельзя, но я объясню, как туда попасть. Вам нужно выполнить все задания Самого Умного Профессора, он вам откроет туда дорогу, и вы сможете найти там Единицу.

(Выходит Самый Умный Профессор.)

Профессор. Да, ребятки, нехорошая ситуация у вас сложилась, но я думаю, что вы справитесь с моими заданиями.

Ведущая. Конечно, справятся, ведь они у нас такие хорошие, умные и способные.

Профессор. Да, с такими учениками не страшно отправляться в Страну невыученных уроков. Первое мое задание такое: найти и соединить две половинки того слова, что относится к теме «Лето».

(Для этого шуточного экзамена-конкурса понадобятся магнитные доски, магниты и написанные на полосках ватмана слова. Количество реквизита зависит от количества классов, которые принимают участие в празднике. Лучше, если их будет три. От каждого класса на сцену приглашают трех участников конкурса. Они должны найти среди пяти разных слов именно то, которое относится к теме «Лето». Остальные слова могут означать все чт$о угодно. Главное, чтобы это были существительные, состоящие из шести букв. Слова, красиво написанные на полосках ватмана, разрезаны пополам и в полном беспорядке размещены на магнитной доске, то есть должно быть десять половинок. Участники конкурса должны определить слово и составить его из нескольких частей воедино. Когда они выполнят задание, Профессор подведет итоги и запишет их на школьной доске.)

Единица. Хорошо, с этим заданием ребята справились. Теперь ответьте на мои хитрые несерьёзные вопросы, а родители могут п$омогать.

1. Сколько минут надо варить крутое яйцо – 2, 3, 5 ? (нисколько. Оно уже сварено)
2. Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (петухи яйца не несут)
3. Вини Пух кто: свинья или кабан? (медведь)
4. Кто быстрее плавает – цыпленок или утенок? (цыплята не умеют плавать)
5. Что можно увидеть только с закрытыми глазами? (сон)$
Профессор. Ну что же, ребята, вы справились с заданиями, и я отбираю у Единицы ваш приказ. Внимание! Слушайте все!

Я, Самый Умный Профессор,

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Девятнадцать тридцать шесть.

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

$Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть,

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,$

Сил в учебе не жалеть.

Будьте ж крепки и здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, Самый Умный Профессор,

Объявляю вам приказ:

Четвероклассники сей школы

Переходят в пятый класс.

Единица. Но постойте, ведь вы еще в четвертом классе и вас нужно посвятить в пятиклассники. Необходимо дать клятву пятиклассников.

$Для того чтобы вы стали настоящими пятиклассниками, вы должны произнести клятву.

/Дети встают у доски и после каждой фразы хором говорят «клянусь»/

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

$ Учитель: Разрешите вручить дипломы об окончании начальной школы.

Слово от родителей предоставляется _____________

Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей. /Произносит один из родителей/
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехард$а. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!


Учитель. Вот теперь вы стали настоящими пятиклассниками! Поздравляю вас и надеюсь, что вы оправдаете полученное звание!

Прощальная песня. («Круто, ты попал…)

  1. Были мы четвероклашки,

Перешли мы в пятый класс

Добрым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс четвёртый,

$Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.

Припев:

Круто ты попал в пятый класс

Ты звезда,

$Ты звезда – давай народ удиви.

/2 раза/

  1. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

$Снова в пятый класс пойдёт.

Нам она сказала «Круто!

Ребятишки, вам везёт»

Припев.

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Дорогою добра.

1 куплет.

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому,

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом,

$Иди, мой друг, всегда иди, Дорогою добра.

2 куплет.

Забудь свои заботы,

Падения и взлеты,

Не хнычь, когда судьба

Себя ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,

Не уповай на чудо.

Спеши к нему, всегда иди Дорогою добра.

3 куплет.

Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь

Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный.

Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.

$

Прощальная песня. («Круто, ты попал…) /2 вариант/

Вот и праздник наш окончен

Час прощанья настает.

И вопрос, что будет дальше

Всем покоя не дает.

Будет лето, будет отдых,

Скажем всем друзьям «Прощай»

А учительнице первой пожелаем: «Не скучай!»

В пятый класс мы переходим,

Ждет нас среднее звено.

Как учились в первом классе

Не забудем все равно.

$Будем помнить, как пытались

Буквы, циферки писать.

Как по азбуке могли мы

Предложения читать.

Припев: Мы хотим, друзья, вам сказать, всем сказать

$Летом больше сил набирать!

В сентябре пойдем в пятый класс, пятый класс.

Среднее звено примет нас.

Единица.

Я Двойкина сестрица,

Красотка Единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что – сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните!

$Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!»

Ха-ха-ха! Праздновать собрались? Ну, празднуйте, празднуйте. Только радоваться вам нечему. Все равно вы все останетесь четвероклассниками навечно! Это говорю вам я – Злая Отметка Единица. Я украла приказ о вашем переводе в пятый класс. Так что пока, ребятишки. Чао! Ха-ха-ха! (Убегает.)

$***

Единица. Хорошо, с этим заданием ребята справились. Теперь ответьте на мои хитрые несерьёзные вопросы, а родители могут помогать.

1. На какое дерево садится ворона после проливного дождя? (на мокрое)
2. Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (будет мокрым)
3. Сколько минут надо варить крутое яйцо – 2, 3, 5 ? (нисколько. Оно уже сварено)
4. Сколько на березе яблок, если 8 сучков, на каждом сучке по 5 яблок? (на березе яблоки не растут)
5. Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (петухи яйца не несут)
$6. Вини Пух кто: свинья или кабан? (медведь)
$7. Летели 3 страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)
8. Кто быстрее плавает – цыпленок или утенок? (цыплята не умеют плавать)
9. Какой цветок имеет  мужское и женское имя?(Иван- да- марья) 
10. Ты да я, да мы с тобой. Много  ли нас?(двое)
11. Что можно увидеть только с закрытыми глазами? (сон)
$
12. Какой город летает? (Орел)
***
Единица. Но постойте, ведь вы еще в четвертом классе и вас нужно посвятить в пятиклассники. Необходимо дать клятву пятиклассников.

Для того чтобы вы стали настоящими пятиклассниками, вы должны произнести клятву.

/Дети встают и после каждой фразы хором говорят «клянусь»/

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,$ даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Профессор. Да, ребятки, нехорошая ситуация у вас сложилась, но я думаю, что вы справитесь с моими заданиями.

***

Профессор. Да, с такими $учениками не страшно отправляться в Страну невыученных уроков. Первое мое задание такое: найти и соединить две половинки того слова, что относится к теме «Лето».

$ ***

Профессор. Ну что же, ребята, вы справились с заданиями, и я отбираю у Единицы ваш приказ. Внимание! Слушайте все!

Я, Самый Умный Профессор,

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Девятнадцать тридцать шесть.

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть,

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

$Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте ж крепки и здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

$Сможете преодолеть.

Я, Самый Умный Профессор,

Объявляю вам приказ:

Четвероклассники сей школы

Переходят в пятый класс.

Пятерка. Не бойтесь, ребята, я вам помогу. Я ваш друг – Пятерка. Единица побежала в Страну невыученных уроков. Мне туда нельзя, но я объясню, как туда попасть. Вам нужно выполнить все задания Самого Умного Профессора, он вам откроет туда дорогу, и вы сможете найти там Единицу.

1 ведущий Добрый вечер!

***

1 ведущий: Мы хотим поделиться$ с вами последними новостями нашего класса и школы.

***

Сейчас, сейчас.. С чего же начать?

Ааа, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

$ ***

Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано : 4 класс. Я так обрадовалась – ведь прошлый раз когда я книгу в руки брала, там было написано 1 класс. А потом мне стало грустно…

***

Лучше бы на книге было написано:11 класс. А так столько еще мучиться предстоит моим родителям!

***

Итак, главная новость сегодняшнего дня – выпускной $вечер в 4 классе. Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? 10: 4 девочки и 6 мальчиков, а сейчас 12.

***

Итак, наш 4 класс это –

  • -Сборник необычных имен.

  • -Возьмёмся за дело – делу не сдобровать.

  • -Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.

  • -Следы на потолке после визга радости.

  • -Головная боль Людмилы Николаевны

  • -Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2010 года.

  • -Любимое время года – лето.

***
Мы трудились 4 года. А 4 года – это 3 000 уроков, 50 классных часов,

2 500 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников $и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, ссор и примирений.

***

Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год.

***

  •  друг другу помогать,

  • ***$

  • проводить праздничные вечера…

***

2 ведущий В эфире “Новости”.

***

2 ведущий.Ты быстрее начинай первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

***

Ты что, с Луны свалилась?$

***

Почему ?

***

Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

***

Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык. И учили нас наши замечательные учителя: Людмила Николаевна, Елена Николаевна, Нина Ивановна, Ольга Ильинична. Спасибо им большое!

  • $-Любители поговорить с соседом.

  • -Ссоримся и тут же миримся.

  • -Самый шумный класс на перемене.

  • -На уроках шумим, что листья шуршат.

  • -Средний возраст – 11 лет, а общий – 132.

  • -Любимый день недели – воскресенье.

  • -Любимые уроки – физкультура и математика.


***

Да, нелегко выдержать.

***

У нас появились свои классные традиции…

  •  Не ныть, не стонать,

  • ***$

  • поздравлять именинников,

/Прогноз погоды/

 – Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения.

И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот – не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, по$вторяйте таблицу умножения.

Добрый вечер! С вами ведущая программы “Здоровье”

У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.

***

Ведущая: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. За 4 года все ребята подросли.  Мы занимались спортом, отдыхали в летнем школьном лагере… (комментирует изображения на экране) Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы – доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.

***

$Ведущая: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!

(доктор Неболейкин): Здравствуйте!

***

Доктор: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд – всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени – в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигие$ны: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.

Доктор: До свидания!

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда.
Чтобы детьми была школа горда.
Нас не пугает задач чехарда.
Формулы вспомнить для нас ерунда.
Клянемся детей не лупить никогда.
Только слегка пожурить иногда.
Будем спокойны, как в речке вода.
Мудрыми будем, как в небе звезда.
Будем вставать по утрам в холода.
Чтобы успеть и туда и сюда.
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда!

$

$

Ученик: (учителю физкультуры)

Коль силы нет — не будет в знаньях проку, 
Здоровья ничего важнее нет. 
Мы благодарны всем вашим урокам,

Нине Ивановне, мы шлем физкульт-привет.

Прыжки и кроссы, игры и метанье, 
Подтягивания и отжимания, 
за каждый мускул говорим спасибо, 
за нашу бодрость и за нашу силу.

Учителю английского языка посвящается.

Елена Николаевна!

Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, ты леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем “окей”.

Сейчас язык английский очень даже нужен.
Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
Нам удалось от вас за эти годы получить!

Валентина Дмитриевна!

$ Наших чувств нерастраченных чашу, 
И живое дыханье весны, 
И любовь, и признательность нашу 
Адре$суем директору мы. 
Наши заботы, тревоги, печали 
Вы непременно всегда замечали. $
Сколько мы видели Вас на работе – 
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе. 
Мы Вам желаем такою остаться 
И ни за что никогда не меняться. 

Ольга Ильинична!

Вы учили нас искусство понимать, 
$
И различать красу и музыки творение, 
Певцов и композиторов теперь 
Мы слушаем с великим упоением.

Учитель: Вы помните? 
Вы все конечно помните $
Как мамы вас за ручку привели, 
Взволнованно назвали новым словом школьники, 
И вы навстречу знаниям пошли 

Я их учила все 4 года 
Читать, писать, учила их дружить.$ 
И нам теперь прибавится заботы 
Пора им в пятый класс переходить. 
Любите их, как я их всех любила, 
$И знаю я, что эта мысль – не новь, 
Ведь так всегда на белом свете было: 
Любовью отвечают на любовь.$ 
Пускай они все разные такие 
И трудно им на месте усидеть: 
Веселые, шальные, озорные 
И верю я, что так и будет впредь. 
Ведь в нашей жизни всякое бывает- 
Не торопитесь приговор свой выносить. 
Им, может, про$сто нашей дружбы не хватает, 
Их, может, просто надо полюбить. 
$Я знаю, трудная у нас работа, 
Но постарайтесь каждого понять. 
Всех окружите вы своей заботой, 
Тогда вам дети будут доверять. 

Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый к$расивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 а класс. 

Ну почему же. Почему же так выходит? 
Годами ль я не дорожу? 
В пятый мой четвертый переходит, 
Я снова в первый прихожу. 
Опять начну я все сначала 
И повторенья не боюсь. 
В десятки раз, как второгодник $
Я в каждом классе остаюсь. 
Но все иначе, по – другому. 
И много новых лиц и глаз$ 
Учитель – вечный второгодник- 
Приходит снова в первый класс. 
Знать суждено нам быть такими, 
До пенсии юными живем. 
И умираем молодыми, 
$
Забыв о возрасте своем. 

Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает. 
Пусть повезет вам и вашим детям!

$

4. -Добрый день, дорогие гости! 

– Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «Золотая указка»

$И первая номинация – «Чуткое сердце»

Валентина Дмитриевна!

Наших чувств нерастраченных чашу, 
И живое дыханье весны, $
И любовь, и признательность нашу 
Адресуем директору мы. 
Наши заботы, тревоги, печали 
$Вы непременно всегда замечали. 
Сколько мы видели Вас на работе – 
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе. 
Мы Вам желаем такою остаться 
$И ни за что никогда не меняться. 

Слово для поздравления предоставляется Валентине Дмитриевне.

Номинация «Обезоруживающая улыбка»
Елена Николаевна!

Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, ты леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем “окей”.

Сейчас язык английский очень даже нужен.
Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
Нам удалось от вас за эти годы получить!

Номинация «Тапер»
Ольга Ильинична
$Вы учили нас искусство понимать, 
И различать красу и музыки творение, 
Певцов и композиторов теперь 
Мы слушаем с великим упоением. $

Номинация «Художественный свист»
Коль силы нет — не будет в знаньях проку, 
Здоровья ничего важнее нет. 
Мы благодарны всем вашим урокам,

Нине Ивановне, мы шлем физкульт-привет.

$Прыжки и кроссы, игры и метанье, 
Подтягивания и отжимания, 
за каждый мускул говорим спасибо, 
за нашу бодрость и за нашу силу.

Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, и родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье 
Всегда нам помогали, без сомненья! 
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой… 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья… 
Самые лучшие мамы, бабушки, дедушки и папы на свете.


-Дорогие учителя! $
Вы – Любовь и Преданность, 
Вера и Терпение. 

Вы – Радость и Сорадость 
Страдание и Сострадание. 

$Вы – Истина и Сердце 
Совесть и Благородство. 

$Вы – Ищущие и Дарящие 
Нищие и Богатые 

Вы – Прокладывающие пути 
Художники жизни 

Вы – убежище Детства и 
Колыбель Человеч$ества. 

Вы – Улыбка Будущего и 
Факел Настоящего 

Вы – Учителя от Бога и 
Творцы Прекрасного $

-Ну вот, вроде бы все награды вручены. 

-Нет, не все! Остался еще один приз – приз зрительских симпатий. 

-Да, приз зрительских симпатий получает – наш учитель. 

Жизнь перед нами долгая, большая 
И мы в начале нового пути 
Учительница наша дорогая 
Вы помогли дорогу нам найти $
Вы нас прощать, дружить учили, 
Быть честными и добрыми людьми. 
Вы нас как собственных детей любили, 
И навсегда запомните детьми. 

Учитель. $Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс. 

$Ну почему же. Почему же так выходит? 
Годами ль я не дорожу? 
В пятый мой четвертый переходит, 
Я снова в первый прихожу. 
Опять начну я все сначала 
И повторенья не боюсь. 
В десятки раз, как второгодник 
Я в каждом классе остаюсь.
Но все иначе, по – другому. 
И много новых лиц и глаз 
Учитель – вечный второгодник- $
Приходит снова в первый класс. 
Знать суждено нам быть такими, 
До пенсии юными живем. 
И умираем молодыми, 
Забыв о возрасте своем. 

Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолева$я трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает. 
$Пусть повезет вам и вашим детям!
4. -Добрый день, дорогие гости! 

– Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «Золотая указка»
И первая номинация – «Чуткое сердце»


Слово для поздравления предоставляется Валентине Дмитриевне.

$Номинация «Обезоруживающая улыбка»

Номинация «Тапер»

Номинация «Художественный свист»

-Ну вот, вроде бы все награды вручены. 

-Нет, не все! Остался еще один приз – приз зрительских симпатий. 

-Да, приз зрительских симпатий получает – наш учитель. 

$

Еще записи

Leave a Comment