Сценарий развлечения «В гости к Айболиту»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №36 «Жемчужинка»

Сценарий развлечения

«В гости к Айболиту»

$

$

Автор:

Ким Валентина Георгиевна

воспитатель 1категории

Юрга

Сценарий развлечения в младшей группе.

В гости к Айболиту.

Задачи: Ввести детей в сказочный мир через героев сказки.

$Учить преодолевать трудности при выполнении заданий.

Воспитывать добрые чувства, желание оказать помощь.

Оборудование:

Игрушки: Лисёнок, Петушок, Доктор Айболит, кукла-мед.сестра . Две ложки, два теннисных шарика, два блюдца, две ванночки с водой, два кораблика, шесть обручей, голубая ткань, мостик, большие спортивные модули$.

Ход: В гости к детям приходят грустные Лисёнок и Петушок.

Воспитатель: «Здравствуйте! Что с вами случилось? Почему вы такие грустные?»

Лисёнок: «Я промочил лапки и у меня теперь сильный кашель».

Петушок: «А я съел много мороженного, и у меня заболело горлышко. Я не могу теперь петь песенки».

Воспитатель: «Что же делать, ребята?»

Дети: «Надо их полечить, дать им лекарство»

Воспитатель: «А кто нам в этом может помочь?»

Дети: «Доктор Айболит!»

Воспитатель: «Как же добраться нам до доктора Айболита? Ведь он уехал лечить зверей в Африку? Ребята, вы готовы помочь$ нашим друзьям встретиться с Доктором Айболитом?»

Дети: «Да!».

Воспитатель: «Только дорога будет трудная, нужно преодолевать различные препятствия. Сможете?»

Дети: «Да!».

Воспитатель: «Тогда в путь»$.

Воспитатель: «Перед нами болото, нужно очень осторожно перепрыгнуть с кочки на кочку».

  1. «С кочки на кочку» - прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: «Какое огромное море. Чтобы переплыть нам на тот берег, нужен попутный ветер».

  1. «Плыви кораблик мой, плыви» - дети дуют на кораблик в ванночке с водой.

На пути препятствие – горы.

Воспитатель: «Ребята, сможем ли мы преодолеть эти большие горы?»

Дети: «Да!»

  1. $«Пройди через горы» - перелезание через большие модули.

Воспитатель: «И снова преграда – река, но нам поможет мостик, будьте осторожны, не намочите ног».

  1. «Пройди и не замочи ног» - ходьба по мостику через реку.

Воспитатель: «Вот мы и добрались до Африки. А где же Доктор Айболит? Давайте громко позовём».

$ Дети: «Доктора Айболит!

Выходит медицинская сестра и спрашивает: « Что случилось?»

$Дети: «Нам нужен Доктор Айболит, у нас друзья заболели».

Мед.сестра: «Вам придётся подождать, сейчас доктор осматривает обезьянку». Выходит Доктор Айболит: «Здравствуйте, проходите, на что жалуетесь?»

Дети: «Помогите Лисёнку и Петушку, они заболели!»

Доктор осматривает зверей, прописывает им лекарство.

5.«Лекарство для зверей» - теннисный мяч на ложке донести до зверей.

Доктор Айболит благодарит детей за их доброту, заботу, за смелость и даёт всем детям витамины для профилактики.

Лисёнок и Петушок очень рады, что ребята помогли им, говорят: «Большое спасибо, мы больше не будем есть много мороженного и бегать по лужам».

Разработка сценария авторская

Использованные материалы

1. Фото де$тей и родителей на развлечении, Ким В.Г.

Post Comment