Сценарий выпускного бала в 4 –х классах «Замыкая, круг»

Сценарий выпускного бала в 4 –х классах «Замыкая, круг»

Автор: Кунгурова Юлия Анатольевна,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5», г. Кемерово

учитель начальных классов

Описание материала: Предлагаю вам сцен$арий выпускного бала для выпускников начальной школы. Данный материал будет полезен учителям начальной школы. Сценарий можно использовать как для одного класса, так и для параллели четвертых классов.

Сценарий выпускного бала в 4 –х классах «Замыкая, круг»

(звучат фанфары)

1 вед. Добрый день, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.

$2вед. Свои стихи, песни, танцы мы дарим учителям и хотим сказать им огромное спасибо за то, что они нас учили!

1 вед. Здоровья вам, дорогие наши учителя, мир вашему дому, счастья вашим семьям, удачи в делах!

2вед. Нашу школу мы и дальше будем прославлять на фестивалях, концертах, и конечно же, своими добрыми делами.

1 вед. Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться. А может, действительно, чудо случится…. Давайте же праздник скорей начинать. Пора нам, друзья, гостей принимать.

2 вед. Я знаю, что нас непременно вы спросите: Кто же на празднике главные гости? Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,- это ребята четвертых классов.

(дети под музыку входят в актовый зал парами по клас$сам «Маленькая страна»)

(Ребята читают стихотворение )

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

$ Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет —не будем уточнять.

В одну простую школу, а может, и не школу,

А может, не простую нас мамы привели.

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может, не стоял он — нас всё же привели.$

Какой-то взрослый дядя, а может, и не дядя,

А может, и не взрослый директор это был.

Поздравил всех родителей, поздравил всех учителей,

$ Поздравил всю округу и нас не позабыл.

Мы полчаса стояли, а может, не стояли,

С портфелями, с цветами под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш, а может, и не класс наш,

А может, и не в школу на$с всё же завели.

За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой остались поджидать.

А в классе вместе с нами, а может, и не с нами

$Остался лишь учитель и стал нас обучать.

День настал-пролетело 4 года,

Выпускной окончился год.

И отсюда тропинкой веселой

В пятый класс наше детство уйдет.

Пришла пора проститься с моей партой$,

Доской, учебником и классом дорогим,

Признаться нам сейчас, конечно, больно

Оставить класс, что стал для нас родным.

(уходят со сцены под музыку)

$ 1вед. Сегодня мы все немного волнуемся- 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

2вед. 3345 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

1вед. 2940 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 4032 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

$(инсценировка стихотворения Риммы Алдониной «Тетрадь»)

Мне 10 лет, я в четвертом классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном, на террасе
Вчера тетрадь свою нашел. Моя тетрадь – Бакланов Игорь
Я в первом классе потерял,
Внутри- не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки 
И дохлые кружочки-
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки…
Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души,
Ужасно пишут малыши!

Музыка А.Зацепина, слова Л.Дербенева. «То ли еще будет…»

$Нагружать всё больше нас 
Стали почему-то.
 
Нынче в школе первый класс –
$ 
Вроде института.
 
Нам учитель задаёт
 
С иксами задачи,
 
Кандидат наук – и тот
 
Над задачей плачет.

То ли ещё будет, $
То ли ещё будет,
 
То ли ещё будет,
 
Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда – 
Сочиненье снова.$ 
Лев Толстой в мои года 
Не писал такого. 
Я ложусь в двенадцать спать,

Силы нет раздеться,

Вот бы сразу взрослым стать-

Отдохнуть от детства…

То ли ещё будет, 
То ли ещё будет, 
То ли ещё будет, $
Ой-ой-ой!(2 раза)

(ФАНФАРЫ)

1вед. Да, трудно было начинать учиться, со многими трудностями мы сталкивались, но теперь любое задание нам по плечу.

$2 вед. Мы закончили 4 класс, успешно сдали экзамены, перешли в пятый класс. А сейчас мы вспомним, как всё начиналось.

1вед. За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым вас встретил?

Хором: Первый звонок.

(дети читают стихотворения)

$Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Садясь за парту осторожно,

$Чтоб школьной формы не измять,

Мы «Азбуки» свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много$ дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Вы нас научили читать и писать

И трудные очень задачи решать

И главное, добрыми, честными быть

$И дружбой всегда дорожить.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

$Вы не жалели времени и сил,

Чтоб на пятерки и четверки мы учились,

Чтоб каждый школу нашу полюбил

И чтоб хорошими людьми мы становились.

Вы повели нас по Дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы стараний,

$ Чтоб мы учились хорошо всегда.

1 вед. Да, быстро летит время….. Уже пролетело 4 года.

2 вед. Так, не успеем оглянуться, и 11 лет пролетит как одно мгновение.

(инсценировка стихотворения В.Рябизова)

Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пр$ишедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: “Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?”
“Понравился,… но это всё детали, –
 
Съязвил сынок родителям в ответ, –
Так что же вы мне раньше не сказали,
Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят одиннадцать лет?”

Но вот прошли четыре года очень быстро

Мальчишка оглянуться не успел.

Он в пятый класс успешно сдал экзамен,

Ему купили новенький портфель…

И снова в путь…

Еще чуть- чуть осталось.

Семь лет.

$Но знаете, ведь это малость….

2 вед. Слово предоставляется директору школы № 5 Шиминой Светлане Евгеньевне

(цветы)

$1 вед. Да….. и мы закончим школу. И будет у нас настоящий последний звонок, который поведет нас в большую, во взрослую жизнь.

2 вед. Но не будем о грустном. Наш праздник продолжается. Сейчас мы вам расскажем о том, как мы проводили свое время в стенах родной школы.

1 вед. Преодолев всё трудности 1-го класса, мы взялись за изучение серьезных наук.

(На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»)

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к нам –
Моросила осень.
Ско$лько лет, сколько зим
Мы вас любим очень.
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем – это было не зря.
Все уроки были не зря – 
Не напрасны были… 

1 вед: В номинации «Мы английский знаем теперь» награда вручается учителям английского языка школы № 5 Петровой Татьяне Викторовне и Шуверовой Елене Николаевне.

музыка

2 $вед: В номинации «О, спорт, люблю тебя…» награда вручается учителю физкультуры школы № 5 Юдиной Татьяне Анатольевне

(На мотив песни «Крылатые качели»)

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.)
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит. (2 раза)
Припев:
Стремясь к заветной цели, 
не ведая преград,
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят! (2 раза)

$Двое учащихся волокут третьего, он поднимает голову и поет на мотив «Есаул».

Эх, физрук, эх, физрук, что ж ты бросил меня?
Обсвистеть не поднялась рука?
Эх, физрук, эх, физрук, я без рук и без ног, 
Видно в школу вползти не судьба…

1 вед: В номинации «ЭВМ без проблем…» награда вручается учителю информатики школы № 5 Брюзгиной Ольге Владимировне

(Марш авиаторов)

Нам интернет теперь всегда поможет,
Скачать оттуда можно реферат,
$А если мы усилие приложим,
То интересный написать доклад.

Все выше, и выше, и выше
Хотим мы, взлетев, не упасть,
И пусть наш компьютер хоть дышит,
Японию надо догнать.

2 вед: В номинации «Музыка нас связала……» награда вручается учителю музыки школы № 5 Емелиной Татьяне Владимировне

(На мотив песни Аллы Пугачевой «Миллион Алых Роз»)

Жил музыкант-виртуоз, в школе он препод$авал.
Все: от любви и до слез – в музыке передавал.
Женщиной слабой была, но, лишь садясь за рояль,
Дивной игрой в плен брала, счастье даря и печаль.

Разных нот, дивных нот, чудных нот миллион
Из души своей извлекала она,
Словно маг, и еще с очень давних времен
Только в магию звуков была влюблена.

-Мы хотим от души сказать спасибо всем учителям, которые помогали нашему первому учителю.


Ученик 1. Петрова Татьяна Викторовна!
Ученик 2. Шуверова Елена Николаевна!
Ученик 3.Юдина Татьяна Анатольевна!
Ученик 4. Брюзгина Ольга Владимировна!

Ученик 5. Емелина Татьяна Владимировна! (мальчики)

Ученик 6.
Вы всех нас одинаково любили,

$Любовь свою, всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили.

Хором: Спасибо вам учителя!

Звучит инструментальная музыка. Чтецы спускаются в зал. Вручаются цветы учителям. (3 уход)

Ведущий. В следующем учебном году в 5 класс переходят не только ученики, но и их мамы, папы, бабушки и дедушки. Все четыре года они были для своих детей помощниками, репетиторами, воспитателями, няньками, спонсо$рами. И эти слова благодарности, и песня для вас, уважаемые родители.


Ученик 1. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

$Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Ученик 2. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

(исполняют песню «Анг$ел- хранитель мой»)

Ведущий. Ответное слово предоставляется родителям.

(выход и уход под музыку вальс дока)

исполняет дети песню « Мой добрый учитель»

1 вед. Для ответного слова на сцену приглашаются классные руководители 4-х классов.

2вед. Классный руководитель 4А класса- Онюшева Елена Викторовна$

1 вед. Классный руководитель 4Б класса- Кунгурова Юлия Анатольевна

(выход и вход под музыку)

Учитель 1.Сегодня всё торжественно и грустно.

Как быстро промелькнул за классом класс.
Пришла пора нам расставаться нужно.
Сегодня вместе мы последний раз.

Учитель 2:Пришла пора проститься с партой школьной, 
Доской, учебниками, классом дорогим.
Признаюсь вам, сейчас, мне очень больно
Остаться, без ребят, уж очень дорогих.

$ Учитель 1.Нам как-то грустно и печально, Что покидаете вы нас. Когда вас мамы приводили

Совсем вы маленькие были,
Какие взрослые сейчас.

Учитель 2.
Мы знаем в 5 классе новом

Вы вспомните ещё про нас.
И наше ласковое слово,
И наш уютный светлый класс

2 вед. А сейчас наступил самый торжественный и, я думаю, самый волнующий момент – вручение похвальных грамот и благодарственных писем.

Учитель 1. Вас ждут б$ольшие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них – та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой», мы в это очень верим

Звучит музыка, уходят учителя. цветы подают руку

1 вед. Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок. В добрый путь!

$ Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва»)

Еще записи

Leave a Comment