Внеклассное мероприятие “Дети и дорога”

$Дети и дорога.

ЦЕЛЬ:

закрепить правила дорожного движения.

Ход занятия

I. Вступительное слово.

(слайды, стихотворение)

Я иду и ЗИЛ груженый
Предо мною тормозит!
Отгадайте, кто идет?
Ну, конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет,
Ведь ходить по той дорожке
Может $только пешеход!
Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну, а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти!

II. Формулирование темы и цели занятия.

– Ребята, вы наверное догадались, о чем пойдет сегодня речь на нашем занятии? (о правилах дорожного движения). Давайте попробуем сформулировать тему урока. Посмотрите внимательно на этот рисунок (слайд) и постарайтесь сформулировать тему (Дети и дорога – слайд ). Какова цель нашего занятия? (закрепить правила дорожного движения).

– Ребята, а как вы$ думаете, чтобы не было ДТП, что необходимо знать? (дорожные знаки, правила дорожного движения). А кто должен знать и соблюдать дорожные знаки? (и водители, и пешеходы). Ребята, а какие знаки вы знаете? (слайды)

Мы вспомнили дорожные знаки, знаем какие они бывают (знаки сервиса, запрещающие, предупреждающие), а когда мы используем эти знания?

$А теперь посмотрите на рисунки и скажите, что вы там видите? (слайд)

Красный свет – прохода нет.

Желтый – будь готов к пути.

А зеленый свет – иди!

IV. Творческий проект.

– Мы вспомнили правила дорожного движен$ия, дорожные знаки. А вам приходилось сталкиваться в жизни с нарушением ПДД? А теперь давайте представим, что вы сотрудники ГАИ. Вам необходимо продумать мероприятия, с помощью которых уменьшилось бы число ДТП, чтобы дети в нашем городе лучше знали и соблюдали ПДД.

Продумайте мероприятия и приготовьте презентацию.

V. Презентация проекта.

Чей проект вам понравился больше?

$ А где вы можете применить полученные знания? (слайд)

Когда спешишь ты в школу,

Опаздываешь очень,

А может, и не очень,

А может быть, чуть-чуть,

Одно ты помнить должен:

Средь всех дорог на свете

Ты выбирай, конечно,

Лишь безопасный путь!

VI. Рефлексия.

На листе бумаги обведите свою левую руку (слайд). Если для вас тема была важн$ой и интересной, то разукрасьте большой палец красным цветом.

Если вы узнали много нового, то разукрасьте указательный палец желтым цветом.

Если вам было трудно, то разукрасьте средний палец зеленым цветом.

$Если вам было комфортно, то разукрасьте безымянный палец синим цветом.

Если вам было недостаточно информации, то разукрасьте мизинец черным цветом.

Еще записи

Leave a Comment