Презентация по обществознанию на тему “Гороскоп первоклассника” скачать бесплатно

Слайд №1

Текст слайда: Гороскоп первоклассника на 2012 год ЖУРАВЛЁВА ЕВА, МОУ СОШ №1 им. Б.Н. Куликова Научный руководитель: Матусевич С.А.


$Слайд №2

$

Текст слайда: введение Познавательные способности первоклассников неодинаковы. Обработка и запоминание полученной информации часто зависит от особенностей детского темперамента, присущих знаку Зодиака.


Слайд №3

Текст слайда: Ребенок-Овен Овны очень беспокойн$ые и любознательные натуры. Но относятся к такому типу детей, у которых затем в школе пятерки по предметам и двойка по поведению. Повышенная двигательная активность означает, что ребенку трудно сосредоточиться на чем-либо. Поэтому немаловажны занятия в каком-нибудь спортивном кружке, чтобы слить некоторый избыток энергии.


Слайд №4

Текст слайда: Ребенок-телец Дети-Тельцы легко идут на контакт, поэтому им подходит обучение $в группах. Если не относиться строго к приступам лени, то с Тельцом можно прекрасно ладить. Тельцы – “кинестетики”, то есть им легче воспринимать мир через ощущения. Этому способствуют вспомогательные материалы и учебные пособия, с разнообразными цветами и формой, которые во время занятий очень важны.


Слайд №5

$

Текст слайда: Ребенок-близнец Близнецы, как и другие знаки воздушной стихии, очень способны к языкам. Легко улавливают, так называемую, эфемерную субстанцию. У них прекрасное “чувство языка”, есть чувство ритма, а также способности к рисованию, танцам, музыке. Вероятно, что Близнецы очень рано научатся$ читать и писать. Немаловажный момент: Близнецы задают оригинальные, но вполне логичные и уместные вопросы, на которые даже взрослому ответить нелегко. Но одно из правил педагогики подразумевает невозмутимость и умение на них отвечать.


Слайд №6

Текст слайда: Ребенок-рак При первых $попытках обучать Рака чтению или счету важно обращать внимание на их настроение. Чувства, способствующие обучению Рака, – это ощущение комфорта и доверительное взаимодействие со взрослым. Личность преподавателя необычайно важна. С теми, кто им импонирует, Раки открыты и проявляют $большие способности. С теми, кто не нравится, быстро замыкаются, становятся неуверенными в себе и абсолютно незаинтересованными в предмете.


Слайд №7

Текст слайда: Ребенок-лев Поговорка про кнут и пряник, пожалуй, подходит для занятий с ребенком Львом, Необходимо хвалить, но при этом не перебарщивая. За проявленный к н$ему интерес ответит сторицей, так как добрые слова вдохновляют на дальнейшее обучение, то так как Лев мало сомневается сам в себе от природы, то следует слегка подталкивать к тому, что расслабляться не следует. Помогает также конкуренция с другими детьми в части знаний и навыков.


Слайд №8

Текст слайда: Ребенок-дева Первый тип Дев – “мечта учителя”, так как собраны, аккуратны, любят как теорию, так и практику, легко за$поминают, даже в процессе устного обсуждения чего-либо. Второй тип – беспечные соз$дания, для которых во время обучения необходима мобилизация всех душевных сил. Для них необходимо своевременное развитие необходимых навыков при подготовке к школе, чтобы не допустить отставание в дальнейшем.


Слайд №9

Текст слайда: Ребенок-весы Весы имеют большой словарный запас, в дальнейшем способны к изучению языков. Предпочтительные направления – гуманитарные, а также изобразительное искусство и музыка. Для полноценного развития детей Весов чрезв$ычайна важен микроклимат в семье. Семейные конфликты и дисгармония между родителями снижают способности Весов, особенно в точных науках.


Слайд №10

Текст слайда: Ребенок-скорпион Интерес к какому-либо предмету зависит от личности учителя. Поэтому, например, если с учительницей математики не повезло, и она – редкая “гарпия”, то и с обучением будет трудно. Скорпион может показать неожиданные таланты, если относиться к нему внимательно, такт$ично и с пониманием. А значит, за неимением вокруг преподавателей с навыками психолога, только родители помогут ему полностью раскрыться.


Слайд №11

Текст слайда: Ребенок-стрелец$ Вдумчивые и усидчивые, уже через десять минут способны свести с ума, так как быстро утомляются или пребывают в счастливом неведении относительно того, для чего же это все нужно. Стрельцы схватывают “на лету”, если осознают некую важность своих знаний и навыков. Очень неумело врут, что усвоили тот или иной материал. Тем не менее, они – как открытая книга, на которой виден результат и эффективность занятий.


Слайд №$12

Текст слайда: Ребенок-козерог Козероги любят задавать каверзные вопросы, медленно “поедать” мозг преподавателя. Необходимо уметь подстраиваться под их интерес.$ В процессе обучения раскрываются не сразу, но не из-за отсутствия способностей, а от робости или настороженного отношения к преподавателю. Поэтому в младших классах Козероги более всего нуждаются в повторном усвоении материала дома, с родителями.


Слайд №13

Текст слайда: Ребенок-водолей Рано у$лавливают логику вещей. Банальные способы обучения могут вызвать скуку, чем оригинальнее подается материал, тем лучше. Нуждаются в самовыражении любыми способами, долго не отвыкают от детских игр, особенно совместно с другими детьми, младше по возрасту, чем могут огорчить родителей. Все это может создать заведомо ошибочное и ложное представление об их истинных знаниях, так как Водолеи имеют достаточно гибкий интеллект для того, ч$тобы иметь высокую успеваемость в школе.


Слайд №14

Текст слайда: Ребенок-рыбы Чутки к новым знаниям, но направить их интерес в нужное русло будет сложно. Увлекаются какой-нибудь темой, затем быстро остывают, переходя на другую, им сложно определиться, что же их действительно интересует. Дл$я Рыб характерно ассоциативное мышление, развитое воображение и фантазия. Занятия в группе бывает осложнено из-за стремления уйти в себя. Им необходима помощь в систематизации знаний, а также постоянная стимуляция и поощрение.


Слайд №15

$

Текст слайда: источники http://www.4kids.com.ua http://www.images.yandex.ru


Еще записи

Leave a Comment