Конспект урока по Окружающему миру "Машины на нашей улице"

Тема : « Машины на нашей улице»

Цель : Знать назначение специальных машин.

Задачи:

1.Определят и назовут машины, специализированные в определенной области.

2.Узнают значение этих машин для жизнедеятельности человека.

3.Назовут различные средства передвижения.

Ход урока:

1.Психологический настрой

2,Раб$ота в Дневнике наблюдений

3, проверка домашнего задания. Ученики рассказ$ывают о профессиях своих родителей.

4. Актуализация опорных знаний, умений, навыков.

- Ребята, людям каких профессий необходимы специальные машины?

Ученики называют , а учитель записывает на доске.

- Как эти машины помогают людям?

Заслушать варианты ответов.

Пятистишия «МАШИна»

Машина

Грузовая, легковая

Возит, грузит, ездит

Машины помогают людям

Техника

Пятистишия ученики могут составлять самостоятельно, в парах, в группах, или совместно с учителем

5.Сообщение целей урока и темы.

6.Работа над новым мат$ериалом.

Работа по учебнику с.148.

Чтение стих-ия и определение , какая техника может помочь леснику в его деле. Беседа о прочитанном.

Чтение текста « Машины на нашей улице».

После прочтения первого предложения о$становка

- Какие машины пропускают без очереди?

_ почему их пропускают? Вы с этим согласны?

Продолжение чтения до конца.

_ как вы думаете, что может произойти , если эти машины не пропустить, задержать на улице?

7.Рефлексия. Работа в Дневнике наблюдений. С 39-41

8.Домашнее задание. С .147-149. Читать. Стих-ие читать выразительно.

Post Comment