ОТКРУТЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИИ Тема «ХУДОЖЕСТВЕНАЯ МАСТЕРСКАЯ»1 Класс

ОТКРУТЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИИ В 1 «Б»

Тема «ХУДОЖЕСТВЕНАЯ МАСТ$ЕРСКАЯ»

Цели и задачи урока:

  • научить первоклассников выполнять разметку по шаблонам;

  • формировать умение правильно вырезать детали, особенно круги;

  • закреплять умение составлять композицию из геометрических фигур;

  • прививать любовь к предмету;

  • $ развивать наблюдательность, творчество и фантазию;

  • воспитывать любовь и интерес к красоте зимней природы.

  • создание благоприятных условий на уроке для учащихся

Оборудование: компьютер, раздаточный материал, тетрадь «технология»

Ход урока

1. Организационный момент: Физкультминутка

Стали мы учениками,
Соблюд$аем режим сами.
Утром мы, когда проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Для здоровья настроенья делаем мы упражненья:
- Руки вверх, руки вниз,
На носочки поднялись.
- То присели, то нагнулись
 И опять же улыбнулись.
- А потом мы умывались,
Аккуратно одевались.
Завтракали не торопясь,
В школу к знаниям стремясь!

Прозвенел, друзья, звонок
Начинается урок.
Отдохнуть вы все успели?
А теперь вперед – за дело.
Технология нас ждет.

2. Мотивация учебной деятельности.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Я рада ви$деть вас на нашем уроке.

У нас сегодня будет необычный урок. Я  приглашаю вас в мир творчества и волшебствам А хотите стать настоящими волшебниками (учитель раздает детям волшебные шапки).

А сейчас я проверю готовность к уроку. (девочки – готовы? мальчики – готовы?)

Мы ровно на один час превратимся в добрых волшебников .А наши гости оценят наше творчество.

Ребята, чтобы наше колдовство и волшебство было интересным и безопасным, нам необходимо показать все свои знания и умения, ,ну а если возникнут трудности, мы их вместе преодолеем.

$А самым аккуратым , находчивым, внимательным будут вручены подарки после подведения итогов.

Вы готовы мои маленькие волшебники?, садимся поудобнее.

звучит музыка.

Что то ничего не происходи, наверное мы что то забыли сделать.

Точно вспомнила не один волшебник не начинает колдовать и ворожить без волшебных слов, закрыли глазки, поверили что вы волшебники и произнесли три раза $«Фокус покус.»

На столе появляется волшебная коробкав которой лист бумаги на котором написано послание от доброго волшебника.

Дорогие мои младшие друзья помогите пожалуста, моих волшебных сил не хватает , злые колдуны заколдовали моих друзей, и если мы не разкалдуим их всрок, то все будет не так как всегда, день будет ночью, ночь будет днем, зима будет летом, а летом будет зима.

Надеюсь мы помогли волшебнику, ой ребят а в коробке есть еще кое, что инструкция к подарку от волшебника.

3 Самостоятельная работа в группах

---Давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами.

Ножницы — острый инструмент.

Не держи ножницы концами вверх.

$Не оставляй ножницы в открытом виде.

Передавай ножницы в за$крытом виде кольцами в сторону товарища.

Без разрешения учителя не бери инструменты.

При работе с клеем мы должны быть аккуратны.

- Самостоятельная работа (вырезать, разложить, наклеить).

8. Подведение итогов

Сегодня вы были настоящими волшебниками : внимательными, смекалистыми, активными.

- Ребята, давайте подведем итог нашего мероприятия.

- Кто набрал наибольшее количество призов?

- - Какие знания и умения вы применили сегодня на уроке?

- Понравился вам наш урок?

-Вы сегодня были все молодцы и очень старались.

- Урок окончен.

$

$

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 57»$

Ленинского района, г.Саратова

ОТКРУТЫЙ УРОК

по ТЕХНОЛОГИИ в 1 «Б»классе

Тема: «ХУДОЖЕСТВЕНАЯ МАСТЕРСКАЯ»

$ Учитель начальных классов: Макарова Л.В.

2013-2014 г.

Post Comment