Технологическая карта урока по Окружающему миру "НАСЕКОМЫЕ, ПТИЦЫ, РЫБЫ, ЗВЕРИ…" 1 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ №3 Г.КРАСНОДАР

Разработка урока окружающего мира

1 класс

$УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»

Тема урока: Насекомые, Птицы, рыбы, звери…

Разработала:

Тарасенко Наталья Евгеньевна, учитель нач.классов

МБОУ гимназия №3 г. Краснодара

$

2012 г.

Технологическая карта урока

Тема урока: Насекомые, Птицы, рыбы, звери…

Цели деятельности учителя

$

Формировать представления об отличительных признаках животных

Тип урока

Усвоение новых знаний

$

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся исследовать строение шерсти зверей, научатся сравнивать части тела различных насекомых, научатся моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги, научатся: узнавать птиц, зверей, рыб и насекомых на рисунке, определять зверей с помощью атласа-определителя;$ получат возможность научиться устанавливать связь между строением тела зверя и его образом жизни; получат возможность научиться исследовать строение пера птицы; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные$ (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – действовать с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимать оценку учителя; – овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления; познавательные – использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; коммуникативные$ – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения

Методы и формы
обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах$

Образовательные
ресурсы:

-основные

-дополнительные

Учебник к УМК «Планета знаний» Окружающий мир Г.Г.

Ивченкова, И.В. Потапов, 1 класс

Рабочая тетрадь к УМК «Планета знаний» Окружающий мир$ Г.Г.

Ивченкова, И.В. Потапов, 1 класс

Презентация на тему «Кто такие звери?» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

Скачать оригинальный файл

$

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-187659-4",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-187659-4",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

.globuss24_show_bottom { width: 300px; height: 100px; }
@media(min-width: 600px) { .globuss24_show_bottom { width: 580px; height: 400px; } }

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

$

Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.

$

О текстовых форматах

$
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].p$ush(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-187659-2",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-187659-2",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Рекомендуем
[Науч.Работа] Исследование Луны
Дипломная работа
Обобщающий урок-игра на тему: Польза леса.
доклад на тему достопримечательности Ярославля
Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Любознательный зверек - белка" для класса предшкольной подготовки
Как блины на стол пришли
Конспект к уроку по окружающему миру "В крестьянском доме " 4 класс
Скворечник 2 класс

.globus24_sidebar { width: 300px; height: 600px; }
$

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Рекомендуем
План урока окружающего мира в 1 классе по теме "Дорога без опасности"
Конспек$т урока по Окружающему миру "Как разные животные зимуют" 2 класс
Конспект урока по Окружающему миру "Моя дружная семья. Форма проведения: урок – проект" 2 класс
Конспект урока по Окружающему миру "Какие бывают поля. Растения поля" 2 класс
Конспект урока по Окружающему миру "Зона степей" 4 класс УМК «Начальная школа XXI века»
Окружающий мир "Орган$ы чувств" 1-4 класс
Конспект урока по Окружающему миру "ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ" 4 класс
Проверочная работа по Окружающему миру «Человек и здоровье» 3 класс

  • Алгебра
  • Английски$й язык
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • ИЗО
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Начальная школа
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • ОРКСЭ
  • Педагогика
  • Природоведение
  • Разное
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • $

  • Физкультура
  • Химия
  • Экология
  • Экономика

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-187659-3",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-187659-3",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = $true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Сайт
  • Контакты
  • Правообладателям
  • Рекламодателям
  • Авторам
Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни.
Сенека

globuss24.ru © 2017 – образование для всех

вверх

Post Comment