Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами

  • Массаж большого пальца повышает деятельность головного мозга.

  • Массаж указательного –$ улучшает работу желудка.

  • Среднего – кишечника и позвоночника.

  • Массаж безымянного пальца – улучшает работу печени.

  • Мизинец помогает работе сердца.

ОЗДОР$ОВИТЕЛЬНАЯ МИНУТКА

Упражнение 1

Правой рукой ребёнок массирует каждый палец на левой руке. Начинает с большого пальца, затем указательный и т. д.. То же делает с правой рукой. Каждый суставчик тщательно растирается. Выполняет под стихотворные строки:

Этот пальчик самый сильный,

Самый толстый и $большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал!

Упражнение 2

Встряхнуть руки, словно сбросить с них капли воды.

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами

  • Массаж большого пальца повышает деятель$ность головного мозга.

  • Массаж указательного – улучшает работу желудка.

  • Среднего – кишечника и позвоночника.

  • Массаж безымянного пальца – улучшает работу печени.

  • Мизинец помогает работе сердца.

$

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ МИНУТКА

Упражнение 1

Правой рукой ребёнок массирует каждый палец на левой руке. Начинает с большого пальца, затем указательный и т. д.. То же делает с правой рукой. Каждый суставчик тщательно растирается. Выполняет под стихотворные строки:

Этот пальчик самый сильный,

Самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит $он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал!

Упражнение 2

Встряхнуть руки, словно сбросить с них капли воды.

Литература:

Л. А. Обухова, Н. А. Лемяскина «Тридцать уроков здоровья для первоклассников». Методическое пособие.

Post Comment