План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год 2 класс

Утверждено: Согласовано:

Директор:Габова Л.В Завуч по ВР : Хиченко В.Г

Минина Т.Ю

п/п

Фамилия, имя, отчество

$

Дата рождения

Адрес проживания

Группа здоровья

$ФИО родителей

телефон

1.

Еловиков Анатолий

Алексеевич

30.04.

2003

Семеново

ул.Мира 5-1

2 осн.

Ольга Владимировна

Алексей Николаевич

89519310947

2.

Панов Николай Николаевич

$

15.03.2004

Д.Скакуны

2 осн.

Наталья Александровна

Николай Иванович

89091038750

3.

Тиунова Анна Викторовна

23.07.2005

$Д.Хлопуши-20

2осн.

Марина Леонидовна

Виктор Борисович

89519418240

89504641454

4.

Михалева Дарья Андреевна

07.09.2004

$

Павловский

3осн.

Светлана Владимировна

Андрей Владимирович

89504633584

3-32-08

89526421032

5.

Зенина Юлия Владимировна

02.10.2004

Ул.Громова 5-1

3подг.

Светлана Петровна

89523373412

6.

Печенкин Максим Алексеевич

23.12.2004

Ул.Полевая 14-2

$3осн.

Елена Васильевна

89082442503

Р.т 3-15-42

7.

Токарев Эдуард Петрович

21.09.2005

Ул.Лначарского 121

3осн

$Ольга Петровна

89194426571

8.

Носков Иван Сергеевич

03.06.2004

Ул.Спехова 4-2

Екатерина Анатольевна

89630139297

9.

$

а) Общие сведения

Всего учащихся- _8_ человек.

Из них: девочек- _3_ человек,

мальчиков- 5__ человек.

б) Социальная характеристика учащихся по категориям:

  • неполных семей- __2

  • $малообеспеченных-__8

  • многодетных- __4

  • дети-инвалиды - __

  • опекунские семьи - __

  • семьи социального риска –

Детей с вредными привычками, склонных к правонарушениям и стоящих на учете - нет.

$

Ежедневно

Еженедельно

Ежемесячно

Раз в четверь

Ежегодно

1

Работа с опоздавшими учениками (выяснение причин, доведение сведений до родителей)

Медицинский осмотр уч-ся

(обход мед.работника - понедельник)

Мероприятия (организация, подготовка, проведение, анализ)

Классный журнал (оформление итогов четверти)

Классный журнал

(оформление

сентябрь ,

итоги года –май)

$

2

Работа по отсутствующим уч-ся

( связь с родителями, выяснение причины)

Работа с родителями (индивидуальные работы, встречи - по необходимости)

Соц. Педагог (консультации, беседы)

План воспитатель$ной работы (анализ выполнения за четверть)

Тематическое планирование (составление –сентябрь, анализ –подведение итогов-май)

3

Ведомость присутствующих в школе (Отметка после первого урока)

Работа с учителями предметниками (беседа, рекомендации – по необходимости)

Психолог (консультации, беседы)

Родительское собрание (подготовка, организация, проведение)

Самоанализ деятельности учителя по итогам уч.года (анализ)

5

Классный журнал (организация, контроль, воспитание ответственности

$

Проездные билеты (выдача-пятница)

Администрация (консультации, беседы)

Оценка воспитанности уч-ся (анализ)

Ведомость учета уч-ся на начало года (составление-сентябрь)

6

$

Дневник порядка (оформление, ведение, контроль, воспитание ответственности)

Дневник порядка (сдача для подведения итогов)

Руководитель кружков (консультации, беседы)

Работа по метод.теме (работа в целевой группе)

Педагогическая активность кл. руководителя за год (анализ)

7

Динамическая пауза. Прогулка (организация, проведение)

Интернат (отслеживание: прибытие, наличие одежды, состояние здоровья - понедельник. Информация для родителей. Список уч-ся – прибытия в воскресенье (пятница). Контроль: отъезд домой.)

Кураторство(составление ИПС,сопровождения, посещение семей, актЖБУ,характеристики, анализ, коррекция)

Встреча с родительским комитетом

План воспитательной работы (анализ, составление плана, оформление папки ВР -сентябрь, анализ выполнения за год)

$

8

Поурочные планы (составление)

Проверка дневников учащихся

Воспитательная работа (анализ, коррекция)

Участие МО начальных классов

Журнал ГПД (оформление -сентябрь,

сдача –май)

9

$Коррекционные занятия и кружки (организация, контроль, посещения)

Проведение мероприятий по плану

Школьная библиотека (выставки, библиотечные часы, обмен книг)

Социальный паспорт (

составление-сентябрь)

10

Дневной сон (организация, контроль, уборка спальных мест)

Работа с активом класса

Проф.мастерство (самообразование, курсы, выступления, открыт$ые уроки, мероприятия, конкурсы)

11

ВДЗ (организация, контроль, проведение)

Характеристики

детей(составление – май)

12

Журнал ГПД (оформление, ведение)

$

13

Дежурство в классе

(Организация, контроль.)

$

14

Организация питания учащихся

15

Внеклассные мер-ия (Составление проведение мероприятий)

Тема года: Взаимодействие ОУ с другими субъектами социализации - семьей, общественными организациями, учреждениями ДО, культуры и спорта, СМИ, в вопросах духовно-$нравственного развития и воспитания гражданина России.

Цель: Социально-педагогическая поддержка становления и развития ответственного, творческого и инициативного гражданина.

Задачи:

-создавать безопасные условия для реализации творческого потенциала учащихся.

- воспитывать трудолюбие, бережливость, способность к преодолению трудностей, ответственность, целеустремленность и настойчивость в достижении результата.

- развивать способность к самостоятельным поступкам и действиям на основе ответственности за их результаты.

-привлечь родителей  к  учебно - воспитательному процессу.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Моей целью, как классного руководителя, является воспитание всесторонне развитой и нравственно зрелой личности каждого ребенка. $

В 2012-2013 учебном году вся воспитательная работа проводилась по плану. Так как ребята первый раз в прошлом году пришли в школу, было отведено большое внимание формированию положительного отношения к школе и учению, адаптации детей в новых условиях. Было организовано дежурство в классе, проведено родительское собрание «Первые дни ребенка в школе». Систематически проводились рейды «Чистые руки», «Уют», чтобы прививать детям аккуратность в обращении с учебными принадлежностями.

Огромная работа проводилась по развитию эмоционально – чувственной сферы личности. Наиболее удались такие классные часы, как «День именинника», «Моя мамочка», «Покормите птиц зимой» и др.

В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. Были проведены экскурсии в парк, физкультминутки на уроках, соревнования «Веселые старты». Классный часы «Если хочешь быть здоров», «Друзья Мойдодыра», «Кладовая витаминов», научил детей правилам гигиены, воспитывал бережное отношение к своему здоровью.

Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, беседы. Первоклассники с интересом изучали участок дорог наш$его микрорайона.

Большое внимание уделялось воспитанию патриотизма, любви к родному краю. На классных часах было организовано изучение государственной символики России, знакомство с историей нашей Родины. Дети активно участвовали в школьных концертах и конкурсах рисунков. Ребята вместе$ с родителями подготовили изделия к выставке «Дары природы».

Работа с родителями велась на должном уровне. Вместо 4 запланированных собраний было проведено 6 . Родители с удовольствием принимали участие во всех школьных и классных мероприятиях. Было посещение семей,с целью выявления жилищных условий.

В целом воспитательная работа в прошедшем году велась успешно. В 2012-2013 учебном году необходимо продолжить работать над духовно-нравственным развитием учащихся через систему урочной и внеурочной деятельности.

В классе 8 учеников: 3 девочки и 5 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2003 ,2004,2005 года рождения. 2 ребят из неполных семей, 4человека из многодетных семей и 8 из малообеспеченных семей. Есть дети с ослабленным здоровьем: Зенина Юлия имеет 3 подготовительную группу здоровья, 2 человека (Тиунова А.,Михалева Д.) с ослабленным зрением. Многие $дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: Токарев Эдуард, Печенкин Максим. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, занимаются специалисты и поддерживается тесная связь с родителями.

У большинства ребят из класса сформирована учебная мотивация на основании диагностик и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру, технологию. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.

В классе есть «новичок»Носков Иван. Его адаптация в новом коллективе проходит легко, он общителен, вежлив со всеми детьми. Ребята охотно беседуют с ним на различные темы и принимают в игры.

В классе выбран актив класса, все имеют свои поручения. Ребята дружные, общаются все на одном уровне, нет изгоев, стараются помогать друг другу в учебе и внеурочное время. В классе доброжелательная обстановка. Стараются уже проявлять активность в подготовке мероприятий, следят за чистотой в классе, помогают учителю. Драк и ссор в классе не бывает. Все ребята посещают занятия со специалистами и заняты во внеурочное время.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.

Направление

Сроки

$

Работа с родителями

Нравственное воспитание

Интеллектуально-познавательная деятельность

$

Гражданско-патриотическое  и правовое  воспитание

Трудовое  воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

физкультурно-оздоровительная деятельность

«Меся

чник

детской

безопасност$

и»

1 неделя

02-06 сентября

Родительское собрание «Готов ли мой ребенок к школе?»

Беседа «Правила поведения в школе»

Кл.ч «Я –пешеход».

1.День Знаний  Общешкольная линейка «День Знаний»

 

Беседа и практическая деятельность

«Каждой вещи свое место.

Распределение уголков для уч-ся »

1.Инструктаж по ТБ в школе.

2 неделя

09 -13 сентября

Участие в дне Здоровья

Кл.ч.1.Просмотр презентации «Твоя личная безопасность»

95 лет со дня рождения Б,В, Заходера. Чтение книг,обс$уждение.

Экскурсия по микрорайону Практическое занятие «Правила дорожного движения»

  Бес$еда «Что такое поручение?!» Распределение поручений

Оформление классного уголка и кабинета

1.День Здоровья

3 неделя

16-20

сентября

Индивидуальные беседы с родителям о безопасности детей.

Беседа «Волшебные слова».Изготовление дерева Вежливости

Викторина «А знаешь ли ты,что…?»

Уборка территории школы

Конкурс рисунков «Стихийные бедствия»

1.Беседа « Вред курения»

4 неделя

23-27 сентября

Классный час $

 «Выбирай дело по душе»-кружки

Чтение и обсуждение книг о дружбе.

Экскурсия «В листопаде сентября»

  Операция

«Береги учебник»

Изготовление закладок

Октябрь

«Все

$краски

осени»

1 неделя

30.09 – 04 октября

Час общения

Я – капелька большой страны

1.Подготовка $ к дню Учителя

1.КТД

«С днем Учителя»

Операция «Чистюлька»

Фото кросс                         « Мой добрый учитель».

Умелые ручки Поздравительная открытка

Беседа школьного врача «Сохраняй здоровье»

07 -11

октября

Совместная работа с роди$телями к конкурсу «Осенний пейзаж»

Класс.час «Учимся разрешать конфликты».

$

Конкурс загадок «Что нам осень подарила?»

Сбор природных материалов к конкурсу

Подготовка к конкурсу поделок

Конкурс поделок из природного материала «Осенний вернисаж»

3 неделя

14-18 октября

Совместная работа по изготовлению кормушек.

$

Рейд «Самый лучший ….» (портфель, тетрадь, парта, носовой платок, вторая обувь и ученический уголок)

Библиотечный час «Знакомство с энциклопедиями»

Беседа « Уважай чужой труд»

Конкурс поделок из бытовых отходов

« Вторая жизнь пластиковой бутылки»

Беседа «Мое отношение к вредным привычкам»

4 неделя

21-25

октября

Сочинение для родителей «Какой ребенок дома.Обязанности.Увлечения

КТД «Каждой пичужке по кормушке»

Осенняя экскурсия

Посещение музея.

Рейд «Учебник +Я»

$Выставка достижения кружковцев

Сон – лучшее лекарство

Ноябрь

«Будь

здоров

ым!»

$

1 неделя

29октября-

 02  ноября

Индивидуальные консультации Тема: «Домашнее чтение»

Кл.ч. «Закон и порядок»

Генеральная уборка в классе, объекте

Конкурс рисунков

$ « Я выбираю спорт»

Инструктаж по ТБ во время каникул «Мои безопасные каникулы»

2 неделя

12 -16 ноября

Связь с родителями. Занятость детей в каникулярное время (Фото, сочинения)

Посещение библиотеки

«Загадки про спорт»

                               Изготовление открыток мамам

$Конкурс рисунков

 « Моя мамочка»

Беседа школьного врача «Береги здоровье смолоду»

3 неделя

19- – 23 ноября

Праздник для мам.

Беседа «Моя мама- самая лучшая»

$

Интеллектуальная борьба за лучший приз «Как поживаешь, дневник?»

Конкурсная программа

« Мамочка моя»

Оформление

кабинета к празднику мам

 Свежие овощи,

фрукты. «Клад$овая витаминов» Дегустация

4 неделя

26-30

ноября

Ролевая игра «Приходите в гости к нам»

Викторина по ПДД

100 лет со дня рождения Драгунского. Чтение книг,знакомство с биографией.

Конкурс рисунков «Приходи, зима, мы тебя ждем»

Беседа                    « Советы Айболита

(простудные заболевания)

Декаб

рь

«Новый

$

год

у

ворот!»$

1 неделя

03-07

декабря

Классный час

 «Зравствуй Зимушка-Зима!!!»

 Международный день инвалидов.(О.Р игрушки)

$Украшаем елку для птиц

Конкурсная программа «Зов джунглей»

2 неделя

10 -14 декабря

К.Ч. Беседа ко Дню Конституции «Наши права и обязанности»

Экскурсия «Лесные диковинки»

Строим снежную скульптуру

Конкурс

«Новогодняя газета»

$.Игры на свежем воздухе.

Катание с горок

3 неделя

17-21 декабря

Подготовка костюмов на праздник нового года

Кл.ч. «Как надо дарить подарки?!»

Строим снежную скульптуру

$Изготовление подарков для родителей.

4 неделя

24-28

декабря

Р.с. Итоги 2 четверти. «Как организовать выходные дни?»

Новогоднее представление «Хочу на елку!»

Беседа «Правила поведения на массовых мероприятиях

Кл. час « Как встречают Новый год в других странах». Презентация

Новогоднее представление «Хочу на елку!»

Генеральная уборка объектов

Конкурс «Новогодняя игрушка»

Инструктаж по

ТБ во время новогодних елок и каникул «Мои безопасные каникулы»

Направление

$Сроки

Работа с родителями

Нравственное воспитание

Интеллектуально-познавательная деятельность

Гражданско-патриотическое  и правовое  воспитание

Трудовое  воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

физкультурно-оздоровительная деятельность

1 неделя

(13- 17

января)

Рейд «Внешний вид ученика»

$

Рождественские посиделки. (Игры и гадания наших бабушек.)

Экологические уроки:

«Человек и окружающая среда»

К.рисунков «Кем я хочу быть? « Все работы хороши – выбирай на вкус»

Зимние забавы на свежем воздухе

2 неделя

20-24 января

Привлечение родителей к о$формлениюпортфолио детей

Классный час «Чудо, имя которому – книга».

Конкурс загадок о зиме

Акция «Покормим птичек»

Уход за комнатными растениями

3 неделя

27-31

января

К.ч «Курить- себя губить»

Книжная выставка «Зимние забавы».

Беседа «Игра в снежки. Забава или опасность?» (ОБЖ)

$

Направление

Сроки

$

Работа с родителями

$Нравственное воспитание

Интеллектуально-познавательная деятельность

Гражданско-патриотическое  и правовое воспитание

Трудовое  вовоспитание

Художественно-эстетическое воспитание

физкультурно-оздоровительная деятельность

1неделя

3-7 февраля

К.Ч. «Безопасность в помещении при пожаре» (пожар в квартире)

Неделя психологии

$

О Сталинградской битве. Презентация

Операция «Лечим книжки…»

«Зимние богатырские состязания»

2 неделя

10-14

«Мир моих увлечений» Выставка и презентация своих выставок

Игра «Любовь с первого взгляда»

Изготовление валентинок

Общешколная тем.линейка « Будь здоров!»

3 неделя

17-21

Индивидуальные консультации для родителей по проблемам обучения и воспитания

К.Ч «Шалости и травмы»

Книжная выставка «Воинам посвящается».

Операция «Уют»

Конкурс рисунков

« Мой папа – солдат»

«Дороже алмазов – наши два глаза» Час здоровья.

4 неделя

24-28

«Что умеют наши папы?» Выставка

"Другой, такой как я"- диспут

$

Игра «Зарница»

Подготовка к празднику (8 марта)

Беседа шк.врача «Мальчик,юноша,мужчина»

Направление

Сроки

Работа с родителями

Нравственное воспитание

Интеллектуально-познавательная деятельность

Гражданско-патриотическое  и правовое вос$питание

Трудовое  вовоспитание

Художественно-эстетическое воспитание

физкультурно-оздоровительная деятельность

1неделя

3-7 марта

Праздник для мам

Акция « Мы любим своих девочек» (дежурство в классе)

Конкурсно – игровая программа «Юные леди»

«Весенние старты» -конкурсная программа для девочек

Изготовление поздравительных открыток для учителей,мам,девочек

Конкурс рисунков

«Я и моя мама»

Беседы шк.врача «Девочка,девушка,женщина»

$2 неделя

10-14 марта

«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие, беседа

Выступление агитбригады «Вредные привычки»

Работа книжной выставки «История колеса»

$Шк.творческая выставка «Весенняя капель»

3 неделя

17-21

марта

Род.собрание «Итоги 3 четерти. Ты,да я ,да мы с тобой…»

К.Ч. Итоги 3 четверти

КТД «Масленица»

Экспериментально-опытная работа по выращиванию рассады

Инструктаж «Поведение во время весенних каникул»

Направление

Сроки

Работа с родителями

$Нравственное воспитание

Интеллектуально-познавательная деятельность

Гражданско-патриотическое  и правовое воспитание

Трудовое  вовоспитание

Художественно-эстетическое воспитание

физкультурно-оздоровительная деятельность

1неделя

31марта-4

апреля

$

Привлечение родителей к подготовке мероприятия « Все за улыбку…»

Акция «Добру откроются сердца»

Неделя творчества «Радуюсь я творя..»

КТД «Праздник пернатых друзей»

Уход за рассадой

Беседа шк.врача «Весенние заботы о здоровье»

2 неделя

7-11

апреля

К.Ч.«Мы и космос». Презентация

Игра «Космический рейс»

«Всемирный день здоровья» - 7 апреля.

$

Конкурс рисунков

«Я в космосе»

Мы за «ЗОЖ»

3 неделя

14-18

апреля

«Мир нашей семьи» классный час

« К толерантности через детскую поэзию» - конкурс стихов

Просмотр презентации о птицах нашего края.

Выставка лучших тетрадей

Выставка рисунков «Птицы нашего края»

Весенний кросс

Игра «Здоровье в порядке - спасибо зарядке»

$4 неделя

21-25

апреля

Памятки для род-й «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка»

Беседа: «Всегда

Повторение ПДД «Дорожные знаки». Викторина.

$Оформление портфолио

Общешк. тем.линейка «

Самоконтроль на дороге»

Направление

Сроки

Работа с родителями

Нравственное воспитание

Интеллектуально-познавательная деятельность

Гражданско-патриотическое  и правовое воспитание

Трудов$ое  вовоспитание

Художественно-эстетическое воспитание

физкультурно-оздоровительная деятельность

1 неделя

28апреля-

2 мая

К.ч «Верность слову и обещаниям»

«Экскурсия по городу с Петей Светофоровым»

« Что такое фашизм?»- классный час

Конкурс рисунков на 9 мая

$

Беседа школ. врача «Как избежать травматизма?»

2 неделя

5 мая-9 мая

Кл.ч «Не будь равнодушным»

Чтение рассказов о войне.

« Энергия Победы – новым поколениям»

Торжественная линейка у обелиска

Акция «Чистый двор»

Тематическая беседа: «В мире доброты и красоты»

Игровая программа «Поле чудес» (правила безопасного поведения на$ улице, в транспорте)

3 неделя

13 мая-16 мая

Р.с.«Роль родителей в предотвращении дорожно-транспортного травматизма»

Тем. общешк. линейка «Слагаемые успеха»

Изготовление и раздача памяток по ПДД (нач. классы)

«Терроризм угроза обществу» - круглый стол

Операция « Лечим книжки»

Выставка конкурса рисунков «Мои достижения»

$4 неделя

19мая-31 мая

Предварительный сбор данных о летнем отдыхе детей

Кл.ч «Итоги года». Портфолио.

Праздник успехов «До свидания, 2 класс» конкурсы

Праздник «Последний звонок»

Генеральная уборка в классе

Инструктаж «Поведение во время весенних каникул»

Post Comment