Презентация по педагогике на тему “Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе” скачать бесплатно

Слайд №1

Текст слайда: Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе ГБОУ СОШ №98 с углублённым изучением английского языка Калининского района Санкт – Петербурга Учитель начальных классов Иванова Виктория Евгеньевна


Слайд №2

$

Текст слайда: Глоссарий Технология организации проектной деятельности-совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов. Универсальные учебные действия – это обобщённые действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучен$ию. Проект – замысел, план. Проектность – определяющая черта современного мышления. Проектное обучение имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного (практического) результата и его публичного предъявления.


Слайд №3

Текст слайда: Универсальные учебные действия личностные коммуникативные познавательные регулятивные


Слайд №4

Текст слайда: История метода проектов Был разработан $в начале XX века Основоположники – американский учёный Д.Дьюи и его ученик У.Килпатрик 1905г. – впервые использован русским педагогом С.Т.Шацким 20 – е, 30 – е годы – широкое распространение в отечественной педагогике


Слайд №5

Текст слайда: Главная идея метода проектов Направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической проблемы


С$лайд №6

Текст слайда: Структура деятельности учителя и ученика Деятельность ученика Деятельность учителя Определяет цель деятельности Помогает определить цель деятельности Открывает новые знания и способы дея$тельности Рекомендует источник получения информации Экспериментирует Предлагает возможные формы работы Выбирает пути решения Содействует прогнозированию результатов Активен Создает условия для активности школьника Субъект деятельности Партнёр ученика


Слайд №7

Текст слайда: Типы проектов Исследовательские Информационные Творческие Практико-ориентированные


$Слайд №8

Текст слайда: Этапы работы над проектом I Исходный этап: разработка проектного задания II Этап разработки плана работы III Реализация проекта IV Завершение проекта


Слайд №9

Текст слайда: Реализация проекта «Тайны осенних листьев» в 1 клас$се


Слайд №10

Текст слайда: Работа по группам


Слайд №11

$

Текст слайда: Праздник «Чудо-листопада»


Слайд №12

Текст слайда: Награждение участников проекта


Слайд №13

Текст слайда: Анкета «Виды деятельности на уроках»


Слайд №14

Текст слайда: Анкета «Формы организации деятельности на уроках»


Слайд №15

Текст слайда: Анкета «Какие виды деятельности я люблю выполнять во время работы над проектом»

$


Слайд №16

Текст слайда: Вывод аргументировать и отстаивать свою точку зрения, анализировать мнения других и своё собственное Формирование УУД анализировать ин$формацию, мыслить ясно и логично выделять главное слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность


Слайд №17


Еще записи

Leave a Comment