Презентация по педагогике на тему “Компетентностно-ориентированный подход в формировании содержания образования детей” скачать бесплатно

Слайд №1

$

Текст слайда: КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ


Слайд №2

Текст слайда: Постановление Правительства Самарской области №24 от 19.05.2004г. Инструктивное письмо департамента образования и науки администрации Самарской области №887 от 01.04.2003г. «Методические рекомендации по введению метода проект$ов в практику образовательных учреждений» Нормативное обеспечение компетентностно – ориентированного образования


Слайд №3

Текст слайда: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Основные составляющие образования: КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Основные составляющие ключевых компетентностей: ЗУНы: з н а н и я; у м е н и я; н а в ы к и. интегральный опыт для решения проблемы, включая: – з н а н и я; – у м е н и я; – н а в ы к и; ответственность за принятые решения; психологические качества; ценности и др.

$


Слайд №4

Текст слайда: СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПДО Преобразование образовательных программ Переосмысление и внесение изменений в разделы образовательных программ: 1. результативность прогр$аммы 2. содержание программы 3. технологии программ


Слайд №5


Слайд №6

Текст слайда: КОМПЕТЕНТНОСТИ, СФОРМИРОВАННЫЕ В ДОКУМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ


Слайд №7

$

Текст слайда: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ образовательного учреждения Самарской области (Постановление Правительства Самарской области № 24 от19.05.2004г.): готовность к разрешению проблем технологическая компетентность готовность к самообразованию готовность к использованию информационных ресурсов готовность к социальному взаимодействию коммуникативная компетентность


Слайд №8

Текст слайда$: ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ организации КТД и проекта 1. РИД – разведка интересных (полезных) дел 2. Анализ ситуации в коллективе, обсуждение (де$баты) 3. Постановка и формулирование проблемы 4. Создание плана (программы) деятельности, его обоснование 5. Дело (организация и осуществление задуманного) 6. Анализ дела (рефлексия выполненного)


Слайд №9

Текст слайда: ФОРМЫ РАБОТЫ педагога дополнительного образования в рамках компетентностно-ориентированного образования КТД (коллективно-творческое дело); создание и реализация долгосрочных социальных проектов; через детские и молодежные ор$ганы самоуправления; через общественные объединения детских и молодежных организаций; создание образовательных проектов и внедрение их в производство; остросюжетные ролевые игры на местности с социально значимой деятельностью; предметно-ориентированные занятия; коммунарские сборы; и другие.


Слайд №10

$

Текст слайда: ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ компетентностно-ориентированного образования в учреждениях


Слайд №11

Текст слайда: ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА НА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Еще записи

Leave a Comment