Презентация по педагогике на тему «Методы обучения» скачать бесплатно

Слайд №1

Текст слайда: Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию. И. Песталоцци


Слайд №2

Текст слайда: Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. Д. Пойа Подготовила$ Бортникова Г.В.


Слайд №3


Слайд №4

$


Слайд №5


Слайд №6


Слайд №7


Слайд №8


Слайд №9


Слай$д №10

Текст слайда: Рассказ предполагает устное повествовательное изложение учебного материала, не прерываемое вопросами к обучаемым. Учебная лекция – систематическое изложение материала. Беседа – подача информации в виде диалога учителя с учеником по комплексу вопросов темы. Дискуссия – обсуждение проблемы.


Слайд №11

Текст слайда: Иллюстрация — показ уч$ащимся различных иллюстративных пособий: плакатов, таблиц, схем, рисунков из учебника, зарисовок и записей на доске, моделей геометрических фигур, натуральных предметов и т. д. Демонстрация приборов, опытов, показ кинофильмов, диафильмов, слайдов, и т. д.


Слайд №12

Текст слайда: Упражнение — многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков. Лабораторная работа — проведение учащимися в условиях лаборатории опытов, расчетов, экспериментов, позволяющих изучать процессы. Практи$ческая работа — выполнение заданий по обработке материалов, изготовление предметов, работа на пришкольных участках, в мастерских и пр.


Слайд №13


Слайд №14


Слайд №15


Слайд$ №16


Слайд №17


Слайд №18


Слайд №19

Текст слайда: Метод дидактических игр. Сущность – моделирование и имитаци$я. Обучение по алгоритму.


Слайд №20


Слайд №21

Текст слайда: Решение проблемы путем$ высказывания идей для ее решения


Слайд №22

Текст слайда: Узнавание термина Определение понятия Раскрытие объема и содержания понятия Установление связей данного понятия с другим Практическая интерпретация понятия


Слайд №23

Текст слайда: Положительные эмоции по отношению к деятельности. Наличие познавательной сторон$ы этой эмоции. Наличие непосредственного мотива, идущего от самой деятельности.


Слайд №24

Текст слайда: Познавательные игры. Метод опирается на создание в учебном процессе игровых ситуаций Учебные дискуссии — метод создания ситуации познавательного $спора. Создание ситуации успеха в учении путем дифференциации помощи обучаемым в выполнении учебных заданий одной и той же сложности


Слайд №25


Слайд №26

$Текст слайда: Соответствие методов принципам обучения. Соответствие целям и задачам обучения. Соответствие содержанию данной темы. Соответствие учебным возможностям обучаемым: возрастным, психологическим; уровню подготовленности. Соответствие имеющимся условиям и отведенному времени обучения. Соответствие возможностям вспомогательных средств обучения. Соответствие возможностям самих преподавателей


Слайд №27

Текст слайда: Наименование решения Характеристика данного уровня принятия решения Стереотипные решения Педагог неизменно отдает предпочтение определенному стереотипу применения методов обучения независимо от специфики задач содержания, особенностей обучаемых. Решения типа проб и ошибок Педагог пытается менять выбор методов с учетом конкретных условий, но делает это путем стихийных проб, допуская ошибки, избирая нов$ый вариант и вновь без научного обоснования выбора. Оптимизированные решения Решения, которые принимаются путем научно обоснованного выбора наиболее рациональных методов для данных условий с точки зрения некоторых определенных критериев.


Слайд №28

Текст слайда: 1. По источнику знаний Словесные Наглядные Практические 2. По характеру познавательной деятельности Объяснительно-иллюстративный Проблемное изложение Частично-поисковый Исследовательский 3. Активные и интенсивные методы Метод $дидактических игр Обучение по алгоритму 4. Методы науки в качестве учебных методов Мозговая атака Внеконтекстные операции с понятиями


Еще записи

Leave a Comment