Презентация по педагогике на тему “”Профессиональный имидж современного педагога”” скачать бесплатно

Слайд №1

Текст слайда: «Профессиональный имидж современного педагога» КГКП «Карасуский сельскохозяйственный колледж» Управления образования акимата Костанайской области Подготовила: Финк В.Г.


Слайд №2

$

Текст слайда: Имидж учителя (от англ. image – образ) – это эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.


Слайд №3

$

Текст слайда: Имидж – своеобразный инструмент, помогающий выстраивать отношения с окружающими, тем более , что 85% людей строят свое первое впечатление на основе внешних данных собеседника.


Слайд №4

Текст слайда: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Для многих людей информация, полученная от зрительного образа, является единственным «банком данных» о человеке, и $на этом основании они выстраивают свои отношения.


Слайд №5

Текст слайда:$ 1900-1917 гг.: мундир и фуражка. В России для учителей гимназии – мужчин была обязательна единая форма, введенная Министерством просвещения: мундир, форменные брюки и фуражка.


Слайд №6

Текст слайда: 1917-1930 гг.: костюм или гимнастерка Единая форма для учителей отменена. Носить предлагалось: мужчинам строгие костюмы, белую сорочку, галстук, женщинам – строгие платья с кружевным или шелковым воротником, а также блузы и юбки длиной до щиколотки или середины голени.

$


Слайд №7

Текст слайда: 1930-1950 гг.: широкие брюки и чулки “в резинку”. В моде двубортные костюмы, широкие брюки, закрытые шерстяные жилеты, добротные ботинки. У дам те же строгие платья с аккуратным воротничком и манжетами либо трикотажные жилеты поверх блузы и – никаких украшений и яркого маникюра.


Слайд №8

Текст сл$айда: 1960-1970 гг.: “двойки”, куртки и блузки Мужчины: костюм-двойка в союзе с вельветовыми куртками. Для учителей-женщин допускаются платья из легких тканей, трикотажные кофточки, шелковые блузки, однако каблуки по негласному правилу не превышают 4-5 см.


Слайд №9

Текст слайда: 1980-1990 гг.: джинсы, мини, каблуки. Мужчины-учителя сбросили официальные костюмы, заменив пиджаки трикотажными свитерами, а брюки джинсами, у дам кое-где мелькают даже брючные костюмы и мини-юбки


$Слайд №10

Текст слайда: 2000-ые гг.: все, только не дреды! Модно все, что на улице, но в разумных пределах. Пирсинг, дреды, тату – основание для отказа при приеме на работу.


Слайд №11

Текст слайда: В законодательстве никак и нигде не регламентируется имидж педагога Эта политика полностью отдается в руки отдельн$о взятому учреждению образования – при приеме на работу будущий учитель должен предъявить лишь диплом с соответствующим образованием и квалификацией.


Слайд №12

$

Текст слайда: Анкета Приняли участие: 91 ученик в возрасте от 12 до 15 лет


Слайд №13

Текст слайда: Вопросы для размышления: Что влияет на имидж современного учителя? Какие условия способствуют формированию позитивного имиджа? Что в опыте работы помогает достигать положительных результатов, повышать имидж?


Слайд №14

$

Текст слайда: Определяющим при формировании имиджа должно стать: Высокая самооценка и уверенность в себе; Социальная и личная ответственность (“я – причина всего положительного и отрицательного в моей жизни”); Желание меняться и умение рисковать при здоровом чувстве самосохранения.


Слайд №15

Текст слайда: Позитивный имидж – это профессиональное требование, предъявляемое обществом современному учителю. Ведь личность ребенка форм$ируется под влиянием личности педагога, и это влияние может быть и бессознательным.


Слайд №16

Текст слайда: Мы глубоко убеждены, что имидж должен включать в$ себя не только визуальный образ (костюм, прическа, пластика, мимика), но и внутренний образ (голос, темперамент, настроение), менталитет (интеллект, духовная практика), профессиональную подготовку.


Слайд №17

Текст слайда: Профессиограмма ПРОФЕССИОГРАММА $ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКАЯ – идеальная абстрактная модель личности учителя, в комплексе обобщающая (интегрирующая) ее самые существенные качества, необходимые для осуществления профессиональной деятельности, то есть для решения образовательно-воспитательных задач в любой педагогической системе (в любом образовательном учреждении)


Слайд №18

Текст слайда: Задание 1 «Идеальный педагог» с точки зрения…» Родителей Администрации Самого педагога Учащихся Современного общества


Слайд №19

Текст слайда: Задание 2 Имидж современного педагога


Сл$айд №20

Текст слайда: Психолог Профессионально важные качества современного педагога…


Слайд №21

$

Текст слайда: Поэт Пример: Современный наш учитель! Его задача, в чем она? Он жизни будущей строитель, Как и в другие времена. Это …


Слайд №22

Текст слайда: Художник ? Ваша эмблема…


Слайд №23

Текст слайда: Синквейн (пятистрочие) Правила составления синквейна: 1$ строка – 1 существительное, 2 строка – 2 прилагательных, 3 строка – 3 глагола, 4 строка – предложение, выражающие основную мысль. 5 строка – 1 существительное.


Слайд №24

$Текст слайда: Пример синквейна: Педагог, Добрый, знающий, Помогает, воспитывает, учит… Любит всех детей. Мастер.


Слайд №25

Текст слайда: Измените свою жизненную установку (если она не способствует успеху), измените свой имидж – и вас ждет успех! Спасибо за внимание!


Еще записи

Leave a Comment