Презентация по педагогике на тему “Применение ИКТ в деятельности учителя математики” скачать бесплатно

Слайд №1

Текст слайда: Применение ИКТ в деятельности учителя математики МОУ Мокро – Соленовская ООШ Учитель математики Клюкина Оксана Валентиновна


Слайд №2

$


Слайд №3

Текст слайда: МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер


Слайд №4

$

Текст слайда: Компьютерные (новые информационные) технологии обучения


Слайд №5

$

Текст слайда: Условия для использования ИКТ на уроке


Слайд №6

$


Слайд №7

Текст слайда: Использование компьютерных технологий позволяет: Вовлекать учащихся в активную самостоятельную работу по расширению и углублению знаний. Подталкивать учащихся к самостоятельному поиску дополнительного материала по теме, тем самым вызывать интерес к предмету. Расширять наглядные возможности обучения. Проводить быстрый и качественный контроль знаний и соответственно качественный анализ ЗУН учащихся. Проводить обучение в ситуации успеха.


Слайд №8

$Текст слайда: Задачи, решаемые с помощью компьютерных технологий повысить интерес учащихся к изучаемому предмету; повысить самостоятельность и активность учащихся при изучении материала; воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи; развивать у школьников такие мыслительные операции, как анализ, сравнение и сопоставление фактов и явлений;

$


Слайд №9

Текст слайда: Задачи, решаемые с помощью компьютерных технологий научить учащихся аргументировать, находить и выделять главное, рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения задания; развивать коммуникативные умения (как в непосредственном общении, так и в сети Интернет); развивать межпредметные$ связи.


Слайд №10

Текст слайда: Компьютер можно использовать на всех этапах процесса обучения: При объяснении нового материала Закреплении Повторении Контроле ЗУН


Слайд №11

Текст слайда: Режимы применения компьютера на уроке в обучающем режиме; в режиме гр$афической иллюстрации изучаемого материала; в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы; в диагностическом режиме тестирования качества усвоения материала; в режиме самообучения.


Слайд №12

$

Текст слайда: Учебные проекты Электронная презентация Реферат Компьютерный тест Доклад


Слайд №13

Текст слайда: ИКТ позволяют генерировать задачи возрастающей сложности (трудности). Ученик сам будет отбирать задачи, требующие от него умственного напряжения$ Принцип доступности и посильности образования: изучаемый материал по уровню трудности должен быть доступен, но в то же время требовать напряжения умственных и духовных сил для усвоения.


Слайд №14

$

Текст слайда: ИКТ позволяют каждому учащемуся выстроить индивидуальную программу освоения необходимого учебного материала, обеспечивая доступ к базам данных и к преподавателю для консультаций Принцип индивидуализации обучения: каждый обучающийся уникален, каждый способен по-своему.


Слайд №15

Текст слайда: ИКТ позволяют максимально реализовать субъектную позицию учащегося Принцип сознательности и активности: ученик $должен выступать субъектом учебной деятельности


Слайд №16

Текст слайда: ИКТ– явление нужное, и, главное, неизбежное. С внедрением компьютеров меняется методика преподавания математики, все больше используется проектная и иссле$довательская формы учебной деятельности, все больше индивидуализируется обучение. Используя обучающие программы, учитель может нагляднее представлять изучаемый материал, показывать модели, недоступные в реальных условиях. Идя в ногу со временем, необходимо применять новые технологии в учебном процессе. Задача современного учителя использовать эти технологии при обучении


Слайд №17

$

Текст слайда: Включив в структуру урока математики применение ИКТ можно выделить ряд преимуществ: повышается познавательная активность учащихся. Им уже самим хочется открыть для себя что-то новое, больше узнать. дает возможность оперативно оценить результаты обучения. Например, сверить свои ответы с выведенными на экран и при этом, пережить ситуацию успеха, если ответ правильный или обнаружить ошибку, если ответ неверный, продолжить поиск верного решения позволяет учителю рабо$тать с учеником. индивидуально (с помощью программы MS Word можно подготовить различные дидактические материалы, предложить ученику найти нужную информацию в сети Интернета)


Слайд №18

Текст с$лайда: Средства ИКТ обеспечивают активную познавательную позицию учащихся Использование средств ИКТ соответствует образовательным стандартам и программе обучения Использование средств ИКТ сопровождается проблемным вопросом, познавательной задачей Средства ИКТ обеспечивают и повышают эффективность обучения Критерий оценки образовательного мероприятия с применением ИКТ


Слайд №19

$

Текст слайда: Основные доводы сторонников использования ИКТ в учебном процессе ИКТ позволяют включить каждого ученика в процесс самостоятельной деятельности с учетом его индивидуальных способностей; осуществлять переход от простых знаний к более сложным; оптимизировать взаимодействие учеников и учителя на всех этапах урока; расширить сферу самостоятельной познавательной деятельности учащихся;


Слайд №20

Текст слайда: Непрерывная работа за компьютером должна составлять: для учащихся 1-х кл. 10 мин. для 2-5-х кл. 15 мин. для 6-7-х кл. 20 мин$. для 8-9-х кл. 25 мин для 10-11-х кл. 30 мин


Еще записи

Leave a Comment