Презентация по педагогике на тему “Профессиональная культура учителя” скачать бесплатно

Слайд №1

$

Текст слайда: Профессиональная культура учителя


Слайд №2

Текст слайда: Должны мы бороться за детские души, Должны, должны. Но что, если под поучительской чушью В нас нету души? Евгений Евтушенко

$


Слайд №3

Текст слайда: Миссию школы с точки зрения личностного подхода в образовании, можно понимать со следующих позиций: А) ученик – не средство, а цель образования; Б) ученик – субъект образовательного процесса, имеющий право на участие в нём, на его изм$енение, на собственную позицию, на выбор путей, обеспечивающих продвижение его к желаемому результату; В) воспитание без диалога с учеником, без уважения к нему – подавление; Г) школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку.


Слайд №4

Текст слайда: I группа: Определить наиболее значимые составляющие профессиональной культуры учителя. II группа: Основные качества личности учителя. III группа: Чего не имеет права делать учитель-профессионал с точки зрения педагогической этики.


Слайд №5

$

Текст слайда: 1.Составляющие профессиональной культуры учителя: профессиональная квалификация, нравственная культура, педагогическая этика (правила поведения, внешний вид и т.п.), коммуникативная культура, информационно-технологическая культура.


Слайд №6

Текст слайда: 2. Основные качества личности учителя: ум, интеллектуальные способности, до$брота, юмор, любовь к детям, выдержанность, терпение, открытость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность и т.д.


$Слайд №7

Текст слайда: 10 наиболее распространённых нарушений в этике поведения учителя на уроке: Обращение к ученику не по имени, а по фамилии. Отсутствие извинения в адрес ученика в случае своей оплошности. Приказной , административный характер просьб учителя, без приглашающих интонаций, без слова “пожалуйста”. Невнимание к ответу ученика (прерывание речи ученика, беседа с другими во время ответа). Постановка ребёнка в неудобное, унизительное положение на уроке.


Слайд №8

$Текст слайда: Сравнение ученика с другим учеником, а не с самим собой. Неумение выразить веру в ученика. Отсутствие доброжелательности к учащемуся, нежелание учителя расценить поступок ученика в благоприятном для него смысле. Неумение приз$нать взрослость школьника, его право на другое мнение. Неудачи ребёнка в учении нисколько не должны снижать общее уважение к нему как к человеку. Надо уметь разводить учебную отметку и оценку личности.


Слайд №9

Текст слайда: В.Сухомлинский считал, что идеальный учитель должен быть: 1) духовно богатым; 2) щедрым; 3) порядочным; 4) трудолюбивым; 5) должен любить и уважать ребенка; 6) учитель обязан быть эрудитом; 7) учитель – скромный человек;$ человечным; 8) учитель должен опережать своё время.


Еще записи

Leave a Comment