Презентация по педагогике на тему “Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам” скачать бесплатно

Слайд №1

Текст слайда: Разнообразие форм и методов работы с учащимися по предметам школьная проблемная группа учителей ИЗО, ОБЖ, физической культуры и технологии МОУ СОШ №14 г. Палласовки Автор: Черненко Наталья Юрьевна, руководитель ПШГ$


$Слайд №2

Текст слайда: «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и, может быть, я запомню, Сделай меня соучастником – и я пойму» Китайская мудрость


Слайд №3

Текст слайда: Предметы ИЗО, музыки, технологии, черчения – это предметы эстетического цикла, которые постоянно взаимосвязаны, дополняют друг друга. Они развивают не только художественно- творческие спос$обности, но и внимание, наблюдательность, настойчивость, волю, различные виды памяти, образное воображение, фантазию, приобщают к миру прекрасного… С их помощью учитель пробуждает, а затем развивает познавательные интересы детей. Как правило – это интегрированные уроки.


Слайд №4

$

Текст слайда: Самое главное – уроки не должны быть однообразными.


Слайд №5

$Текст слайда: Для  успешного развития   творческих способностей учащихся нужно: развивать  способности, склонности, интересы каждого учащегося с учетом их возможностей; овладевать  приемами  осознанного решения различных творческих задач; направлять и активизировать  творческие способности  учащихся через практическую деятельность.


Слайд №6

Текст слайда: Дл$я развития творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства, технологии могут быть использованы следующие методы обучения: Метод «открытий». Творческая деятельность порождает новую идею – открытие. Метод привлечения жизненного опыта детей .В решении различных творческих проблем жизненный опыт детей играет важную роль. Метод индивидуальной и коллективной поиск$овой деятельности. Поисковая деятельность стимулирует творческую активность  учащихся, помогает найти верное решение из возможных. Метод свободы в системе ограничений. Постоянная тренировка творческих способности учащихся в широкой палитре возможностей. М$етод диалогичности. Учитель и ученик – собеседники. Совместно выясняем и находим. Слова  активизируют потребность к творческому анализу, способность и желание глубокого понимания искусства. Метод сравнений. Путь активизации творческого мышления. Демонстрация на уроках многовариантных возможностей решения одной и той же задачи. Метод коллективных и групповых работ. Индивидуальное творчество в творчестве коллектива дает очень интересные творческие результаты.


Слайд №7

$

Текст слайда: Изобразительное искусство и технология – это самые интегрируемые предметы.


Слайд №8

Текст слайда: Основные задачи$ физкультурно-спортивной работы в школе: формирование у учащихся физической культуры и здорового образа жизни, привитие интереса к физкультурно-спортивной деятельност$и, выработка навыков регулярных занятий физическими упражнениями, содействие эмоциональному, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию личности, формирование творческих способностей.


Слайд №9


Слайд №10

$

Текст слайда: Для оптимизации двигательного режима, решения оздоровительных и других задач новые учебные программы предусматривают включение в режим дня школьников помимо уроков физкультуры и других физкультурно-оздоровительных мероприятий, физкультминутки во время уроков, когда появляются признаки утомления; “подвижные перемены”: самостоятельные занятия школьников на специальных школьных площадках, оборудованных многопропускными снарядами для физических упражнений; ритмическая гимнастика по группам классов; танцевальные упражнения и т.д. “Часы здоровья” (45 мин) проводится после второго или третьего урока на пришкольных площадках, $в близлежащих скверах или на стадионах. На каждую неделю составляется расписание, в $котором указывается, где и чем будет заниматься класс. “Час здоровья” проводится всем составом школы или группами классов. “Спортивный час” организуется, как правило, в группах продленного дня с использованием спортивно-игровой площадки, гимнастического или игрового городка, “дорожек здоровья” и т.д. с учетом имеющихся в школе условий, времени года, возраста учащихся, и это могут быть прогулка с играми, простейшие соревнования и развлечения и т.д..


Слайд №11

$


Слайд №12

Текст слайда: Исключительная роль наглядности в процессе обучения подтверждена всем педагогическим опытом человечества. Понимание ее необ$ходимости объединяет самые различные системы образования, самые противоположные концепции обучения, самые отдаленные поколения учителей. Это требование остается в силе и сегодня, когда наглядные материалы стали доступны и разнообразны.


Слайд №13

Текст слайда: Итак, что же можно посоветовать коллегам… идти в$ ногу со временем, использовать современные методы, приемы и технологии: интерактивное обучение, ИКТ и т. д.; обмениваться опытом с коллегами, путем сетевого взаимодействия, повышая свою квалификацию; использовать нетрадиционные формы уроков; эмоциональный настрой учителя; чтобы дети не были простыми созерцателями, а активными участниками учебного про$цесса; не забывать о возрастных особенностях детей; учитывать индивидуальные особенности ребенка; использовать различные методы работы (групповой, фронтальный, коллективный…) шире использовать различные техники, материалы, формы заданий.


$

Слайд №14

Текст слайда: Список сайтов в помощь учителю: http://festival.1september.ru/ – фестиваль педагогических идей «Открытый урок», http://www.proshkolu.ru/ – бесплатный школьный портал «ПроШколу.ру – все школы России», http://www.zavuch.info/index.php – ЗАВУЧ – инфо. Девиз – «Учитель – национальное достояние!», http://www.minobr.org/ – Девиз – «Минобры как дети бывают разные!», http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/dist_sport.asp – виртуальный методический кабинет Белгородского ин$ститута повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (страничка физ-ра и ОБЖ), http://www.school.edu.ru/default.asp – российский образовательный портал, http://www.it-n.ru/ – сеть творческих учителей.


Слайд №15

Текст слайда: Помните, что каж$дый урок – это встреча с прекрасным!!!


Еще записи

Leave a Comment