Презентация по педагогике на тему “Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования” скачать бесплатно

Слайд №1

Текст слайда: Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре


Слайд №2

$

Текст слайда: Ключевые компетентности математическая коммуник$ативная (языковая) информационная автономизационная социальная продуктивная нравственная


Слайд №3

Текст слайда: Запрос информационного общества Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готовый к самостоятельным действиям и принятию решений


Слайд №4

$

Текст слайда: Проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая  умение учиться Пути решения проблемы: формирование универсальных учебных действий


Слайд №5

Текст слайда: Универсальные учебные действия УУД – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации уч$ащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик   УУД – это саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социально$го опыта


Слайд №6

Текст слайда: Универсальность УУД носят надпредметный,  метапредметный характер; об$еспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания; обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося


Слайд №7

Текст слайда: Основные функции УУД обеспечение возможностей учащегося самостояте$льно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться», толерантности в  поликультурном обществе, высокой  социальной и профессиональной мобильности; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и $формирование картины мира и  компетентностей в любой предметной области познания


Слайд №8

Текст слайда: Теоретико-мето$дологическое обоснование формирования УУД: системно-деятельностный культурно- исторический подход, базирующийся на положениях научной школы Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова. Психолого-педагогическая платформа: развитие личности в системе образования


Слайд №9

$Текст слайда: Универсальные учебные действия


Слайд №10

Текст слайда: Овладение учащимися универсальными учебными действиями  происходит в контексте разных учебных предметов


Слайд №11

Текст слайда: Роль учителя в формировании УУД подбор содержания,$ конкретный набор наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области), определение планируемых результатов, использование учителем современных образовательных технологий


Слайд №12

Текст слайда: Главные выводы: 1.Универсальные учебные действия представляют $собой целостную систему 2. Развитие системы УУД осуществляется в рамках нормативно – возрастного развития личностной и познавательной сфер ребёнка 3. В основе формирования УУД лежит «умение учиться» 4. Формирование УУД способствует индивидуализации обучения 5. В образовательной практике происходит переход от освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарному (межпредметному) изучению сложных жизненных ситуаций; к сотрудничеству обучающихся и учителя 6. $Появление стандарта второго поколения обусловлено требованиями времени, новыми целями, которые общество ставит перед образованием


Еще записи

Leave a Comment