Презентация по педагогике на тему “Воспитательная система школы №110” скачать бесплатно

Слайд №1

Текст слайда: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ №110 Заместитель директора по воспитательной работе Евтеева Елена Васильевна


Слайд №2

$

Текст слайда: Основная задача управления школой состоит в том, чтобы ребёнок перестал быть пассивным исполнителем воли взрослых и стал инициатором школьных дел


$Слайд №3

Текст слайда: Социальный паспорт школы Дети$ из малообеспеченных семей – 50 Дети из неполных семей-77 Дети из многодетных семей- 41 Опекаемые дети-7 Дети, проживающие в детском доме-21 Неблагополучные семьи-4 (детей 8) Дети-инвалиды-2


Слайд №4

Текст слайда: Социальный состав родителей Всего родителей -570 Уровень образования: -высшее-75 -специальное -246 -среднее-258 -начальное-1 Место работы: -предприниматели -43 -служащие -214 -рабочие -238 Безработные: -инвалиды – 4 -домохозяйки -68 -сознательно безработные-65 -вынужденно безр$аботные -51


Слайд №5

Текст слайда: Личность выпускника четвертого класса понимание таких ценностей как «семья», «школа», «Родина», «природа», «уважение к людям старшего возраста»; потребность выполня$ть правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия, соблюдать порядок и дисциплину; наблюдательность, активность, прилежание в учебном труде, интерес к познанию; способность к сопереживанию, сочувствию, внимание к окружающим людям, животным, природе, умение говорить и слушать; эстетическая восприимчивость предме$тов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства; Соблюдение режима дня и правил личной гигиены


Слайд №6

Текст слайда: Личность выпускника девятого класса понимание таких ценностей как «человек», «общество», «труд», «коллектив», знание и соблюдение традиций школы, осознание возможностей, д$остоинств и недостатков собственного «я», овладение приемами и методами самообразования и самовоспитания, ориентация на социально ценные формы и способы самореализации и самоутверждения, готовность бороться за свою честь и честь коллектива, отвечать за свои поступки и $действия; устойчивые интересы и склонности, умение развивать и управлять собою; усвоение основ коммуникативной культуры: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, овладение навыками неконфликтного общения; способность видеть и понимать гармонию и красоту, апробация св$оих возможностей в музыке, литературе, сценическом и изобразительном искусстве; развитие основных физических качеств, поддержание здорового образа жизни


Слайд №7

Текст слайда: Реализация принципа преемственности и непрерывности в воспитательной системе Ступень обучения Начальная (1 ступень обучения) Основная (2 ступень обучения) Воспитательные задачи Воспитание ответственного поведения Формирование позитивной позиции «Я концепции» Направ$ления решения воспитательных задач Нравственное просвещение Разработка развивающих ситуаций Включение ребёнка в активную деятельность Конструктивный характер активности детей Признание универсальности общечеловеческих начал Формы и методы Дидактическая игра Организация разумной жизни Интеллектуальная деятельность и другие виды деятельности Интеграция учебной и внеучебной деятельности Результат Формирование ответственного отношения к себе и ок$ружающим Желание прийти на помощь, взять на себя ответственность Укрепление самоуважения подростка Нравственный фундамент личности


Слайд №8

Текст слайда: Цели воспитания МОУ №110 Целью воспитания является личность, способная к самоопределению и самореализации в избранной сфере деятельности в соответствии со своими потенциальными во$зможностями Целью системы воспитательной работы школы является создание условий для социальной адаптации учащихся в обществе


Слайд №9

$

Текст слайда: Задачи воспитания Формирование основ общечеловеческой культуры Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека Формирование социально активной самостоятельной личности, стремящейся к самопознанию, самореализации, самовоспитанию Воспитание чувства ответственности перед собой и обществом за$ результаты своей деятельности


Слайд №10

Текст слайда: Формирование воспитательной системы МОУ №110 и её компоненты Целевые программы воспитательной системы: Программа развития МОУ Программа развития дополнительного образования МОУ Программа профилактической работы МОУ Программа озд$оровления, организации занятости и отдыха детей в каникулярное время «Каникулы» Планы: План по реализации программы «Экологический марафон» Гражданского и патриотического воспитания По реализации календаря массовых мероприятий По профилактике преступлений и правонарушений Проведения школьной спартакиады Работы с детьми «группы риска» Работы школьного ученического самоуправления


Слайд №11

$

Текст слайда: Внутренняя воспитательная среда


Слайд №12

$

Текст слайда: Воспитательная система школы №110 Процесс обучения: Реализация образовательной программы Нравственное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания наук Самоопределение в дальнейшей жизни после окончания школы Внеклассная сфера: Система ДО Традиционные школьные мероприятия Экскурсии Военно-спортивные мероприятия Тематические классные часы Внеучебная сфера: Спортивные школы Школы искусств Музыкальные школы


$Слайд №13

Текст слайда: Направления воспитат$ельной работы МОУ Гражданское патриотическое Экологическое Физкультурно-спортивное Художественно-эстетическое Работа с детьми «группы риска» Работа с родителями


Слайд №14

Текст слайда: Традиционные общешкольные мероприятия День учителя Осенний бал Школьная спартакиада Новый год Неделя военно-патриотического воспитания В честь прекрасных дам Фестиваль «Хрустальная капель» День Победы Последний звонок Выпускной вечер


Слайд №15

$

Текст слайда: Дополнительное образование МОУ №110 Цель: поддержка и развитие творчества детей Задачи: Развит$ие творческих способностей учащихся; Социальная адаптация детей в окружающем мире


Слайд №16

Текст слайда: Структура дополнительного образования МОУ №110


Слайд №17

Текст слайда: Школьное ученическое самоуправление Административная мо$дель самоуправления – «Школьный совет» Цель: Развитие инициативы, повышение самостоятельности учащихся; Вовлечение каждого класса в жизнь общешкольного коллектива Задачи: Приобретение учащимися знаний, умений и навыков самоуправления Решение задач с учетом личностно-ор$иентированного подхода Самовоспитание, саморазвитие детей в условиях воспитательной системы школы Активизация школьной ученической жизни


Слайд №18

Текст слайда: Структура ученического самоуправления Знание организует и проводит познавательные дела, помогает в подготовке и проведении пр$едметных недель, олимпиад Проводит рейды по организации учебной деятельности ФиС организует и проводит спортивные соревнования, праздники, ведет учет спортивных достижений Труд планирует, организует работу по сохранению и преобразованию школы и территории вокруг неё ДиП организует дежурство по школе, следит за соблюдение Устава школы Досуг планирует, организует школьные праздники, пропагандирует творческие успехи учащихся Староста организует работу в классе$ по всем направлениям, оказывает помощь председателям всех комиссий


Слайд №19

Текст слайда: Внешняя воспитательная среда


Слайд №20

$

Текст слайда: Схема взаимодействия с социальными партнерами


Слайд №21

Текст слайда: Организационная структура управления воспитательной системой МОУ №110 4 уровня управления по М.М. Поташнику 1-уровень стратегического управления, цели, задачи 2-уровень тактического функционирован$ия и развития ВС 3-уровень оперативного управления, практической деятельности , который обеспечивает коо$рдинацию воспитательных целей 4-уровень оперативного соуправления


Слайд №22

Текст слайда: Структура воспитательной системы школы


Слайд №23

Текст слайда: Модель воспитательной системы$ МОУ №110


Слайд №24

Текст слайда: Функции управления воспитательной системой МОУ №110 Функциональные пространства Реализация государственной политики, программ Реализация собственной политики образования Функционирование воспитательной системы Обеспечение готовности педагогических кадров к решению задач воспитания Обеспечение развития воспитательной системы школы, клас$са Реализация воспитательных целей и задач Обеспечение включенности субъектов воспитания в деятельность по реализации задач Обеспечение социально-психологического сопровождения воспитания и развития личности Результат функционирования Разработка целевой комплексной программы развития воспитательной системы Создание нормативной базы, обеспечивающей организацию, руководство и контроль за ходом ВП Разработка планов$ воспитания Система подготовки педагогических кадров Критерии эффективности ВС (мониторинговая карта) Совместная деятельность социально-психологической службы Участие родителей, педагогов, учащихся в мероприятиях разного уровня Результат мониторинга эффективности ВС


Слайд №25

$

Текст слайда: Критерии эффективности воспитательной системы школы Создание единого воспитательного пространства и организация его в систему Вовлечение учащихся «группы риска»в систему дополнительного образования, вн$еурочную деятельность Поддержание благоприятного климата в школьном сообществе Повышение уровня воспитанности учащихся


Слайд №26

Текст слайда: Направления развития воспитательной системы МОУ №110 Повышение компетентности педагогических кадров Создание единого образовательного пространства Повышение качественного уровня воспитательной работы ч$ерез развитие ученического самоуправления и укрепление школьных традиций Организация работы с трудными подростками Развитие системы дополнительного образования Привлечение к сотрудничеству родительской общественности


Еще записи

Leave a Comment