Разработка характеристики 4 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №56

$

Характеристика класса

подготовила

учитель начальных классов

Купцова Ирина Григорьевна

г. Тольятти
2014

Разработка характеристики 4-А класса

$

учителя начальных классов МБУ СОШ № 56 г.о.Тольятти

$ Купцовой Ирины Григорьевны

В этом учебном году в классе обучается 25 человека.

В конце августа, прибыли: Козлов Саша, Баранов Вова, Федосеев Вова (хоккеист).

В начале сентября прибыла Климентьева Настя.

В настоящее время в классе обучается 14 мальчиков и 11 девочек.$

Коллектив учащихся дружный, сплоченный, трудолюбивый.

Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью.

Боль$шинство детей стремятся получить новые знания. Это – Болдарева Рита, Иванов Даниил, Пономарёва Варя, Серафимов Семён, Лагутин Степан, Пучкова Соня, Филиппова Диана. Отличников трое это – Болдырева Рита, Понамарёва Варя и Филиппова Диана. Все получили похвальный лист за отличную учёбу.

Часть ребят во внеурочное время посещает кружки, секции и школу дополнительного образования.  Дети очень любят принимать участие в различных внеклассных мероприятиях, праздниках, конкурсах.$

Интересы в классе самые разнообразные. Как девочки, так и мальчики любят играть в театр. Все с большим удовольствием учат роли. Даже Крутовецкий Матвей, который в первом классе не хотел нигде участвовать, в этом году попросил и сыграл главную роль в спектакле «Ванька».

В классе есть лидеры: Филиппова Диана, Болдырева Рита. Они умеют организовать детей на любую игру, поэтому коллектив выглядит сплочённым и организованным.

$

В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. На классных часах дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.

Несколько человек в классе требуют повышенного внимания. Это Попов Никита, трудновоспитуемый мальчик. Растёт без матери, склонен к бурным эмоциональным проявлениям, вспыльчив, частые сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу. Постоянно $провоцирует детей на драку. С ним и его отцом велась неоднократная беседа в присутствии директора и инспектора по делам несовершеннолетних.

Кадыров Никита – инвалид. Речь развита плохо, неправильно ставит ударение, проглатывает окончания. Испытывает трудности в написании диктантов и изложений. Переведён на домашнее обучение. Родители его очень опекают, по любому незначительному поводу бегут сразу в школу, выясняя отношения с учениками и учителем.

$Калиниченко Денис-сирота. Воспитанием занимается бабушка. Испытывает потребность в ласки и любви. Учится неплохо, чуть выше среднего, но учебой почти не интересуется, мало читает. Очень любит танцевать. Вместе с Кадыровым Никитой устраивают показательные выступления. На всех мероприятиях они главные танцоры.

В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.

$

Еще записи

Leave a Comment