Разработка сценария для выпускников «Последний звонок: аттестационная лихорадка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №19

ИМ. Н.З.ПОПОВИЧЕВОЙ Г.ЛИПЕЦКА

Кафедра воспитательной работы

Разработка сценария

$ для выпускников

«Последний звонок: аттестационная лихорадка»

Выполнила:

Батракова В.Е.

учитель русского языка и литературы

$ первой квалификационной категории

Проверила:

$Жестерёва Н.Б.

заместитель директора по воспитательной работе

Липецк-2014

Перед началом звучит музыка. Выпускники и гости рассаживаются в зале.

Музыка затихает. Начинает звучать «Мы с тобой вместе…»

Выпускники начинают петь эту песню, по од$ному и группами выходя к микрофону. Выстраиваются напротив зрителей, заканчивая петь песню все вместе.

Мыслинский: Мы вместе! И больше ничего не надо!

Маликова: Доброе утро всем, кто пришел на праздник Последнего звонка: педагогам, родителям, одноклассникам и гостям!!!

Мыслинский: И по традиции, наш праздник начинается с исполнения гимна РФ!

Маликова:Прошу всех встать!

(Исполнение гимна РФ)

Жеребчиков: Каждый год выпускники думают, как сделать свой последний звонок самым интересным и запоминающимся.

Силохина: Я предлагаю наш последний звонок посвятить с$амой животрепещущей теме…

Ж: ЕГЭ?

С: Нет…

Ж: Может, тому, что мы юбилейный, 75-ый выпуск?

С: Нет!

$Ж: Тогда Олимпиаде в Сочи или городской акции «Покори свой Олимп»?

С: Нет.

Ж: Ну тогда посвятим ПЗ присоединению Крыма к России?

С: И тоже…Нет!

Ж: Чему же?

$С: Промежуточной аттестации!...

(аплодисменты)

Мыслинский: Судя по реакции, тема, действительно, самая актуальная!

Маликова: С чего начнем?

Мыслинский: Предлагаю представить, как будет выглядеть аттестация выпускников через 10…Нет, через 20 лет!

Маликова: Итак, начнем.

$МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА

Мыслинский: Итак, представим, как могла бы проходить промежуточная аттестация по предмету «Основы семейной жизни»

$ Сценка

Выходит учитель (Шамшуварова Мария) садится за стол. Вскрывает конверт. Раскладывает билеты.

- Берите билет.

Ученик (Дюкарева Анна) до$лго выбирает, берет. Читает:

- Как отвечать на неудобные вопросы детей?

- Отличненько, мой любимый билет!

- А что я должна делать?

- Отвечать на неудобные вопросы, которые вам буду задавать я.

Первый: где голова у червяка?

- Там, в какую сторону он ползет.

- Кто положил лежачего полицейского?

- Стоящий полицейский.

$ - А почему некоторые дети приходят на первое сентября без букета?

- Потому что не смешивают личную жизнь и учебу.

- Как тысячу превратить в ноль?

- А это у депутатов надо спросить.

$ -Молодец! Зачет!

Ведущий 1: А если серьёзно…

(лирическая музыка)

Соломенцева: За все взлеты и успехи, которыми, несомненно, полна наша жизнь, справедливо благодарить. Кто в первую очередь стоит искренней благодарности?

Лубяной: Наши Родители…Мы никогда не станем точно такими же, как вы, потому что живем в другое время, но в чём-то мы, безусловно, будем стремиться вам подражать.

$Шикина Лена: Дорогие, мы говорим вам "спасибо" за многое: за поддержку, за любовь, за то, что мы оказались здесь, в 19ой...

Чащевая: Мы не умеем, как вы, прощать глупые капризы, обидные слова, самонадеянные поступки.

Клещина: Мы пока ещё не умеем так искренне радоваться и переживать не за себя. Не умеем мы, в отличие от вас, так бескорыстно жертвовать собой.

Стрельников: И поэтому мы, сегодняшние выпус$кники, восхищаемся вами и благодарим вас за любовь, заботу, терпение...

Исполнение песни «Килограммы счастья…»

Музыкальная отбивка

Маликова: А теперь представим себе, как могла бы выглядеть промежуточная аттестация по предмету «Поведенческие особенности ученика начальной школы».

Сценка

Стоит ряд учеников (Гаркушин, Муха, Чащевая).

$ Учитель Птичкин: Сегодня мы сдаем самую сложную практическую часть, а именно – площадку.

Вы все ( и ты тоже ) должны знать, как передвигаться по гимназии во время динамической паузы у учеников начальной школы.

Кто будет первым?

$ (кто-то падает в обморок)

Гаркушин: Ну…давайте я…

Птичкин: Ассистенты!

Площадка.

$Жеребчиков: Спасибо вам, дорогие наши учителя начальной школы, за то, что вы зверят превратили в ребят.

Мордасова: Сейчас мы научились быть самостоятельными. Но когда мы впервые перешли порог гимназии, оторваться от родительских глаз было очень трудно, порою до слёз.

Саломахин Денис: Каждый день как минимум четверть суток проводить с незнакомыми людьми, в новой обстановке с присущими ей предметами, предназначение которых младшим школьникам не всегда понятно, было бы очень непросто, если бы не вовремя протянутая рука помощи, подставленное плечо поддержки, меткое слово одобрения пе$рвого учителя.

Дмитрущенко Настя: Мы никогда не забудем о вас, педагоги начальной школы. Вы олицетворяете самые светлые годы нашей жизни, в вас одних, как в ником другом, способна существовать память о самом добром, нежном, беззаботном…

Птичкин: Скажите, у вас не появилось чувства, что это было не так уж и давно? Всего семь лет назад мы окончили начальную школу. Давно?

Черненко: Да давно, но нам навсегда запомнились самые мелкие подробности и детали. Например, духи твоей первой учительницы или новости, которых ты так ждал от твоих товарищей. А ещё чувство, что ты стал частью этого мира, который называется ШКОЛА.$

Жеребчиков: Спасибо ВАМ, наши первые учителя!

ТАНЕЦ

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Му$зыкальная отбивка

Силохина Елизавета: Настало время промежуточной аттестации по предмету «Основы управления».

Маликова: А поскольку ПА может проходить в разных формах, представляем вашему вниманию проект «Основы успешного запуска гимназистов в школу, или устами младенца глаголет истина».

(выходят Скляр и ребёнок 6 лет из подготовительных курсов)

р: Здравствуйте.

в: Привет! Как дела?

р: Нормал$ьно...

в: Ну что, начнем с пары вопросов?

р: Давайте, я готов,... наверно.....

в: Ну что ж, чем же занимается Администрация?

р: Ну они сменку проверяют, значки... Ругают опоздавших!

в: Тебя ругали?

р: ДА! Ну они все равно хорошие.

в: А что ты делал с опоздавшими?

р: Я бы встал рядом с охранником и закричал бы: "Эй вы, опоздуны, быстро н$а урок!"

в: А почему рядом с охранником?

р: Ну что бы он меня защитил, если что...

в: Ну ты стратег... Хорошо, а как бы ты проверял сменку, как отличил бы сменку сброшенную из окна, от сменки честного ученика?

р: Ну я бы заглянул в пакет и глаза, вот так (живописный взгляд на ведущего, ко$торый от смущения отворачивается с испуганным лицом на зрителей)

в: Ладно, а что делать с теми, кто не носит значок?

р: Я бы ввела штраф, за один день - конфета!

в: Да ты ещё и сладкоежка)))

р: Да, есть немного, но я больше мамины блинчики люблю, с мясом!

в: Ну о блинчиках мы поговорим потом, а п$ока скажи мне, какими качествами должна обладать Администрация?

р: Ну, наверно, должна быть похожей на нашу: немного строгой, доброй и понимающей)))

в: Достойный ответ гимназиста, спасибо тебе, зачет!

Редькина Маша: Школа – это очень большой, сложный механизм. Здесь каждый должен быть на своем месте, каждый должен выполнять именно т у работу, которую умеет делать лучше всего.

$ Муха Алексей: И пусть это звучит немного пафосно, но для того чтобы руководить школой, нужен талант полдководца.

Шелуднева Лиза: Дети – это особый народ. Ими очень сложно управлять. Ведь даже родители не всегда справляются со своей небольшой армией.

Лупоносова: А представляете, каково администрации гимназии?

Ролдугина Яна: нужно знать каждого ученика, учитывать его возраст, его способности, особенности,$ а иногда даже капризы.

Барулина Лера: И кроме того, приходится решать огромное количество административных вопросов: ремонт, оборудование кабинетов, согласование основной образовательной программы, родительские собрания, подготовка к ЕГЭ.

Кудаев: Вы обеспечиваете тыл, создаете все условия для того, чтобы мы имели возможность получить достойное образование в достойных условиях.

Большое вам за это спасибо!

Исполнение песни «Мы будем вместе» Мачете

$ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Ведущий 1: Мы приглашаем к микрофону Почётного работника общего образования Российской Федерации, лауреата премии$ имени Горской и Шмакова, победителю конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование», … директору гимназии №19 Пиндюриной Р.Е.

ВЫХОД ДИРЕКТОРА+ КОРЗИНА ДЛЯ Н.З., СЛОВО ГОСТЯМ.

Музыкальная отбивка.

Жеребчиков: Интересно, а как могла бы выглядеть интегрированная контрольная работа по всем предметам школьной программы?

$Силохина: Предлагаю пофантазировать на эту тему….

Жеребчиков: Итак, приблизительные… и СИЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННЫЕ вопросы контрольной работы .

Выходят учитель Астахов и ученик Сысоева

Учитель: В каком году нитрат кальция эмигрировал в Китай?

-зеленый

Учитель: К$вадратный корень из Ирландии?

- градация

Учитель: Город, в который инфузория туфелька привезла магнитную индукцию?

- past simple

Учитель: При каких условиях наблюдается диффузия на северо-востоке Евразии?

- Лермонтов

Учитель: Когда Петр Первый вычислил функцию кремния? $

- девальвация

Учитель: Сколько членистоногих участвовало в Великой Французской Революции?

- серная кислота

$ Учитель: Когда впервые закрыли элемент ихний?

- ледовое побоище

Учитель: В каком году Кутузов организовал МАССОЛИТ?

транспирация

Учитель: Блестяще!

$ Жеребчиков: Вот это вы нафантазировали…)

Лирическая музыка

Лупоносова: 11 лет пролетели как один день. Остаётся всего лишь месяц до выпускного. Последний месяц весны радует солнечной погодой.

Платонова Полина: А на душе отчего-то тревожно и грустною Может быть, потому что золотые школьные годы подходят к концу.

Аленичева: Как быстро летит время! Кажется, ещё вчера мы только познакомились с Азбукой под руководством наших чутких учителей.

Плетнева Ольга: Мы узнали, что русский язык велик и могуч, что Земля вертится, что H2O – это всего лишь формула воды, а E=MC2.

$Петросян Нелли: А ещё мы поняли, что аксиомы доказывать не надо, что параллельные прямые не пересекаются, что My native town is Lipetsk….

Пазынич Ольга: Мы почувствовали, что значит быть родом из 19-ой, научились быть разными: умными и красивыми, добрыми и весёлыми.

Уваро$ва: За годы учёбы педагоги шли с нами рука об руку, они всегда были готовы поделиться своей мудростью, направить, поддержать.

Гаркушин: Виктор Астафьев говорил: «…Фамилию учителя можно и забыть, Важно, чтоб осталось слово «УЧИТЕЛЬ». И в наших сердцах это слово останется навсегда.

$Соломенцева: Каждый из наших учителей – герой. Как тонко могут они почувствовать каждого ученика, подобрать ключик к каждому сердцу.

Зайцева: Нашими учителями можно и нужно гордиться! Они преданны своему делу, трудолюбивы и великодушны, всегда готовы ответить на самые трудные вопросы.

Субботина Света: Дорогие наши, спасибо вам за терпение, за знания, за то, что вы есть! Будьте счастливы и здоровы!

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «Я с тобой» (Стас Пьеха)

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ПЕДАГОГАМ

$Мыслинский: Уф… Остался последний предмет. « ЧеловековЕдение»

Маликова: Может, человековедЕние?

Мыслинский: Как говорят наши классные руководители, и человековедЕние, и человековЕдение, и журналоведЕние, и дневниковедЕние, и ….$

Сценка

- Выбирайте билет.

Читает:

- Здоровьесберегающие технологии в деятельности классного руководителя.

(чешет затылок)

-А… физкультминутки…

Мыслинский: Мы просим всех встать и помочь нашему выпускнику сдать зачет…

ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬМИНУТКИ

Маликова: Кажется, это было давно. Мы впервые встретились с$ нашим классным руководителем, которую почему-то называют второй мамой. Почему? Тогда нам это было непонятно…

Невежин Скользнев Егор: Но вот прошли годы. Все это время она была с нами рядом: учила, наставляла, направляла, заботилась, защищала, оберегала, как своих родных. Она помогала во всем: начиная от мелких пустяков и заканчивая серьезными жизненными проблемами. Часто она знала о нас больше, чем родители. Она вложила в нас свою душу, силы, нервы. В любой ситуации верила в нас… Знаете, в семье обычно 1-3 ребенка, а у нее их больше 20. И каждому она в равной мере дарила всю свою любовь.$

БобылкинаСтавцева: Мы часто подводили ее, не оправдывали того, что она в нас вкладывала. За это мы просим прощени$я. Глупыми и упрямыми были, чтобы все понимать. Но вот теперь, может быть, до сих пор до конца не осознавая, что она для нас сделала, мы хотим сказать спасибо.

Ролдугина ДианаМаркова Катя: Спасибо Вам за любовь, веру, заботу, переживания.. за все. Благодаря Вам, мы сейчас такие, какие есть. Вы стали для нас учителем, наставником, другом, одним из самых близких людей.. мамой. Дай Вам Бог здоровья и счастья!

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «20 лет спустя»

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ

Ответное слово КР.

Лирическая музыка$

Дорофеева: 11 лет назад мы вошли в эти двери совсем маленькими детьми, и вот уже школьные годы подходят к своему финалу….

Сысоева: Было многое: первый друг, первая ссора, первая пятёрка и…двойка, первая победа и первое поражение, первая любовь.

$Маркова: Вместе с нами преодолевали трудности и радовались нашим победам самые дорогие люди: родители, учителя, классные руководители.

Астахов: Вы всегда были с нами. Вы всегда поддерживали нас. И именно благодаря вам мы такие, какие есть. Именно благодаря вам мы гордимся тем, что учились в 19 гимназии. Платонова: Спасибо вам!

ВАЛЬС

Жеребчиков: Мы вступаем в новую жизнь. Наша память сохранит улыбки учителей, шалости класса, школьные вечера, и ещё очень многое из пережитОго в школьной жизни. Ну а сейчас… сейчас прозвучит наш последний школьный звонок!

(выпускники дают последний звонок)

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Мечта» (вместо слёз на$рисовать)

ХЛОПУШКИ

Маликова: До свидания!$

Мордасова: Встретимся на экзаменах!

Источники:

  1. Песня Олега Романенко и «Волшебников двора» «Килограммы счастья…»

  2. Песня Machete (Ток$ио) «Мы будем вместе»

  3. Песня Юрия Антонова «20 лет спустя»

  4. Песня Стаса Пьехи «Я с тобой»

  5. Песня Олега Газманова «Мечта»

  6. Портфолио копирайтера statja.ru. (Оттуда взята часть слов для администрации гимназии). http://portfolio.statja.ru/?p=41

Post Comment